?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос имею

Даже муж уже жалуется, что я ничего не пишу... А мне лень некогда:( вот сегодня, например, после трех дней уговоров я вымучила план нашей будущей прихожей. Художник из меня тот еще, но общий вид представить можно.


Что думаете??? Вот прихожая, как она есть сейчас:


Вот то единственное, что пришло мне в голову:


Важные пояснения:
1. Надпись сбоку - Mirror (зеркало), надпись на "мне" - Horror (ужас), не перепутайте!
2. Из обязательных требований: нам нужен столик, чтобы скидывать туда всякое гавнище всякую мелочь; нужны закрытые полки для обуви, так как больше места в доме, где ее можно хранить, нет; нужны вешалки, на которые можно уместить максимум верхней одежды, потому что см. предыдущий пункт.
3. Не надеясь на свой художественный талант, поясняю: часть слева состоит из зеркала сверху, над ним подсветка, под ним полочка выдвижная для гавнища ерунды, совсем внизу - открытые полки для обуви. Правая часть - сверху крючки для верхней одежды, внизу закрытые полки для обуви. Совсем справа корзинка для зонтика, она нам нафиг не нужна, но очень хочется и место все равно пропадает. Сверху все это безобразие накрыто еще одной открытой полкой, теоретически - для шляп, но лежать там все равно будет сами-знаете-что оная там в меру моих способностей и изображена с пером.

Ну что, совсем колхоз-колхоз??? Фантазия у меня что-то совсем отказывается больше работать.

UPD с размерами:

Общий вид со входной дверью и проходом в зал. Нет, вам не кажется, там и правда ОЧЕНЬ мало места:

Это типа "глубокий" угол. Глубиной 26 см. Находится слева. Еще тут видно, сколько над дверью до потолка. 28 см, я померила.

Это угол около входа в зал, он глубиной до края косяка всего 12 см, если прям до прохода брать (чего бы не хотелось), то 20 см.


Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tatykuz
Nov. 13th, 2014 07:08 pm (UTC)
Ну, и хорошо! Икея есть у вас там? Вот по рисунку с размерами и выбирай там... Или нужно круче что-то?
lelka_moving
Nov. 13th, 2014 07:11 pm (UTC)
Ближайшая Икея - на континенте:((( так что будем делать на заказ. Я не могу понять, я вообще в принципе фигню нарисовала или ничего, с пивом потянет? На мужа надежды нет, мы еще со спальней не разобрались, которую он заказал (со мной вместе, правда) и которая я уже не уверена, что войдет в комнату.
eva_apple
Nov. 13th, 2014 07:12 pm (UTC)
Если сами будете строить, то побольше места для обуви и рассчитай глубину и ширину полки, чтоб компактненько влезало
lelka_moving
Nov. 13th, 2014 07:34 pm (UTC)
Ну не прям уж сами:) но готового у нас ничего не найдешь:( еще бы оно было, это место... Как ни рассчитывай, ничего не лезет:/ но я поняла твои мысли, все посчитаю, спасибо!
eva_apple
Nov. 13th, 2014 07:14 pm (UTC)
А не хотите сделать закрытый белый шкаф? Красиво получится. А то открытые крючки - у нас там вечно висит ворох барахла
lelka_moving
Nov. 13th, 2014 07:34 pm (UTC)
Я знала, что Жж - сила!!! Теперь - хотим:)))
(no subject) - jukkala - Nov. 14th, 2014 03:58 am (UTC) - Expand
ssolaa
Nov. 13th, 2014 07:17 pm (UTC)
Как по мне, так закрытые полки должны быть слева, их больше. А открытые справа, их меньше. Тогда зрительно порядка будет больше.
lelka_moving
Nov. 13th, 2014 07:36 pm (UTC)
Ниче не поняла!!!
(no subject) - ssolaa - Nov. 13th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Nov. 13th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
jalla00
Nov. 13th, 2014 07:19 pm (UTC)
Рисунок мастерский, и все понятно! Если есть место, я бы вместо открытой вешалки, шкапик поставила(как у меня). Говнище прикрывать. Полочку или домик на стенку для ключей. Ну, и маке , или ещё кого из немецких экспрессионистов на стенку. Или, что там вам по наследству досталось

Edited at 2014-11-13 07:19 pm (UTC)
lelka_moving
Nov. 13th, 2014 07:36 pm (UTC)
Вот с местом-то у нас и проблемы:(
ssolaa
Nov. 13th, 2014 07:20 pm (UTC)
И попробуй наоборот, зеркало справа. Тогда крючки со шмотками уедут в угол и при входе не будешь упираться в них этим, ну... лицом.
lelka_moving
Nov. 13th, 2014 07:37 pm (UTC)
При входе как раз и будешь упираться. Вход в квартиру - слева:)
(no subject) - ssolaa - Nov. 13th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Nov. 13th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Nov. 13th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
ssolaa
Nov. 13th, 2014 07:25 pm (UTC)
И еще еще. У тебя пространство над шляпной полкой пропадает. Туда просится нечто закрытое, от левой до правой стены, точно под потолком. Распашные дверцы. Не сильно глубокое. Летом туда убираешь шарфы и снегоступы. А летом наоборот.

Edited at 2014-11-13 07:27 pm (UTC)
lelka_moving
Nov. 13th, 2014 07:37 pm (UTC)
О! Идея!!!
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Nov. 13th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Nov. 13th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Nov. 13th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
elizabeth_tati
Nov. 13th, 2014 07:26 pm (UTC)
Я бы зафигачила шкаф-купе до потолка, раз все равно под заказ, и двери бы зеркальные сделала, чтобы хоррор в полный рост наблюдать прямо перед выходом. Собственно, у меня так и есть дома:)
Только глубина у вас маленькая получается, одежду внутри шкафа все равно на крючки вешать придется, зато снаружи будет всегда выглядеть как порядок:)
bergberg
Nov. 13th, 2014 07:30 pm (UTC)
+1
а если сделать кронштейны для вешалок перпендикулярно стене, то можно избежать крючков
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Nov. 13th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Nov. 13th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Nov. 13th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Nov. 13th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_tati - Nov. 13th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_tati - Nov. 14th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukkala - Nov. 14th, 2014 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 14th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukkala - Nov. 14th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
muza_pegasovna
Nov. 13th, 2014 07:30 pm (UTC)
Ключик лежит на тумбочке! :))) по моему всё предусмотрено, и даже ящик для мелочей и для зонтиков подставка. А у тебя есть большое зеркало во весь рост?
lelka_moving
Nov. 13th, 2014 07:39 pm (UTC)
Есть! Икейское же, еще на кипре купленное и мужу выбросить не позволенное:)
kuzulka
Nov. 13th, 2014 08:06 pm (UTC)
Я за дверки. Если куртки закрыть дверками, то в прихожей всегда будет аккуратно.
lelka_moving
Nov. 13th, 2014 08:13 pm (UTC)
А ты апдейт видела? Не лезут там дверки, похоже;(((
(no subject) - elizabeth_tati - Nov. 13th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Nov. 13th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Nov. 13th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 13th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Nov. 13th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
marinara03
Nov. 13th, 2014 08:22 pm (UTC)
Я бы сделала всё закрытым, но с зеркальными дверками.
lelka_moving
Nov. 13th, 2014 08:24 pm (UTC)
Ждите завтра следующей серии!))) муж принесет мне еще этих замечательных распечатанных картинок:)
olga_lyalga
Nov. 13th, 2014 08:33 pm (UTC)
делать закрытый шкаф глубиной 25 см до потолка с зеркальной дверью. ширина, как у нарисованного шкафа. в угол полки типа таких: http://houzze.ru/wp-content/uploads/2013/10/nastennye-polki-kak-chast-interera-15-670x893.jpg. вниз можно корзину для зонтика
lelka_moving
Nov. 13th, 2014 09:21 pm (UTC)
Я завтра что-то подобное и буду рисовать, спасибо!)))
(Deleted comment)
lelka_moving
Nov. 14th, 2014 07:33 am (UTC)
Спасибо:)) но будет еще лучше!)))
lelik63
Nov. 14th, 2014 12:33 am (UTC)
Нахрена там тебе зеркало? вешай на противоположной стороне в полный рост!

Крюки долой, пошло и неудобно. У самой такое есть, затрахалась. но у меня просто так временно.

Вместо этого
вешалка


хотя подумай, раз у вас такие "глубокие" ниши, то вместо крючков- стоячую вешалку??

И какая ширина коридора?

сверху бацай антресоли.

КАК вы живете с такими прихожками, бгггг
lelka_moving
Nov. 14th, 2014 07:34 am (UTC)
Зато у нас окна большие!))))
ssolaa
Nov. 14th, 2014 03:59 am (UTC)
Проверка микрофона, разразраз. Ты не написала размеры основной стены, ширина и высота. Будем от балды, а ты уже вписывай в действительность.

1. Условное название антресоль. Глубина равна глубине левого простенка - 25 см? Справа она будет нависать над дверью. Если ты сделаешь зеркальные дверцы - все исчезнет в пространстве, фокус покус. Дверцы открываются наверх.


Убегаю, следующий пункт будет написан из общественного транспорта - да, я тетка рисковая :)

Edited at 2014-11-14 04:01 am (UTC)
jukkala
Nov. 14th, 2014 04:10 am (UTC)
а стремянку где держать? Чтобы в эти антресоли лазать, да ещё и дверцы наверх? Понятно, что они не для каждодневного использования, но всё-таки?
Хотя в целом идея с антресолями хорошА!
(no subject) - ssolaa - Nov. 14th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 14th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukkala - Nov. 14th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 14th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 14th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com