?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хвасталки!)

Мне сегодня привезли много разных вкусно пахнущих пузырьков!!!

Слева направо: гели для душа Korres со вкусом с запахами лимона-базилика и фиг, кондиционер для кудрявых волос Aveda, лосьон-тоник Korres с гамамелисом и непоймичто для кудрявых волос Moroccanoil!


Korres - греческий бренд, специализирующийся на натуральной косметике для лица и тела. С 1997 года эта компания производит гомеопатические лекарства и травяные средства, отвечающие европейским стандартам. Долгое время была единственной лабораторией, которая обладала официальной лицензией в Греции для производства гомеопатических средств.

У меня до этого момента из средств этого бренда было только кем-то подаренное масло для тела. Такими вещами я практически не пользуюсь, но в те редкие пару раз, когда доставала этот тюбик с полки, вроде бы мне все понравилось. Честно говоря, купилась на упаковку и описания запахов/ингридиентов, ну и нужно было дозабить корзину для бесплатной доставки:) Попробую - расскажу!

Гели для душа превращаются в кремовую пену с длительным увлажнявшем эффектом. Увлажненность кожи после смывания геля такая же, как и после использования увлажняющих средств. Учитывая, что меня задолбало, что после смывания геля на коже нет ощущения чистоты, а остается какая-то типа пленочка (увлажненность?), в этот раз я выбирала какое-нибудь средство, которое смывается с кожи до скрипа, так что что-то я в сомнениях. Так как все ароматы были выбраны с учетом совместимости с кожей, то они не очень долго держатся на коже. А вот это скорее плюс! Гели для душа не содержат минеральных масел, силиконов, пропилен гликоля (а это что еще за зверь?), этаноламина (да у них там целый зоопарк!), и обогащены натуральными экстрактами.


Очищающий и тонизирующий лосьон для всех типов кожи с тончайшим ароматом растительных экстрактов, благодаря их высокому содержанию (33%). Мне одной здесь чудится какое-то противоречие? Высокое содержание, но тончайший аромат? Лосьон-тоник с гамамелисом нежно очищает и тонизирует кожу, бла-бла-бла, оказывает великолепное вяжущее и антибактериальное действие, одновременно смягчая и успокаивая кожу. Средство не содержит спирт, в составе 23% активного экстракта гамамелиса, 2% жасмина, 2% ромашки, полпроцента липы (пожалели, сволочи!), 2% дистиллята розмарина и 3,5% шалфея. Также, как и в гелях для душа, гарантируют отсутствие зоопарка. Так как самым лучшим в моей жизни лосьоном был no-name с названием "Вода с экстрактом гамамелиса", в заявленные свойства склонна верить и с нетерпением жду превращений после начала использования!


Про компанию Aveda ничего вменяемого в русскоязычном интернете не нашла, но я уже пользуюсь их линией для кудрявых волос по наводке tyulka и очень довольна. Заказала сразу большой объем бальзама, потому что при co-washing он улетает со скоростью света!


Ну и Moroccanoil! Для тех, кто еще не знает, Moroccanoil - это революционная серия продуктов на основе арганового масла, котрое добывается из аргановых деревьев, растущих только на юго-западе Марокко. В этот момент меня опять начинает свербить червячок сомнения в правдивости описания, но средства настолько хороши, что я закрываю на это глаза. Средства Moroccanoil великолепно восстанавливают волосы, поврежденные химической завивкой, окрашиванием, неблагоприятными факторами окружающей среды и агрессивными компонентами шампуней и укладочных средств. То есть, эти средства нужны, я считаю, каждой!) Среди поклонников марки Анжелина Джоли, Скарлет Йохансон и другие. И я их понимаю!!! У меня уже есть восстанавливающее масло для волос этого бренда, я в восторге:) Не удержусь, напишу про него: аргановое масло моментально впитывается волосами и создает ослепительный блеск и идеальную шелковистость. Укрепляет волосы, облегчает расчесывание и делает их более послушными. А как оно пахнет... Впрочем, я отвлеклась:) Сегодня мне привезли Moroccanoil Intense Curl Cream. Обещают подчеркивание локонов, дополнительное увлажнение и уход в сочетании с более упругими и эластичными кудряшками. Зачем мне столько средств для укладки кудряшек? У меня волосы быстрее отрастут, чем я их все на себя измажу... Но не удержалась:)

Еще из хотелок этой марки остался Glimmer Shine Spray, наверное, побалую себя, когда буду заказывать следующую банку бальзама.

UPD по просьбам трудящихся, вот адрес магазина:http://www.bellezo.com/

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lelka_moving
Oct. 3rd, 2012 07:15 pm (UTC)
Там не тока масло!!! Там стока всего есть, закачаешься! И если оно все так же хорошо действует, как масло, я согласна все свои остальные баночки из ванной выкинуть! Оно волшебное!) ссылку доставила апдейтом, надеюсь, в Голландию они тоже доставляют!)))
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Oct. 3rd, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Oct. 3rd, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 3rd, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
zmeek
Oct. 3rd, 2012 06:55 pm (UTC)
оооо.... аааа... я этот Moroccanoil правда не для кудряшек пробовала (у подружки стянула в поездке)... даже моя пакля от него стала шелковистой))) но у нас в Вене нету(( ты через сеть заказывала? ГДЕ??? АДРЕС, СИСТРА!!))
lelka_moving
Oct. 3rd, 2012 07:18 pm (UTC)
Масло не только для кудряшек, оно универсально для всех типов волос!) а для кудряшек - это крем для укладки я купила, масло еще с прошлого раза у меня есть! Адрес магазина доставила апдейтом, наслаждайся!)))
(no subject) - zmeek - Oct. 3rd, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
ferdibobel
Oct. 3rd, 2012 07:11 pm (UTC)
А хде ты это все заказывала если не секрет?
В моей жизни тоже был самый лучший лосьон от Florena кажется и тоже с гамамелисом, это чудо-средство какое-то было, но потом какой-то балбес снял его с производства.
А про аргановое масло я не знала, срочно мне его тоже надо. Напиши про него как-нить плиз.
lelka_moving
Oct. 3rd, 2012 07:19 pm (UTC)
Так я ж уже все что смогла натырить из инета написала:) а заказывала я с http://www.bellezo.com/, они доставляют на Кипр!)
(no subject) - mea_mia - Oct. 3rd, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 3rd, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mea_mia - Oct. 3rd, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 3rd, 2012 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mea_mia - Oct. 3rd, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 3rd, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mea_mia - Oct. 3rd, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mea_mia - Oct. 3rd, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 3rd, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mea_mia - Oct. 3rd, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 3rd, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
tri_oktavy
Oct. 3rd, 2012 07:14 pm (UTC)
Moroccanoil - forever!!! Пользуюсь не только маслом, но и шампунем и кондиционером от них, с чем сравнивать есть, это фантастика!
lelka_moving
Oct. 3rd, 2012 07:21 pm (UTC)
Я после химии перешла на co-washing, и спецом для кудряшек рекомендовали Aveda. Мне очень нра!!! После него потрясающие завитки, я и средствами их для укладки пользуюсь. Но все равно маслом подо все это мажу!!! Вот теперь попробую еще укладочный крем Moroccanoil:)))
mea_mia
Oct. 3rd, 2012 07:25 pm (UTC)
За ссыль спасибо! Пошла изучать! ;))) Расскажи потом про то, как волосы на "кучерявое" средство отреагировали, пожалуйста! Я хоть и не кудряшка, но люблю читать косметические обзоры френдов! ;)
А коррес ты тоже на сайте заказывала? Она же вроде в аптеке есть?
lelka_moving
Oct. 3rd, 2012 07:28 pm (UTC)
Это средство для укладки, я так поняла. У меня их теперь будет уже три, не считая обычных лаков и муссов:) хорошо, как-нибудь расскажу впечатления ото всех!)

Про аптеку: а мне об этом сказать забыли:(

Edited at 2012-10-03 07:29 pm (UTC)
(no subject) - mea_mia - Oct. 3rd, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 3rd, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mea_mia - Oct. 3rd, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
mylifedesign
Oct. 3rd, 2012 08:09 pm (UTC)
спасибо, что поделились, обязательно попробую maroccanoil!
lelka_moving
Oct. 4th, 2012 06:01 am (UTC)
На здоровье!)
piligrimsha
Oct. 3rd, 2012 08:22 pm (UTC)
Люблю марку Коррес.
lelka_moving
Oct. 4th, 2012 06:02 am (UTC)
Да? Буду пробовать, может, тоже полюблю!)))
buchinskaya
Oct. 3rd, 2012 08:42 pm (UTC)
Увидев надпись "be curly" Н. расплакалась.
lelka_moving
Oct. 4th, 2012 06:02 am (UTC)
А с чевой-та ревешь-то?
lekapetrova
Oct. 3rd, 2012 10:14 pm (UTC)
ты скажи вообще, как твои волосы после химии в целом? не сильно пострадали? или вообще не пострадали?
lelka_moving
Oct. 4th, 2012 08:58 am (UTC)
Ну нельзя сказать, что вообще не пострадали. Стали гораздо суше, и краска быстро вымывается. Но если мыть их только кондиционером и, особенно, после применения вот этого волшебного масла... Даже мой парикмахер, сквозь зубы признал, что волосы не сильно испортились:))) просто я химию не у него делала, так что там профессиональная ревность сильно присутствует, если честно:)))
(no subject) - lekapetrova - Oct. 4th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekapetrova - Oct. 4th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
Irina Kondakova
Oct. 4th, 2012 01:46 pm (UTC)
не знаю как для кудряшек, а вот мои блондинистые волосы благодаря маслу не секутся, хотя феном сушу каждый день.
оно очень экономичное
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com