?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новогодние чудеса!

Привет! Я, конечно, понимаю, что сейчас у всех мысли только об обменом курсе, и на какой ветке эта птичка устанет взлетать, но жизнь-то продолжается! И Новый Год на носу:) короче, у нас на острове устроили конкурс на лучшее новогоднее оформление дома. Мы, понятно, в этом году не участвуем, но один из моих коллег в прошлом году, как он сам выражается, перестарался с покупками всякой мишуры, и у него есть все шансы победить. Он украшал дом около 76 часов!!! Вот маньяк! Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, проголосуйте за него, а? Голосовать можно смской и по мейлу, телефон даже не даю, но за мейлы-то пока еще денег не берут! Адрес: studio@islandfm.com, пошлите сообщение с темой Light up Guernsey, в тексте - I would like to vote for number 13 Mon Abri (это фамилие такое имя дома, у нас все дома с именами, а 13 - его номер в розыгрыше). Если он займет какое-нибудь выигрышное место, часть денег обещает отдать на Cancer Research, это у нас очень распространенная практика. Голосование заканчивается 21 декабря, мы еще можем успеть помочь ему победить! А вот и сам дом:
Еще фотки - под катом!





Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lolagetty
Dec. 16th, 2014 06:56 pm (UTC)
ok, I emailed my vote - good luck!
lelka_moving
Dec. 16th, 2014 07:14 pm (UTC)
Спасибо!!!
tatykuz
Dec. 16th, 2014 07:09 pm (UTC)
Отправила!))
lelka_moving
Dec. 16th, 2014 07:14 pm (UTC)
Спасибо!)
jalla00
Dec. 16th, 2014 07:12 pm (UTC)
Проголосовала. Надеюсь, мой голос окажется решающим
lelka_moving
Dec. 16th, 2014 07:14 pm (UTC)
Спасибо!) я в этом уверена!)))
mallown
Dec. 16th, 2014 07:58 pm (UTC)
Здравствуйте! Красивый дом у вашего коллеги :) Отправила письмо в поддержку.
lelka_moving
Dec. 16th, 2014 08:08 pm (UTC)
Спасибо:) я ему передам! Ему будет очень приятно:)
naina_rok
Dec. 16th, 2014 08:05 pm (UTC)
Отправила))
Из уважения к трудочасам))
lelka_moving
Dec. 16th, 2014 08:09 pm (UTC)
Вот скажи, маньяк??? А прикинь, скока ему счет потом придет за электричество... Зато всем окружающим - новогоднее настроение:) спасибо за голос!
(no subject) - naina_rok - Dec. 16th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 16th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
ferdibobel
Dec. 16th, 2014 08:47 pm (UTC)
Красота! Голосую!
lelka_moving
Dec. 16th, 2014 09:26 pm (UTC)
Спасибо:)
lelik63
Dec. 16th, 2014 08:52 pm (UTC)
где снег, я спрашиваю?))

отправила..
lelka_moving
Dec. 16th, 2014 09:27 pm (UTC)
Весь снег - у вас, нам нинада!!! Спасибо:)
bergberg
Dec. 16th, 2014 09:24 pm (UTC)
Ваааау! Этот дом должОн победить!
lelka_moving
Dec. 16th, 2014 09:27 pm (UTC)
Скажи, маньяк 76 часов украшать??? Я тоже считаю, что должОн!
(no subject) - bergberg - Dec. 16th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 16th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Dec. 16th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
svetla_09
Dec. 16th, 2014 09:39 pm (UTC)
Отправила))) точно маньяк - целых 76 часов!!!)))
lelka_moving
Dec. 16th, 2014 09:51 pm (UTC)
Спасибо! А по внешнему виду его так и не скажешь:)
(no subject) - svetla_09 - Dec. 16th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 16th, 2014 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Dec. 16th, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 16th, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Dec. 16th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 16th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Dec. 16th, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
sovka_nice
Dec. 16th, 2014 10:13 pm (UTC)
Отправила :)
lelka_moving
Dec. 16th, 2014 10:23 pm (UTC)
Спасибо!)))
meleho
Dec. 17th, 2014 06:42 am (UTC)
сделано)
lelka_moving
Dec. 17th, 2014 07:33 am (UTC)
Спасибо!)))
koshka_motia
Dec. 17th, 2014 11:40 am (UTC)
Ёлка зачетная.
Письмо отправила.
lelka_moving
Dec. 17th, 2014 12:55 pm (UTC)
Спасибо!)))
(no subject) - lelka_moving - Dec. 17th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Dec. 17th, 2014 01:03 pm (UTC)
Богато! Проголосую, если удастся попасть на мужнин комп - моя почта на его компьютере.
banditka_tek
Dec. 22nd, 2014 10:30 pm (UTC)
Блин. Я опоздала. Но клево - слов нет. Так коллеге и передай :)
А мы в этом году тоже без елки дома. А вы как? Уже все украсили?
lelka_moving
Dec. 22nd, 2014 10:37 pm (UTC)
Они заняли первое место!!!! Мы только с фонариками:) елку решили не ставить.
(no subject) - banditka_tek - Dec. 22nd, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
isurok
Dec. 25th, 2014 07:42 pm (UTC)
Буржуи поганые(
lelka_moving
Dec. 26th, 2014 08:27 am (UTC)
Ты чего это??? Я вроде не фотографии как мы всем офисом пармезан едим, запостила?
(no subject) - isurok - Dec. 26th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 26th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Dec. 26th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com