?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

хЫщник:)

Мы решили назвать его Джонни:)

Приходит почти каждый день, ластится, валяется на наших уличных креслах. Сегодня прогнал рыжего кота, пришедшего, видимо, на запах еды. Гнал так, что крик стоял на всю улицу и клочки шерсти летали:) Сразу после этого прибежал обратно и потребовал свою долю ласки:)

Кто кого выгуливает?

Особо внимательные могут в гараже заметить черную кошку из сладкой парочки. Терпеливо ждала, пока мы уйдем домой, чтобы быстро подбежать и доесть за Джонькой пару хрустиков.

Он ей даже мышку свою разрешил понюхать! Жентельмен! Еще бы он не разрешил, я стояла на страже:)

Чего он в ней нашел? Я в нее уже год как не играю...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
(no subject) - la_leo - Aug. 29th, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
lelka_moving
Aug. 29th, 2011 05:41 pm (UTC)
За что и кормим!)
ab122
Aug. 29th, 2011 05:22 pm (UTC)
Умиление!А белый то уже тоже себя "как свой"чувствует!
lelka_moving
Aug. 29th, 2011 05:42 pm (UTC)
Он не белый, он рыжий! Так он к нам ходит как домой к себе уже, каждый день, и трескает за двоих:) а сегодня меня когтем царапнул, когда я его в дом пускать не хотела.
(Deleted comment)
lelka_moving
Aug. 29th, 2011 06:14 pm (UTC)
Влюбился он в меня, судя по всему. А еще точнее - в миску с едой, которую я ему выдаю:)
lira70
Aug. 29th, 2011 06:07 pm (UTC)
Красивый кот - очень все же и играет здорово! Полюбил он вашу девочку и тебя тоже..
А ваще пацан знает, что тут красивые дамы есть.. и что точно накормят.
Как думаешь- он домашний? Уж больно шерстка чистая и блестящая
lelka_moving
Aug. 29th, 2011 06:15 pm (UTC)
Ага:) один раз дала слабину и все теперь! Кормлю каждый день:)

Думаю, да. Вот как раз по шерсти и поведению и кажется мне!
yulya_na
Aug. 29th, 2011 06:11 pm (UTC)
Ну ваще! ЖОнихи прям проходу не дают))
lelka_moving
Aug. 29th, 2011 06:15 pm (UTC)
Она у нас честная девочка! Он у нее адЫн!))))))
mur_ena
Aug. 29th, 2011 06:40 pm (UTC)
Как он ее на поводке то)))))
lelka_moving
Aug. 29th, 2011 06:42 pm (UTC)
О! О! Заметила? Заметила, да? Он сразу поводок схватил в зубы, а когда она пошла и он натянулся, ваще в непонятках был:))) держал зубами!))))
mur_ena
Aug. 29th, 2011 06:48 pm (UTC)
ЫЫыы, наш человек! Мои тоже поводки начинают зубами
irenka2501
Aug. 29th, 2011 09:24 pm (UTC)
ооооо, мужыыыык, оп - и за поводок)))))
jukkala
Aug. 30th, 2011 03:19 am (UTC)
гыыыы, классный такой! И на повод сразу, ага :))))))))))
larissawiley
Sep. 2nd, 2011 08:44 am (UTC)
Красавец какой!
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com