?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему верблюжьи? Потому что сегодня мы ездили в Кэмэл-парк!!!

Вербульдики такие милые!!! Клянчат вкусняшки:)

Поел сам - выдай в виде молока другому!

Наше появление с пакетиком корма вызвало большое оживление:)

А на одном я даже покаталась!)

Но там были не только горбатики! Как вы думаете, что делает этот милый ослик?)

Объедает верблюдов, да:)

Мы такое не едим! - сказали два страуса и гордо отошли...

А тем временем взрослые дяди и тети в мотоэкипе обнаружили незанятую детскую площадку!)

Фото на память (здесь мы почти в полном составе):

Ух тыыыы, милый, как ты здорово придуууумал!

Я тоже хочу!)))

Чувствую себя ковбоем на родео:)

Качели с подружкой, как в детстве... Кто выше?)))

А вот такого когда я была маленькая, еще не было! Как в ЭТО играть??? Смотрите, молодежь,...

Супер!!!!

Наши железные кони:)

И мы!))))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
antuanneta
Mar. 3rd, 2012 05:25 pm (UTC)
ух какие Вы молодцы!!! знатно прогулялись-покатались)))
lelka_moving
Mar. 3rd, 2012 05:28 pm (UTC)
Дааааа!!! Только дико замерзли на обратном пути...
koshka_motia
Mar. 3rd, 2012 05:49 pm (UTC)
Так покатушки были на моциках или на верблюдах?))
lelka_moving
Mar. 3rd, 2012 07:08 pm (UTC)
На первых до вторых, там на вторых и обратно на первых!)))
(no subject) - koshka_motia - Mar. 3rd, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
a_venture
Mar. 3rd, 2012 06:10 pm (UTC)
ну вы молодцы :)
lelka_moving
Mar. 3rd, 2012 07:08 pm (UTC)
Давно собирались, вот сегодня руки и дошли:)
nanurik
Mar. 3rd, 2012 06:11 pm (UTC)
Сейчас открою тебе страшную тайну! Я боюсь верблюдов. Что удивительно, я их видела всего-то наверное раза три в жизни.... но, блииииии...... Я даже когда на картинках их смотрю у меня так неприятно начинает сосать под ложечкой)))))
А вот остальные фото привели меня в восторг! Как вы классно погуляли! И покатались!!!! Я бы с "родео" вообще не слазила))))
lelka_moving
Mar. 3rd, 2012 07:11 pm (UTC)
Внимательно пересмотрела картинки с верблюдами, не поняла, что в них страшного:) а чего именно ты боишься? Что они в тебя плюнут? Что ты не них залезешь, а больше они не лягут и ты не слезешь?) а еще каких-нибудь животных ты боишься? Я боюсь медведей и змей...

На нем скучно:) я бы еще покачалась на качелях, и на крутилке где сидишь вдвоем, но на ней укачивает, если честно:))))
(no subject) - nanurik - Mar. 4th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Mar. 3rd, 2012 07:12 pm (UTC)
Всеболит:) прям так, в одно слово:)))))))
chekesha
Mar. 3rd, 2012 06:55 pm (UTC)
Ну точно дети!)) Я таких обожаю)))) сама на качели втихаря мостырюсь и делаю вид, что тестирую на прочность.
lelka_moving
Mar. 3rd, 2012 07:13 pm (UTC)
Оказыца счас такие качели-карусели клевые делают!!!!! В мое время ничего этого не было... Вот добираю:)
kopeyka2011
Mar. 3rd, 2012 07:06 pm (UTC)
ну где вы верблюдов-то взяли???????
ГДЕ они на Кипре?????
там, кстати, на главной странице в рейтинге репортаж Залт, что ли, про Кипр)))
lelka_moving
Mar. 3rd, 2012 07:15 pm (UTC)
Недалеко от Зиги:) целая верблюжья деревушка!)))))

А ты знаешь что около вас Bird and animal park есть? Он тоже клевый!!!

Мы завтра поедем в Ларнаку попить кофе с ssolaa, присоединяйся?))))
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Mar. 3rd, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Mar. 3rd, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Mar. 3rd, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Mar. 3rd, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Mar. 3rd, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Mar. 3rd, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Mar. 3rd, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Mar. 3rd, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Mar. 3rd, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Mar. 3rd, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Mar. 3rd, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Mar. 3rd, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
g_bobrik
Mar. 3rd, 2012 08:26 pm (UTC)
Класс!
lelka_moving
Mar. 3rd, 2012 08:27 pm (UTC)
Тока ни один из них ни в кого не плюнул, представляешь? Даже обидно как-то... Они вообще плюются или это миф?!?
(no subject) - g_bobrik - Mar. 3rd, 2012 09:08 pm (UTC) - Expand
larissapub
Mar. 3rd, 2012 09:27 pm (UTC)
У меня был случай на острове Ланзароте, мы с сыном уселись на верблюдов, которые катают туристов и поехали, почему то именно наш начал подплясывать, выделывая кренделя весь путь, все так смеялись, а мне было тогда не до смеху)))
lelka_moving
Mar. 3rd, 2012 09:36 pm (UTC)
Меня мои добрые товарищи провожали в путь наставлениями: в галоп его переводи, в галоп! Тоже почему-то считали что это смешно... Там было два танцующих верблюда, но они не катали никого:)
gvadelastik
Mar. 3rd, 2012 09:55 pm (UTC)
Красавчики! здорово, когда вот такие дяди и тёти могут отдыхать и играть как детки:))))
А я о тебе сегодня вспоминала, у нас тоже становится всё теплее и теплее, и на дорогах всё больше мотоциклистов, вот и мы тоже сегодня с мужем катались, а в последнее время заняты поиском летней одежды, мужу уже купили костюм, а мне нет:( я когда смотрю себе и меряю, думаю, надо что б красиво было, как у Лэйлы! Шоб так вах, где надо пыпукло, где не надо впукло:)
lelka_moving
Mar. 3rd, 2012 09:57 pm (UTC)
Совсем на лето - BMW Airflow, лучше ничего еще не придумали!) и красивый, и легкий, и защита! Вот только цена...
(no subject) - gvadelastik - Mar. 3rd, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
vikusha82
Mar. 4th, 2012 07:38 am (UTC)
верблюжиии!!!!
и детская площадка классная) я тоже мимо никогда не прохожу)
tiropita
Mar. 4th, 2012 07:50 am (UTC)
ой, а вербульдики кажутся совсем неплюющимися :))
современные детские площадки - это такая радость для больших теть и дядь, ага
erika_ever
Mar. 4th, 2012 08:02 am (UTC)
а верблюжье молоко удалось попробовать?
lelka_moving
Mar. 4th, 2012 08:24 am (UTC)
Ой, а мы даже не додумались поискать...
(no subject) - erika_ever - Mar. 4th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
heiga
Mar. 4th, 2012 08:27 am (UTC)
класный был денек!))
wildduck
Mar. 6th, 2012 12:34 pm (UTC)
качельки-супер:)
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com