?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Купить-не купить???

Короче, кат поставить не могу, сорри. У меня есть мечта... Нет, не так:) у меня есть МЕЧТА! Еще перед переездом в эту квартиру, Степан не даст соврать, я мечтала, что в нашей гостиной будет висячее кресло. Меня не смущалось что до потолка у нас в прыжке не достанешь, плюс он наклонный, кресло мне вот только не снилось. Это все после той поездки в спа три года назад, где мы в висячем кресле после саун с бассейнами отсыхали, это был лучший день рождения в моей жизни, с тех пор и мечтаю. Я придумала, что мы поставим его на специальную опору, если таких не существует - сами сварим из металлолома закажем, короче, вижу цель, не вижу препятствий:)

И что вы думаете? Сегодня сижу, никого не трогаю, по интернету лазаю грязными руками. И - тадададааааам! ОНО!


Есть еще черное, но светлое просто покорило мое сердце:


Собаки, стоят каждое - как самолет:( но мечта дороже! тем более, что я сейчас на диете, могу экономить на еде
Остается главный вопрос: оно нам ннада??? Это не складная скамеечка, надоест - в кладовку не уберешь, выкинуть за такие деньги моя жаба тоже не позволит. Кто забыл, наша гостиная сейчас выглядит так (сорри за беспорядок):


Кресло планируется на место темного мешка справа в кадре рядом со Степаном и к мужу буду поближе.

Ну что? Брать? Только плиз, забудьте на минутку, что я вам тут все уши прожужжала про мечту. Как оно с точки зрения удобства и интерьера? Или на фиг, Лелик, съезди лучше на эти деньги еще раз в спа и кусай потом себе локти.

Есть еще одно осложнение - кресло продается на сайте-аггрегаторе скидок, исходного магазина мы не нашли. Кресел осталось ДВА, то есть шевелиться надо БЫСТРО. Ну, что вы думаете???

UPD Купили!!! Так что комменты "не стоит" временно не принимаются, чтоб не расстраиваться. Если уж прям очень хочется, то у вас еще будет возможность сказать "я тебе говорила/хотела сказать, но не успела", когда приедет, не переживайте!)))

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
jalla00
Jan. 15th, 2015 08:37 pm (UTC)
Обычный маркетинговий ход :осталось два, очередь за курями не занимать. Советую указанные размеры кресла очертить на полу и попробовать провести вечер с этим. Как можно подойти к столу, пройти мимо него?ну, ты похудела. А, если не дай бог плюс полкило?! Пройдут ли бедра? Пыль как с него вытирать?
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 08:53 pm (UTC)
Неа, там реально ограниченное количество выставляется, на ограниченное время, кто не успел - тот опоздал. Размеры будут примерно как сейчас у темного мешка (это тоже кресло, но оно переедет в спальню), плюс вся мебель двигается, потолстел - добро пожаловать на диету *зачеркнуто* подвинул на 10 см и можешь есть дальше без угрызений совести. А что, еще и пыль надо будет вытирать??? Хм... С рамы - тряпочкой, с корзинки - метелкой, наверное, как-то так...
(no subject) - jalla00 - Jan. 15th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 16th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - jalla00 - Jan. 16th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 16th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jalla00 - Jan. 16th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
slonushka
Jan. 15th, 2015 08:38 pm (UTC)
Поскольку такое кресло - и моя мечта, я б взяла!!!! Светлое, да.
В гостиную впишется, именно вместо мешка. Категорически одобрям!
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 08:54 pm (UTC)
Блин-блин-блин! Мне и хочется, и колется... Муж с одной стороны не против, зная, как сильно я его хочу. С другой стороны говорит, что такого типа мебель - только в сад... Вот что делать???
(no subject) - slonushka - Jan. 16th, 2015 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fe1ine - Jan. 19th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
krambambyly
Jan. 15th, 2015 08:42 pm (UTC)
Да, красиво, можно посидеть, попробовать, но многие вещи, которые мы скупаем лежат без дела. Пустая трата денег.
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 08:54 pm (UTC)
Воооот! Мудрая мысль... Я ее потом обдумаю, сидя в новом кресле, ладно?)
ssolaa
Jan. 15th, 2015 08:44 pm (UTC)
Я считаю, надо купить. Ты ж потом страдать будешь, если больше их не встретишь. А так купил, просрал все деньги и на душе легко легко.
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 08:56 pm (UTC)
Степан нашел их фб. Теперь сижу, страдаю, можно ли заказать то же самое, но с перламутровыми пуговицами. В смысле, темного цвета, но той же формы.
natalitencate
Jan. 15th, 2015 08:47 pm (UTC)
Надо брать! Плевать на деньги, мечта дороже! И подходит к вашему дому очень.
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 08:56 pm (UTC)
А не слишком светлое???
(no subject) - natalitencate - Jan. 15th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalitencate - Jan. 15th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
a_venture
Jan. 15th, 2015 08:52 pm (UTC)
надо брать! ))) прекрасно впишется )
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 08:57 pm (UTC)
тебе хорошо говорить! Тебе если вдруг что не нравится, можно на чердак в спортзал утащить:) а у меня в случае чего деть кресло будет некуда!)))
lelik63
Jan. 15th, 2015 08:57 pm (UTC)
Бери. Если тебе в нем кайфово было висеть, бери.. По интерьру очень вписывается, летом вытащишь на терассу и будешь балдетььь)) Светлое - гуд! Ночь переспи с решением, и покупай. Надоест, продашь)

Edited at 2015-01-15 08:58 pm (UTC)
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 09:04 pm (UTC)
А вдруг их за ночь оба купят???
(no subject) - lelik63 - Jan. 15th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Jan. 15th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Jan. 15th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Jan. 15th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Jan. 15th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Jan. 15th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
svetla_09
Jan. 15th, 2015 08:58 pm (UTC)
Нормальное кресло для Викси, если ей не понравится, себе заберешь).
Покупай, тем более, если деньги есть (и в спа не хочется в ближайшее время).
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 09:05 pm (UTC)
Денег никогда нет, а если они есть, то быстро заканчиваются:) И хочется и колется!!!
(no subject) - svetla_09 - Jan. 15th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
marinara03
Jan. 15th, 2015 09:09 pm (UTC)
Кресло кажется очень эргономичным, будешь в нем, как в коконе, это очень приятно, такое чувство защищенности.
Но я бы посоветовала светлое, черно-красный вариант немного напрягает.
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 09:13 pm (UTC)
Светлое однозначно! Черный вариант напрозапас:) Я уже столько на него смотрю, что мне уже самой кажется, а может, не стоит??? И для спины, наверное, не самый полезный вариант...
(no subject) - marinara03 - Jan. 15th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
zmeek
Jan. 15th, 2015 09:09 pm (UTC)
я считаю, что больше ты будешь страдать, если не купишь)) вывод: НАДО БРАТЬ!))))
а его нельзя прицепить на потолочную балку если что?
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 09:14 pm (UTC)
Неа, потолочная балка посередине диванной зоны, ни туда, ни сюда получается. Я тут уже все ногти сгрызла!!! Степану. Не портить же себе маникюр:)
(no subject) - zmeek - Jan. 15th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Jan. 15th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
barbro
Jan. 15th, 2015 09:11 pm (UTC)
я сама на них под-дррррррррр... но 600 евро пожалела
покупай, если нравится
потом на интернете так же продашь на сотку дешевле
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 09:14 pm (UTC)
А что, можно так? Да??? А сложно?
(no subject) - barbro - Jan. 15th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Jan. 15th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Jan. 15th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Jan. 15th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovka_nice - Jan. 15th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
galya_malyavina
Jan. 15th, 2015 09:30 pm (UTC)
Лелик, я думаю, обязательно нада! Во-первых, мечта. Ой, ладно, про мечту забыли. Но главное - оно прекрасно впишется. Вот только я бы его разместила напротив окна. Так и представляю там Викси (зачеркнуто) тебя с книжечкой, время от времени поглядывающей то в окно на виды, то на Степана.
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 09:41 pm (UTC)
А телевизор как смотреть? Спиной?))))
(no subject) - galya_malyavina - Jan. 15th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
natalitencate
Jan. 15th, 2015 09:30 pm (UTC)
Не жлобись!
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 09:41 pm (UTC)
Оооо, моя жаба еще долго мне будет это припоминать... Мне еще долго придется на диете сидеть, чтоб отбить эти затраты:)
(no subject) - natalitencate - Jan. 15th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
sovka_nice
Jan. 15th, 2015 09:30 pm (UTC)
Я голосую за «не покупать» по двум причинам. Во-первых, смущает твоя мотивация. Ведь самый лучший в жизни ДР был не из-за кресла. Вот купишь кресло, сбудешь мечту, а потом разочаруешься, потому что оно все равно тебе не сделает так же хорошо, как тогда было. А во-вторых, по-моему, это кресло не подходит к вашей гостинной, будет загромождать пространство, как жираф в комнате, да и не практично как-то, а я знатный параноик «я покупаю все только нужное». Короче, покупай, только при условии, если точно знаешь куда будешь его девать когда/если надоест :)
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 09:36 pm (UTC)
Ты озвучила все мои сомнения:) Но мотивация перевесила! Если совсем достанет, будем продавать. Ну и плюс если в течение 30 дней с момента доставки обратно отошлем, то даже деньги за пересылку вернут вроде как... Устроим себе дорогостоящий тест драйв:)
tatykuz
Jan. 15th, 2015 10:21 pm (UTC)
Прикольное такое! И хорошо, что купили. Надоест - в сад поставишь. Будет же когда-то у вас дом с садом?)))
lelka_moving
Jan. 15th, 2015 10:24 pm (UTC)
Ну когдааааа он у нас еще будет:)
(no subject) - tatykuz - Jan. 15th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 107 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com