?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если одним словом - бурно!) было многое - я вспомнила навыки оказания первой помощи, каталась на мотоцикле, наготовила кучу всякой еды, и сейчас довариваю бальзамик.

Обо всем по порядку:

1. Хотите быстро протрезветь? Спросите меня, как! Три бокала шампанского мгновенно улетучиваются из головы, как только любимый муж роняет себе ноутбук на палец ноги. Какой перевод продукта! Минус полногтя, кровищей умудрились почти ничего не закапать, ну и пришлось открывать еще одну бутылку.

2. Хотите похудеть? Даже не спрашивайте меня об этом, сама мучаюсь данным вопросом. Из последних достижений - утром перед пробежкой выпила витаминные добавки (какие не скажу), до дома добежала уже с трудом, на меня накатило такое отравление + аллергия, что я всерьез обдумывала вызов скорой. Впрочем, так как параллельно я сочиняла прощальный пост в жж, со скорой решено было повременить пока не допишу, обошлась подручными средствами и антигистаминными препаратами. Заодно выяснила, что красный цвет кожи не подходит к моим глазам, а уж когда он еще и чешется... На фиг, на фиг. Самое странное, что эти таблетки я пью уже довольно долгое время, раньше ни разу проблем не возникало.

3. От дорогого мне человека получила неожиданное признание в том, что я езжу на моте лучше всех девочек, которых он знает. Сначала хотела возгордиться, но потом пришла к выводу, что надо быть скромнее это не я так хорошо езжу, а все остальные так плохо. И все равно, мне до сих пор приятно! Еще раз большое спасибо:)

4. Приготовила шницели с овощами и бефстроганов с гречкой мужу на рабочую неделю на обеды, себе - потушила кролика. Белое вино употребила отдельно по назначению внутрь. Здравствуй, очередная попытка сесть на диету с завтра. Дайте мне уже волшебный пендель кто-нибудь, пожалуйста. Кто скажет, что я худенькая - пришлю фотку в купальнике, неделю спать не сможете.

5. Хозяйке не заметку: маленькие кусочки чего-либо очень удобно панировать в муке, насыпав ее в пакет с этими самыми кусочками. Чистые руки и равномерное покрытие кусочков обеспечены!

6. Хозяйкам (особенно кипрским) на заметку-2: гречку Увельская из магазина Русь можно не только не чистить, но и не мыть, мне кажется. Я, конечно, все равно да, но вода стекала абсолютно чистая. По сравнению с Крупой гречневой из Альфа Меги - небо и земля. С последней мне пришлось вспомнить трудное детство навыки Золушки.

7. Хозяйке на заметку-3: не стоит заранее обдумывать, какими именно словами ты будешь хвастаться в жж, что, учтя опыт старших товарищей, ты аккуратнее всех выжала из винограда сок. Задумавшись над выбором наиболее точных и в то же время скромных выражений, можно забыть о том, что у тебя переполнился стаканчик для сока. Здравствуй, звание поросенок года!

8. И коротко о главном. Я довариваю бальзамик по рецепту Лены Толстик lenatolstik, Наташи - Верховной Муси ch_duff и Тани Дичули dichulya. Рецепты тут и вот тут. Из 13 кг винограда у меня получилось 9 литров сока, а с учетом вываренных отжимок, то и все 10 с половиной. За день все это укипелось до 2,75 где-то литра, сахар и уксус еще не добавляла, цвет потемнел, пахнет крышесносительно, но он, зараза, не густеет! То есть по булькам видно, что уже не совсем водичка, но до описанного Леной состояния что его с ложки нужно скорее есть, чем пить, мне еще очень далеко. Чего делать??? Все пропало, клиент уезжает, гипс снимают!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
eva_apple
Oct. 1st, 2012 05:15 pm (UTC)
Да вы все с цепи сорвались с этим бальзамиком ))) Я держусь изо всех сил, но, чувствую, тоже пойду в выходные за виноградом
lelka_moving
Oct. 1st, 2012 05:20 pm (UTC)
Воооот, ты меня понимааааешь!) я тоже не выдержала!) пахнет - улетно, на вкус - божественно! Еще вот счас загустеет немножко...
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eva_apple - Oct. 1st, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_apple - Oct. 1st, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
antuanneta
Oct. 1st, 2012 05:17 pm (UTC)
вот так отчет!! круто!!!

Хочу фотку в купальнике! и дай мне тоже пенделя!!! я хоть в отпуске и не наела!)) но счастья так и нет)))))
lelka_moving
Oct. 1st, 2012 05:21 pm (UTC)
Абайдёсси!) с людьми, которые в отпуске не поправляются, я ввобде от зависти разговаривать не хочу!)))
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meragel_il - Oct. 1st, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meragel_il - Oct. 1st, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meragel_il - Oct. 1st, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meragel_il - Oct. 1st, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meragel_il - Oct. 1st, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meragel_il - Oct. 1st, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meragel_il - Oct. 1st, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meragel_il - Oct. 1st, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
zmeek
Oct. 1st, 2012 05:24 pm (UTC)
не буду варить бальзамик, лучше схожу в магазин и ухну 100 евро на правильный)))))
lelka_moving
Oct. 1st, 2012 05:55 pm (UTC)
У нас тут нет хорошего, а самое смешное, что я хорошего никогда в жизни и не пробовла:)) так что сравнивать мне - не с чем!)
sherellyn
Oct. 1st, 2012 05:40 pm (UTC)
Деуки, вы маньячки с этим бальзамиком))
lelka_moving
Oct. 1st, 2012 05:56 pm (UTC)
Леля, он ТАКОЙ вкусныыыый!!!!
(no subject) - sherellyn - Oct. 1st, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
meragel_il
Oct. 1st, 2012 05:50 pm (UTC)
Похудеть хочу.
Худею с переменным успехом )
А ты худенькая! Фото можно в личку )
Гречку Увельская из магазина Русь и в Израиле мыть не надо )
lelka_moving
Oct. 1st, 2012 05:56 pm (UTC)
Гречка увельская - везде the best, чувствуется:)))
(no subject) - meragel_il - Oct. 1st, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Oct. 1st, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
ereina
Oct. 1st, 2012 05:57 pm (UTC)
по 4-му пункту - от зависти? :)
lelka_moving
Oct. 1st, 2012 05:58 pm (UTC)
От ужаса!)))
(no subject) - ereina - Oct. 1st, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
gvadelastik
Oct. 1st, 2012 06:25 pm (UTC)
Мне муж пару раз говорил тоже, что я езжу на машине (мотик сказали, шоб я даже и не думала) лучше некоторых девочек, но это не значит, что хорошо! Мой муж тоже умеет делать комлименты:))))
У тебя очень длинный списочек для выходных, можешь в качестве награды, смело побаловать себя плюшками, и не надо пугать меня своим тЭлом в купальнике:))))) я видела уже, там можно только позавидовать;)))
lelka_moving
Oct. 1st, 2012 07:07 pm (UTC)
1. Это был не муж:) 2. Не смогу уже воспроизвести дословно, но смысл я уловила в том, что я езжу лучше всех остальных девочек, которых он знает. Допускаю, что чемпионок мира по гонкам он не знает, но все равно в его окружении много девочек на мотах, поверь:) так что мне приятно-приятно-приятно и никто не убедит меня в обратном!)
(no subject) - gvadelastik - Oct. 1st, 2012 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 1st, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gvadelastik - Oct. 1st, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
kopeyka2011
Oct. 1st, 2012 08:08 pm (UTC)
ужас-ужас по поводу мужа
и я присоединяюсь к тебе по поводу диеты
первый час ночи, а опять безумно хочется жрать!
бальзамико варить не буду ни в жисть)
lelka_moving
Oct. 2nd, 2012 03:05 am (UTC)
Вот-вот! А у нас с четверга опять гости, ну вот как тут похудеть???
(no subject) - kopeyka2011 - Oct. 2nd, 2012 03:45 am (UTC) - Expand
irenka2501
Oct. 1st, 2012 08:26 pm (UTC)
бурные вышли выходные, что скажешь
а диета у тебя срывается потому, что то, что начинают в понедельник, в тот же понедельник и заканчивают, хехе, начинать надо или во вторник или в воскресенье
но тебе можно и в понедельник, все равно ты - худая

ага, четвертая с бальзамиком....гони 100 мл, я у вас пробы снимаю, потом скажу кто победил
lelka_moving
Oct. 2nd, 2012 03:06 am (UTC)
Я стисняюсь! Я ж не настоящий сварщик, я тока каску нашла... Да я даже не знаю, какой он должен быть! Я никогда в жизни за 100 евро баночка не пробовала... Максимум за 4, у нас тут дороже нет...
(no subject) - irenka2501 - Oct. 2nd, 2012 04:07 am (UTC) - Expand
barbro
Oct. 1st, 2012 08:37 pm (UTC)
Я должна сказать, что ты худая или толстая, не поняла чевото я?
Сок выключай и оставь, он остынет и загустеет
Сахар и уксус завтра добавишь
lelka_moving
Oct. 2nd, 2012 03:09 am (UTC)
Что я толстая! А то я никогда не сяду на диету... Но все тут - эгоисты и хотят мою фотку в купальнике, поэтому нагло врут мне в глаза, что худая.

Сахар и уксус уже добавила, еще немножко поварила, вроде загустел. Но он у меня на вкус, как варенье с кислинкой, а совсем не как бальзамик крем из бутылки. Правда, бутылка не за 100 евро, а за 4, но у нас тут других нету... Это нормально, что он как варенье???
(no subject) - barbro - Oct. 2nd, 2012 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 2nd, 2012 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 2nd, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 2nd, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
dichulya
Oct. 1st, 2012 10:01 pm (UTC)
Наташа дело говорит
плюс - его в бочках выдерживают годы - за счет естественного выпаривания он становится как смола.
lelka_moving
Oct. 2nd, 2012 03:11 am (UTC)
О! Привет!!! Велкам:))) а вот то, что он сладкий у меня получился, это нормально? Я уксуса 250 мл добавила, а фруктозы так вообще чуточку, меньше 300 г...
heiga
Oct. 2nd, 2012 06:13 am (UTC)
дорогая, береги себя!

да уж, альфовская гречка полный отсой

на счет пенделя... мне нужно что бы кто-то меня избил до смерти, иначе за ум не возьмусь
*рыдает, намазывая на копченый сыр бри*
lelka_moving
Oct. 2nd, 2012 06:39 am (UTC)
Не, меня сегодняшний вес с утра отрезвил. Больше не ем и не пью.
(no subject) - heiga - Oct. 2nd, 2012 06:41 am (UTC) - Expand
g_bobrik
Oct. 2nd, 2012 07:47 am (UTC)
А кто еще не сварил бальзамик тому низачет))))
lelka_moving
Oct. 2nd, 2012 09:09 am (UTC)
Мне - зачет!!! Я уже по банкам разлила:)
chekesha
Oct. 2nd, 2012 11:26 am (UTC)
Я не решилась жать и варить виноград, но жму тебе руку за этот подвиг.
Странная хрень с лекарствами! И мужа жалко, у меня Захар тоже отбил ноготь, но мы заметили постфактум, уже слезает - у меня растет терминатор))
lelka_moving
Oct. 2nd, 2012 11:29 am (UTC)
Муж тоже сказал, что это не очень больно:) больно, говорит, было потом! Захарила терминатор, да:))))
lenatolstik
Oct. 5th, 2012 07:49 am (UTC)
Бальзамик не должен булькать. Фотки кастрюль с бальзамиком у меня на плите сняты в процессе, то есть он не выкипал, а выпаривался на маленьком огне, поверхность была абсолютно недвижимая, полный штиль..
lelka_moving
Oct. 5th, 2012 07:54 am (UTC)
Поздно:( я уже по банкам разлила, и даже попробовала пару раз. Усе пропало, переваривать???
( 89 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com