?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Need help!

Из-за того, что у нас внезапно закончился heating diesel, в отопительную систему попал воздух, и мужу пришлось стравливать его, сливая вновь заправленное топливо. При этом он, конечно же, испачкал руки.

Внимание, вопрос! Чем можно их отмыть от запаха (типа керосина), ибо я любила его (запах, не мужа) только первые пять минут ради разнообразия, да и кошка уже как-то нервно косится?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
antuanneta
Feb. 8th, 2012 06:34 pm (UTC)
в поисковике пишут про горчицу
http://www.kakprosto.ru/kak-39350-kak-izbavitsya-ot-zapaha-kerosina
lelka_moving
Feb. 8th, 2012 06:37 pm (UTC)
Порошка в доме нет! Помыли английской из тюбика, бгггг. Ждем превращений!

Спасибо:)
antuanneta
Feb. 8th, 2012 06:39 pm (UTC)
хихи))
потом расскажешь - помогло или нет)))))
lelka_moving
Feb. 8th, 2012 06:41 pm (UTC)
Re: хихи))
Все еще пахнет! Но меньше:) на ночь еще помоем горчицей! А то я с ужасом думаю как муж меня ТАКИМИ руками обнимет перед сном...
antuanneta
Feb. 8th, 2012 06:42 pm (UTC)
Re: хихи))
выгони в гостевую спальню)))) раз ты его так боишься - аж до ужаса)))))))))))
lelka_moving
Feb. 8th, 2012 06:44 pm (UTC)
Re: хихи))
Чой-та?!? Чтобы я да любимого мужа, своими руками??? Низашто!!! Подумаешь, тошнит... Жрать надо меньше!))))

И потом, стравить-то он стравил, но обогрев почему-то не заработал, завтра придут чинить. А ночью мы бум мерзнуть!!!
antuanneta
Feb. 8th, 2012 06:46 pm (UTC)
Re: хихи))
бедняжки(( а обогревателя у Вас нет никакого? я понимаю, что электричество дорогое и пр., но мерзнуть не хотца..

мне больше весь Викси жалко)))) Вы там ее не бросайте между собой положите и грейте))))
lelka_moving
Feb. 8th, 2012 06:50 pm (UTC)
Re: хихи))
Нет чтоб меня пожалеть, у меня седня ночью НОС замерз (все остальное спрятала под одеялом)!

Викси давно спит под одеялом, обогрев включается по часам, в 6 утра чтобы дом прогреть к нашему вставанию. Так вот, он сегодня не включился и я еще сквозь сон удивлялась, чтой-та она все лезет и лезет под одеяло обратно? Она утром встает попить и пардон пописать в 6:) обычно дальше спит поверх одеяла, а тут прям настойчиво рыла полкоп пока я ее не засунула силком унутрь:))))

Обогревателя нет... Может, кондей на ночь включим на обогрев.... Ну хоть на вечер! А то как подумаю что в холодную кровать надо идти... Как бы туда Виксю заманить с вечера?)))
antuanneta
Feb. 8th, 2012 06:51 pm (UTC)
Re: хихи))
я даже нос порой прячу под одеяло)) когда мерзну))
ахаха - ты думаешь такая малышка нагреет тебе большую постель)))) ну заманить - просто - положи туда сыра))))
lelka_moving
Feb. 8th, 2012 06:54 pm (UTC)
Re: хихи))
Она что, дура, заради сыра в холодную спальню идти?)))) кстати, от нее дико жарко ночью когда она разоспится:))) такая прям батарея под одеялом лежит!

Мне Викуша посоветовала соду!!! Помогло!!!!!!!!!!!!!
antuanneta
Feb. 8th, 2012 07:03 pm (UTC)
Re: хихи))
да, Прохор тоже печка)))
слушай, ну возьми тогда горячей воды в бутылки налей и нагрей постель - прям мне тебя и правда жалко стало))

круто, что сода помогла)) у него руки-то не облезут после горчицы и соды?))))
lelka_moving
Feb. 8th, 2012 07:05 pm (UTC)
Re: хихи))
Чо-та уже опять пахнет... Но ночь будет мыть горчицей и содой вместе!!! Вроде не облезают, если что, выделю ему свой самый любимый кремик, мне не жалко!)

Да я сама дурочка, ведь смотрела в магазине на резиновую грелку, вот отчего не купила?!?
antuanneta
Feb. 8th, 2012 07:12 pm (UTC)
Re: хихи))
да уж выдели)) в след.раз купи - пусть будет)
lelka_moving
Feb. 8th, 2012 07:06 pm (UTC)
Re: хихи))
Про горячую воду: а откуда ей взяться, если обогрева нет?))))) ну правда я включила электроподогрев воды, мож, успеет нагреть...
antuanneta
Feb. 8th, 2012 07:13 pm (UTC)
Re: хихи))
ой, как у Вас все сложно))))
vikusha82
Feb. 8th, 2012 06:37 pm (UTC)
хозяйственным мылом) правда не знаю, есть ли оно у вас.....
lelka_moving
Feb. 8th, 2012 06:39 pm (UTC)
Нет, конечно... Откуда???
vikusha82
Feb. 8th, 2012 06:46 pm (UTC)
тогда, если не помог рецепт из пред коммента, дорога вам в автомагазин....
а! еще рекомендуют содой...
lelka_moving
Feb. 8th, 2012 06:50 pm (UTC)
О! Сода есть!!!! *ушла гнать мужа мыть руки содой*

Спасибо!!!
lelka_moving
Feb. 8th, 2012 06:52 pm (UTC)
О! Сода вроде помогла!!!!!! Спасииииибо!!!!!
vikusha82
Feb. 8th, 2012 07:49 pm (UTC)
вы еще на ночь горчицей помойте! для верности)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com