?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mur_ena
Dec. 14th, 2011 02:51 pm (UTC)
*в обмараке*
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 02:52 pm (UTC)
*гордится собой*
heiga
Dec. 14th, 2011 02:51 pm (UTC)
вау!
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 02:53 pm (UTC)
Вторая партия сгорела:( взяла другой противень и нате вам:(:(:(
(no subject) - heiga - Dec. 14th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 14th, 2011 02:58 pm (UTC) - Expand
mur_ena
Dec. 14th, 2011 02:52 pm (UTC)
*оклемалась маленько* Лейл, ты волшебница. Для меня все, кто их умеют делать - волшебники. Адназначна!
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 02:54 pm (UTC)
Да чего там уметь-то?) вот Нина - умеет, а я так, точно следую рецепту!)))) и то вторая партия сгореть умудрилась из-за нового противня:( но первая-то получилась!!!
vikusha82
Dec. 14th, 2011 03:03 pm (UTC)
упала под стол....
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 03:12 pm (UTC)
*скромничает*
niksya
Dec. 14th, 2011 03:13 pm (UTC)
ТЫ ИХ СДЕЛАЛА!!!!!!!! Аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 03:14 pm (UTC)
Нинулечка, солнышко, все с твоей помощью!!! Спасибо тебе огроменное:) Я все твои рецепты перечитала, все секретики запомнила и использовала:) рецепт, правда, пока не твой... До твоих я еще не доросла:) но я буду стремиться!))))
(no subject) - niksya - Dec. 14th, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 14th, 2011 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niksya - Dec. 14th, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 14th, 2011 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niksya - Dec. 14th, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
barbro
Dec. 14th, 2011 03:17 pm (UTC)
офигеееть ты рукодельница
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 03:18 pm (UTC)
Эт я вас ишшо всеми своими кексами, штолленами и печеньями новогодними решила не мучать:) потом один пост сооружу на всех.
jukkala
Dec. 14th, 2011 03:18 pm (UTC)
Лейлаааа!!!! Фантастишь! Офигеть! Это что-то из мира сказок.
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 03:19 pm (UTC)
Вот скажи, да?) сама не нарадуюсь! Эх, еще бы вторая партия... Ну не будем о грустном!) это все Нинины секреты помогли!))))
(no subject) - jukkala - Dec. 14th, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 14th, 2011 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukkala - Dec. 14th, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 14th, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukkala - Dec. 14th, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 14th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
vikusha82
Dec. 14th, 2011 03:56 pm (UTC)
Лейла, ты одна из богинь, которым подвластны макаруны!!!
начинка шоколадная?)
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 03:57 pm (UTC)
Да:) там ничего сложного нет, на самом деле, надо только абсолютно точно следовать рецепту:))))
antuanneta
Dec. 14th, 2011 04:01 pm (UTC)
ахаха)) а говорила, что у тебя они неправильные)) рецепт давай))
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 04:02 pm (UTC)
Так с Ниниными секретами любой неправильный макарон станет идеальным:) *это не мой случай, конечно:))*

Рецепт вот: http://kommersant.ru/doc/1408524
(no subject) - antuanneta - Dec. 14th, 2011 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 14th, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Dec. 14th, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 14th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Dec. 14th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
gvadelastik
Dec. 14th, 2011 04:11 pm (UTC)
А я сразу и не поняла что это.... там суфле да, Лэйла? наверное вкусно... рецепт есть?
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 04:12 pm (UTC)
Это макаронс, печенья, похожие на безе:) в данном случае - с шоколадом, рецепт вот тут: http://kommersant.ru/doc/1408524
(no subject) - gvadelastik - Dec. 14th, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 14th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gvadelastik - Dec. 14th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
lira70
Dec. 14th, 2011 04:55 pm (UTC)
Ух тыыыыы! Как и все -я в ауте от них!
Ты их первый раз делала?
Прям одна к одной,
а те, что не получились.. ерунда, зато эти- загляденье!
А Нина она дает такой положительный настрой (даже в советах!), что они не могли у тебя не получиться!
Умничка ты все же!!!!!!!
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 04:57 pm (UTC)
Спасибо огромное за поддержку:)) делала во второй раз, но в первый - год назад, на тот НГ в подарок тоже:) и они абсолютно неодинаковые, просто так снято:))))
natalisa78
Dec. 14th, 2011 05:29 pm (UTC)
Если к тебе начнут приходить СМСки со словами "Хосподи помоги, вразуми и спасибо!" Не удивляйся)) Это я молюсь на ТЕБЯ! БОГИНЯ!!! Я конечно ещё после конфитюра кумкватового тебя заподозрила в кулинарной одарённости, но вот что бы так!!! Падаю ниц))
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 08:25 pm (UTC)
Наталя, ну ты скааааажешь:))))) чего там делать-то?))) ну долго, ну ингридиентов много, но если усе по рецепту строго не отступать, то все получится!

Но как же мне прияяяяяятно!!!!!))))))) спасибки:)))))))
elzbetforever
Dec. 14th, 2011 05:33 pm (UTC)
Ууух ты кофейные??
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 08:25 pm (UTC)
Шоколадные!)
lekapetrova
Dec. 14th, 2011 06:19 pm (UTC)
ну ты ващееееееееее
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 08:25 pm (UTC)
Я ващеееее, да:) *гордо*
ferdibobel
Dec. 14th, 2011 06:37 pm (UTC)
Макарунс из NY sweets нервно курят в сторонке!
lelka_moving
Dec. 14th, 2011 08:26 pm (UTC)
Ой, а я оттуда их не пробовала никогда! Я вообще никогда настоящие не пробовала, если честно:) поэтому скромно щитаю, что мои идеальны!)))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com