?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя девочка!

Вот я с таким же лицом ем все вонюче-сырообразное. Главное - не нюхать! Были б уши стоячие - и уши прижимала бы.

Это я достала из холодильника Грюйер купленный в Грюйере, Швейцария, 3 месяца назад. Пахнет так, как будто кто-то умер. Давно. Едим на пару и причавкиваем, папочке не показываем. Чтобы из дома не выгнал:)

Ну и еще парочку:)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
meleho
Aug. 7th, 2011 12:32 pm (UTC)
как я ее понимаю))) обажаю все эти вонючие сыры)) а муж орет: опять ты ешь эту гадость которую в портянки заворачивали)
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 12:38 pm (UTC)
Да, мой тоже слаб на нос:)

Офф: ты решила с Кипром? Если соберешься, я тебе здесь варенье отдам и брУслетики. А то они идти будут 1.5 месяца минимум, мне сказали. А если нет - пора высылать уже, как раз к зиме дойдут:)))
(no subject) - meleho - Aug. 7th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
mur_ena
Aug. 7th, 2011 12:56 pm (UTC)
Какой у нее нос!!!
Прелесть)
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 01:13 pm (UTC)
Все время его нацеловываю!)
antuanneta
Aug. 7th, 2011 12:58 pm (UTC)
не могу такие сыры есть))))
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 01:14 pm (UTC)
Муж даж нюхать не может! Едим украдкой когда у него насморк *зачеркнуто*
irenka2501
Aug. 7th, 2011 01:17 pm (UTC)
гурманки обе :)
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 01:20 pm (UTC)
*скромно шаркает ножкой*
(no subject) - irenka2501 - Aug. 7th, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 7th, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Aug. 7th, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 7th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Aug. 7th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
niksya
Aug. 7th, 2011 01:18 pm (UTC)
А-ха-ха, первая фото это класс!!!
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 01:21 pm (UTC)
Ага, я как увидела, рука сама за телефоном потянулась!)
oolahlah
Aug. 7th, 2011 01:35 pm (UTC)
а мой пармезан жрет, аж трусится))
надо теперь на нем вонюченькие попробовать))
фотки класс)))))
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 01:36 pm (UTC)
Мы пармезан как-то не очень, а вот мягкенькое и/или вонючее... Ммм, аж уши прижимает!
(no subject) - oolahlah - Aug. 7th, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
snow_gull
Aug. 7th, 2011 01:40 pm (UTC)
Лейл, а можно тебя попросить кошковые фотки прятать под кат?
спасибо!
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 01:42 pm (UTC)
Что, и самую первую тоже???
(no subject) - snow_gull - Aug. 7th, 2011 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 7th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snow_gull - Aug. 7th, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
lira70
Aug. 7th, 2011 01:49 pm (UTC)
ох девчонки, ох хулиганки...))))))))
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 01:50 pm (UTC)
Ага, мы такие, да:)
jukkala
Aug. 7th, 2011 01:58 pm (UTC)
о, мой муж грюйер обожает :)))
elzbetforever
Aug. 7th, 2011 02:43 pm (UTC)
гыыы. на 1й-мояяя преелееестььь))))))))))))
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 03:59 pm (UTC)
Ужос, да?))))
(no subject) - elzbetforever - Aug. 7th, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
lolagetty
Aug. 7th, 2011 02:45 pm (UTC)
Смешно - моя кошка тоже ОБОЖАЛА сыр с плесенью. Просто тряслась, когда его доставали из холодильника и требовала кусок :))
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 04:00 pm (UTC)
Этой с плесенью, без - пофиг, лишь бы вонял:)
ferdibobel
Aug. 7th, 2011 05:57 pm (UTC)
Ой! А как я люблю сыры с плесенью, аж жуть! Муж говорит, что они пахнут вонючими носками. Не согласна - вонючие носки пахнут хуже. Я смотрю у вас кошаня гурман! Мороженое, икра, сыры с плесенью...
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 06:01 pm (UTC)
Вся в мамочку!)
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com