?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Запасной аэродром

Я на dreamwidth

http://lelka-moving.dreamwidth.org/

Кому нужны, вот инвайт-коды. Три. Один зажала для Юльки sis-terra:)

7ZHW8VQ227YWEAAASSUH
JFRMYS2M3RTZAAAASSUJ
JPHEYQ6Y2ZBHSAAASSUK

Да, и на всякий случай, на FB я Leyla Sharifullina.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
mur_ena
Jul. 31st, 2011 04:51 pm (UTC)
Я вааюче ничего не понимаю в этом дриме(((.
Чё за коды? куда вставлять? где брать?
уууууууууу(((((((((((((((
lelka_moving
Jul. 31st, 2011 05:05 pm (UTC)
Идешь по ссылке в дрим, там попросят код. Берешь код у меня из поста (если их все уже не разобрали, если разобрали, я еще закажу!) заводишь себе акк, импортишь все свои посты из жж, вуаля!
mur_ena
Jul. 31st, 2011 05:07 pm (UTC)
А где из (кода) надо заказывать?
Почему ты можешь? а другие берут у кого то?
Я из любопытства Если че)))
....Думаю надо оно мне или не надо....................я все таки надеюсь что все будет ок, да и копировать из жж мне особо нечего...
lelka_moving
Jul. 31st, 2011 05:10 pm (UTC)
Чтобы заказать код, нужно иметь там акк, мне дала ch-duff вчера, я зарегилась и сразу заказала свои. Ну на всякий случай:) он же есть не просит!)
mur_ena
Jul. 31st, 2011 05:14 pm (UTC)
Там на английском только (ЦУ)? я пока ничего там не поняла, тундра безъязычная(
Пока не буду брать у тебя код, все равно ничего не понимаю. А если что - то сразу к тебе. Закажешь , ага? плиииииииз (улыбка))))
lelka_moving
Jul. 31st, 2011 05:15 pm (UTC)
Можешь на меня рассчитывать:)
mur_ena
Jul. 31st, 2011 05:17 pm (UTC)
Я вся такая изменчивая.
7ZHW8VQ227YWEAAASSUH
Забрала себе. И правда - пусть будет.
lelka_moving
Jul. 31st, 2011 05:18 pm (UTC)
Re: Я вся такая изменчивая.
Велкам:)
niksya
Jul. 31st, 2011 06:14 pm (UTC)
Не нашла я там тебя по такому фамилий...
lelka_moving
Jul. 31st, 2011 06:15 pm (UTC)
Зуб даю, есть я там! Ты там кто? Давай я тебя добавлю:)
lelka_moving
Jul. 31st, 2011 06:25 pm (UTC)
Добавила!
sis_terra
Aug. 9th, 2011 06:07 pm (UTC)
kisskisskisskiss!!! сюсеньки пусеньки, для меня зажада, умничка моя!
lelka_moving
Aug. 9th, 2011 06:13 pm (UTC)
Акакж:))) для своей-то девочки! Ты вернулась из отпуска уже???
sis_terra
Aug. 9th, 2011 06:21 pm (UTC)
да!!((( так быстро все пролетело((( завтра с работы пришлю тебе фоты, читаю той жж, столько всего тут интересного у тебя произошло, пока меня не было! твоих фот только нет, я соску..
lelka_moving
Aug. 9th, 2011 06:23 pm (UTC)
Жду-жду-жду фоты!!! А меня некому снимать, ты ж еще не приехала:)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com