?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кошко-охота

Я великая и ужасная охотница!


Ой, резиночка!!!

Резиночка! Резиночка!!!

Где резиночка???

А вот она!

Это МОЯ добыча!

Ой, улетела под диван...

Может, она сама как-нибудь вылезет?

Ну или мы ей поможем!

Хорошо, что у меня МНОГО резиночек:)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
meleho
Jun. 20th, 2011 07:19 am (UTC)
такой клевый голопоп)))
lelka_moving
Jun. 20th, 2011 07:26 am (UTC)
Меня еще трогает прям почти до слез, что когда я ее пытаюсь сфотать, она прерывает игру, делает вокруг меня пару кругов, трясь обо что достанет, и дальше идет бегать:)))))
meleho
Jun. 20th, 2011 08:45 am (UTC)
ты тока не ругайся)))) на некоторых фотках она так напоминает тушку курочки))))))))))))
lelka_moving
Jun. 20th, 2011 08:53 am (UTC)

*обиженно* хдееееее??? Есть что-то, особенно попой:))))

А я колбаски куриные по рецепту Белоники делаю! *хвастаецЦо*


ЗЫ ни одна кошка в процессе не пострадала:))))

meleho
Jun. 20th, 2011 08:54 am (UTC)
блин, я только сегодня пост посмотрела Никин и поняла, что это вот прям мой-мой рецепт, а она уже и успела сделать.
А я ризотто буду делать сегодня с белыми грибами))) бе-бе-бе
lelka_moving
Jun. 20th, 2011 09:59 am (UTC)
Вкусныя получились!!! А у нас белых грибов нету:(
meleho
Jun. 20th, 2011 10:03 am (UTC)
выслать? мне пообещали к сентябрю сухих заготовить
lelka_moving
Jun. 20th, 2011 10:08 am (UTC)
Канешна, шли!!!
meleho
Jun. 20th, 2011 10:18 am (UTC)
адрес в личку кидай))) к осени пришлю)
lelka_moving
Jun. 20th, 2011 10:21 am (UTC)
Лови адрес:)
kuma_no
Jun. 20th, 2011 12:51 pm (UTC)
По секрету, белые грибы есть, но мороженные. в русском магазине бывают и даже в альфамеге.
Кабачок на ножках очень славный, особенно первая фотка :):):)
lelka_moving
Jun. 20th, 2011 12:56 pm (UTC)
Тсссс!!! Не выдавай всех секретов, мне тут уже на бедность прислать обещали:)

А если серьезно, и Ольга говорила, что есть, но я ни разу не видела, хотя специально искала, и сухие, и замороженные... Мне не к спеху, увижу - куплю:) ну или буду ждать сентября:)))

Сам ты кабачок! нет! Ты - рыжая тыковка!!! *обиделась*
sis_terra
Jun. 20th, 2011 04:46 pm (UTC)
нереально славный кошак, с грустью вспоминаю, как кидала ей резиночку на красных воротах, а ты почти сидела на чемоданах...плак плак
lelka_moving
Jun. 20th, 2011 04:52 pm (UTC)
Я обнаружила тут для нее целый отдел резиночек в супермаркете:)

почему почти? сидела! и не на чамоданАХ, а на чемоданЕ! я деУшка скромная!
*скромно промолчим, что чемодан весил 42 кг, я не могла его поднять, и меня в самолет с ним пускать не хотели*
oolahlah
Jun. 20th, 2011 06:08 pm (UTC)
у моего такие резиночки самые любимые игрушки)) он их считает своей собственностью, и у меня отнимает... даже за хвост кусает и стаскивает))
lelka_moving
Jun. 20th, 2011 07:32 pm (UTC)
У нас в Москве было их штук 5, при переезде осталась 1:) я уже думала, ФСЕ... Но нашла здесь такого же типа, дорогие только, заразы!

С хвоста не стаскивает, но это потому, что я такого типа не ношу:) о! надо попробовать:))))
niksya
Jun. 28th, 2011 12:24 pm (UTC)
=))) Сколько ей лет?
lelka_moving
Jun. 28th, 2011 12:26 pm (UTC)
В августе 2 будет. Малявка:)))
niksya
Jun. 28th, 2011 12:35 pm (UTC)
Тогда понятно откуда в ней столько энергии )) У нас коше 3 годика, на год старше дочи, и то такие фетили отчибучивает, куда бы деться ))) А когда они вдвоем начинают носиться по нашей однокомнатной квартире - ложитесь все! ))
lelka_moving
Jun. 28th, 2011 12:40 pm (UTC)
Сфинксы до старости носятся как угорелые:) когда не спят в обнимку или на хозяевах:))))
niksya
Jun. 28th, 2011 12:47 pm (UTC)
Я просто их в живую никогда не видела. Но твоей красавицей просто сражена наповал )) Сейчас сижу и все ее фотки рассматриваю :)
lelka_moving
Jun. 28th, 2011 12:53 pm (UTC)
Сходи на выставку или найди у знакомых! Ну или приезжай на Кипр, я дам потискать:))) от сфинксов половина счастья в тактильных ощущениях:)
niksya
Jun. 28th, 2011 12:55 pm (UTC)
Мы в прошлом году всей семьей отдыхали на Кипре, как жаль, что я тебя еще не знала!!! ))
lelka_moving
Jun. 28th, 2011 12:59 pm (UTC)
Меня здесь в прошлом году еще не жилО:) так что не жалей! Всему свое время:))) хотя я б тоже с удовольствием с тобой пообщалась в реале:)
niksya
Jun. 28th, 2011 01:11 pm (UTC)
Ну значит всему свое время :)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com