?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Муж купил себе игрушку:

Это тренировочная версия была, кто не понял. Которую не жалко если что разбить:) А вот это уже основная:

Кошка охраняет:)

Снимков в полете нет, я ее боюсь.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lira70
Aug. 7th, 2011 07:28 am (UTC)
Ну охранница.. я не могу.. лапулька .. уж простите.. мадам.. но я ей поцелуй передам!))
а игрушки.. слава богу, что не настоящий.... а сына рожай.. обязательно!!!!или дочечку..
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 08:03 am (UTC)
Да он огромный! С кошку ростом:) длинной, в смысле:)))) поцелуй передам!
niksya
Aug. 7th, 2011 07:31 am (UTC)
Мужчииииныыыы )))
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 08:05 am (UTC)
Он фанат радиоуправляемых моделей. Чего у нас только не было! Машинки, лодки, яхты, вертолеты... Сюда решили не везти, так он здесь новый купил:) вчера весь вечер запускал!
jukkala
Aug. 7th, 2011 01:54 pm (UTC)
бггг, у моего была машинка, самолеты, теперь вертолетами увлекся.
Интересуюсь, что ожидать следующего?
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 02:02 pm (UTC)
Вы водоплавающие пропустили! Яхты - веСчь!!!
jukkala
Aug. 7th, 2011 02:02 pm (UTC)
хехе, у нас и речка рядом. Но он не умеет плавать, это его останавливает :)))))
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 02:04 pm (UTC)
Можно купить как мы надувную лодку! Или просто не уплывать за пределы действия пультА:)
jukkala
Aug. 7th, 2011 02:06 pm (UTC)
хехехе :)))) не, думаю, яхты нас минуют :)
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 02:07 pm (UTC)
Зря:) оч медитативно, скажу я вам!)))))
jukkala
Aug. 7th, 2011 02:10 pm (UTC)
да я, честно говоря, равнодушна к данному виду хобби. Единственный плюс - стали выбираться "на природу" чаще, чем раньше, а то мужа моего из дома хрен вытащишь дальше парка.
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 02:07 pm (UTC)
Я про те, которые парусные, если чО!
jukkala
Aug. 7th, 2011 02:10 pm (UTC)
нас любые минуют :)))))
mur_ena
Aug. 7th, 2011 08:42 am (UTC)
Охранник замечательный).
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 01:55 pm (UTC)
Тренируем!)))
irenka2501
Aug. 7th, 2011 08:47 am (UTC)
охраняет с таким серьезным видом))))
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 01:56 pm (UTC)
Папочке даж по рукам дала, когда хотел ее прогнать!)
irenka2501
Aug. 7th, 2011 03:39 pm (UTC)
это её вертолет)))
vertige_damour
Aug. 7th, 2011 10:36 am (UTC)
дааа..мужчины - они такие ;)
мой, правда, когда еу такой подарили, поигрался денек и забросил..прям неправильный мужчина какой-то ;-)
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 01:59 pm (UTC)
Рассказываю по секрету: первый большой вертолет он сломал за день. Починил за полгода. Больше ни разу не запускал. Второй и третий маленькие я дарила, запускал 2 дня из вежливости, мне кажется. Эти четвертый и пятый, посмотрим, скока продержится. Дольше всего были машинки и яхта. 2 лета, в общей сложности.
jukkala
Aug. 7th, 2011 01:55 pm (UTC)
А скажи мне, милая девушка, не тусуется ли твой муж на популярном российском сайте радиоуправляемых моделей? :)))
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 01:57 pm (UTC)
Насколько мне известно, нет! Но я могу спросить поточнее:)
jukkala
Aug. 7th, 2011 01:59 pm (UTC)
Есть ещё более популярный не российский сайт :))))
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 02:01 pm (UTC)
Он тусуется на автомобильном, мото и фотографическом, это я знаю (сама там бываю:))))) про остальные могу просто не знать, российские или зарубежные ему пофиг:))))) бывает и на тех и на тех:)))) спросить?
jukkala
Aug. 7th, 2011 02:02 pm (UTC)
Спроси, посмеемся :)
lelka_moving
Aug. 7th, 2011 02:05 pm (UTC)
Не, сказал, нет:)
kostikova_nata
Aug. 8th, 2011 07:44 am (UTC)
Ага у нас в квартире во Владивостоке тоже лежит на кухонном щкафу такой:-)
Мальчик наигралсоо:-)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com