?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Съездили мы замечательно:) погода была разная, такая:

Такая:

А иногда даже вот такая:

Но все равно было здорово:)

Мы много гуляли:

Катались на настоящих кэбах:

Сходили в Tower of London:

Там живут вороны, прямо как в Game of Thrones!!! Кстати звуки, издаваемые ими, я бы "карканьем" не назвала... Скорее, как будто большая собака гулко так, басом "Хав!" И крылья немного приподнимают при этом, как будто плечами пожимают, абсолютно сказочные птицы!

Раньше у королей в Тауэре был зверинец, в него пускали посетителей. Причем можно было находиться очень близко от животных, обезьяны вообще жили без клеток, а полярного медведя на длииииинном поводке пускали в Темзу ловить себе рыбу. Конечно, без несчастных случаев не обходилось...

Выставка рыцарских костюмов, костюм с написьником:)))

Костюм в разрезе разборе (откуда-то затесалась запчасть для лошади):

Выставка коней разных периодов (конь 16 века, конь 18 века и т.д.), отличий не заметила:

His name is Keeper:) он сторожит сокровища:

После Тауэра мы пошли в музей Tower Bridge:

Вид сверху налево:

Вил сверху направо:

Сходили на экскурсию в старинный механизм, который раньше разводил этот мост:

Их два, один смешно извиняется за то, что в данный момент не работает:

Потом гуляли дальше, Saint Paul's Cathedral:

Старинный двухэтажный автобус:

Просто какая-то церковь по пути:

Королевский суд (?), здание внушает уважение к закону:

Короче, вот как он точно называется:)

Театр Колизеум:

Он же, вид спереди:

Ой, жираф в будку не вписался:)

Ресторан Джейми Оливера! Жаль, что мы его увидели только в воскресенье утром... Зато мы сходили в него в аэропорту перед отлетом, вкуснота неописуемая!!!

Стелла с солнечными часами:

Ну и какой Лондон может быть без белок:) есть чО?

"Белка песенки поет и орешки все грызет":

Хотя белки в этот раз, если честно, не порадовали... Мало и зажравшиеся. Кешью и арахис уже не едят, требуют арахиса в скорлупе и фундука. Да и понятно, там сейчас толпы народа перед Олимпиадой, на одну белочку приходится десяток туристов, предлагающих всякие разносолы, я бы тоже на их месте привередничала. А до секретного места, где белки набрасываются всем скопом и отнимают кошелек и орехи, мы не дошли.

Что вам еще рассказать? про кошку?))) в этот раз мы решили попробовать в первый раз оставить ее дома одну, а то стресс для животного ездить туда-сюда на два дня... Ну, не знаю... Говорят, она сильно скучала, все-таки наша девочка - очень наручное существо. И это даже с учетом того, что к ней два раза в день приезжал Юра kuma_no, кормил и всячески ублажал по два часа, за что ему спасибо нечеловеческих размеров. В извинение мы привезли с собой игрушки с кошачьей мятой:) вот, это мы их еще даже не доставали, только залезли за чем-то в чемодан, а кошка уже тут как тут:) когда дадим - покажу результат:)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
tri_oktavy
Jul. 8th, 2012 10:24 pm (UTC)
Здоровско! Счастливые!
Суд очень почетен. Жираф - умора! В ресторан этот тоже хочется :0)
Молодцы!
lelka_moving
Jul. 9th, 2012 04:58 am (UTC)
Ага, мы так жалели, когда его видели, что воскресенье, утро и все закрыто! А потом приехали в аэропорт, а он там есть:)))) ну, мы долго не думали, конечно:)))
(no subject) - heiga - Jul. 9th, 2012 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jul. 9th, 2012 05:20 am (UTC) - Expand
ризотто... - heiga - Jul. 9th, 2012 05:24 am (UTC) - Expand
kopeyka2011
Jul. 9th, 2012 03:56 am (UTC)
очень душевно скатались))
lelka_moving
Jul. 9th, 2012 04:58 am (UTC)
Не то слово! Только мало:)
ferdibobel
Jul. 9th, 2012 04:10 am (UTC)
Спасибо за фото! Тоже очень хочу в Лондон съездить. Лейл, а если не секрет, вы ездили по английской визе, ведь UK в шенген не входит?! Вы эту визу же на 2 дня не оформляли,у вас еще с прошлого раза осталась? Ее на долго дают? Прости меня темную личность...
lelka_moving
Jul. 9th, 2012 05:03 am (UTC)
Да, по английской. Ее ооочень долго делают, недели три, не меньше, и надо кучу документов. И стоит, как самолет, триста евро с человека. И говорят, на Кипре могут возникнуть с ней проблемы, посольство много придирается. Я, правда, не заметила, мы делали мужу бизнес, еще год назад, я шла прицепом, так что нам дали без проблем. Но!!! Самое главное!!! Ее дают сразу на год или на два, стоит одинаково, просто на два в первый раз не дают:) и можно ездить скока хочешь!!!! Так что сйчас получим новые паспорта и будем опять получать, удобно:))))) так что я бы на твоем месте подала на нее обязательно, там ни отели ни билеты не нужны. Если дадут - сможешь год хоть каждые выходные туда летать, там классно!!!
(no subject) - ferdibobel - Jul. 9th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_venture - Jul. 9th, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ferdibobel - Jul. 9th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
a_venture
Jul. 9th, 2012 04:40 am (UTC)
о, здоровски :) на автобусе катались?
мало фотог тебя! требуем!

а мне не с кем ехаааать... хнык :(
lelka_moving
Jul. 9th, 2012 05:04 am (UTC)
Мои фотки - у мужа, он еще даже фотик не достал, через пару месяцев, может быть...:))) езжай с Аней!))))

Edited at 2012-07-09 05:04 am (UTC)
(no subject) - ferdibobel - Jul. 9th, 2012 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_venture - Jul. 9th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_venture - Jul. 9th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
zmenichka
Jul. 9th, 2012 06:08 am (UTC)
а сколько часов лёту? кипрскими летали?
lelka_moving
Jul. 9th, 2012 06:10 am (UTC)
4,5. Неа! Изи джетом:)
(no subject) - zmenichka - Jul. 9th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jul. 9th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmenichka - Jul. 9th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
zmenichka
Jul. 9th, 2012 06:31 am (UTC)
фотки суперские, белочки прелесть)))
chekesha
Jul. 9th, 2012 06:57 am (UTC)
Красиво, даже там где мрачно. И вы такие подвижные, я восхищаюсь))
lelka_moving
Jul. 9th, 2012 06:03 pm (UTC)
Ну, бешеным собакам семь верст не крюк, но в этот раз даже мы утомились:)
barbro
Jul. 9th, 2012 07:28 am (UTC)
чудесные вороны, помню их
а рыцари писали с консервной открывашкой, не иначе
lelka_moving
Jul. 9th, 2012 06:03 pm (UTC)
О! А я про такой важный процесс как-то даже и не подумала:)
irenka2501
Jul. 9th, 2012 08:14 am (UTC)
девочка тааак скучала, ну и подарки давай, да)))

хочу вОрона себе, нравятся они мне
но не в квартиру, уж очень крупная птица
lelka_moving
Jul. 9th, 2012 06:04 pm (UTC)
Зато говорят умная!)
(no subject) - irenka2501 - Jul. 9th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
jukkala
Jul. 9th, 2012 12:08 pm (UTC)
Обалденно красивый город! Правда современные здания не радуют, не люблю их :))
lelka_moving
Jul. 9th, 2012 06:04 pm (UTC)
А что, там есть современные здания?) я их как-то мимо глаз пропускаю, даже не замчаю, если честно...
(no subject) - jukkala - Jul. 10th, 2012 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jul. 10th, 2012 04:59 am (UTC) - Expand
antuanneta
Jul. 9th, 2012 06:05 pm (UTC)
хихикаю над этим: прямо как в Game of Thrones
нравится тебе кино это?

Девочки побольше давай))
lelka_moving
Jul. 9th, 2012 06:06 pm (UTC)
Ой, да откуда во мне девочка:))) даже кольцо тока мужу купили, он свое обручальное потерял, вот обновили. А мне - ничегооооо;(((
(no subject) - antuanneta - Jul. 9th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jul. 9th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Jul. 9th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com