?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чудеса случаются!!!!!!

Сижу себе дома, никого не трогаю, грущу, что спина болит и носить нечего, я на прошлой неделе все здешние магазины оббегала, ни одного самого завалящего свитерка не смогла купить, а нам в холодный Амстердам ехать, и тут вдруг звонок в дверь! Я думаю, кого там принесло, мужу еще рано на обед... Открываю дверь, а там почтальон! С коробкой!!! Странно, вроде мы ничего не заказывали... Проверила имя, мне! Мне, представляете? Даже не Степану, а мне лично! Из Москвы!!! Обратный адрес мне ничего не сказал, у меня вообще с адресами и с именами туго. Открываю трясущимися ручками (любопытно же!!!) а таааам... Та-дам!!!

Свитер!!!! Мягкий! Теплый!!! Серый, как я люблю!!! С косами!!!!! С кармашком, чтобы руки греть, и с капюшоном!

И длинный, чтобы попа не мерзла!!! Короче, идеальный сферический свитер в вакууме, я даже не могла себе представить, что такое чудо существует!!! Это Анечка antuanneta с Вовой прислали мне подарок на День Рождения!))) как угадали с фасоном? С размером??? Загадка! Ребята, спасибище вам еще раз огромное!!! Мне так приятно, что я просто словами даже описать не могу:) вон, мое лицо все скажет за меня:) напялила прям поверх всего, что на мне было, так торопилась померить!)

Он КЛЕВЫЙ!!!

Помощница тут как тут:)

Ребята, спасибо-спасибо-спасибо!))) теперь я точно до весны не замерзну!)))

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
die_wirbel
Feb. 4th, 2014 12:58 pm (UTC)
Классно! И ты в свитере, и сам свитерок! И кармашек как раз для кой-кого рыжего и лысого, или не поместится? :)
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 01:08 pm (UTC)
Даже пробовать не буду!!! Чтоб не растягивать!))))
jukkala
Feb. 4th, 2014 01:00 pm (UTC)
Класс! Вот у них глаз-алмаз! Волшебники :)
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 01:09 pm (UTC)
Ой, Юлька, ты даде себе представить не можешь, как мне приятно!!! Это просто чудо, я хотела свитер, и вдруг у меня свитер есть!)))
jukkala
Feb. 4th, 2014 01:10 pm (UTC)
ага, причем сразу )))
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 01:12 pm (UTC)
Не, ну как сразу... Я на той неделе не смогла ничего купить:) но очень быстро, да!) ребята его выслали еще до моего др, прям как знали!!!
antuanneta
Feb. 4th, 2014 01:13 pm (UTC)
на здоровье, дорогая!!! Хорошо когда на дом все приносят))
Главное, что почти не запоздал))


p.s. ты зачем опять мое имя неправильно написала?)))))
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 01:14 pm (UTC)
Я уже поправила, сорри!!! Я никак не могу запомнить, где у тебя две буквы, н или т:( прости засранку!!!

Вообще не запоздал! А очень даде вовремя, я в нем в пятницу в Амстер поеду!))
antuanneta
Feb. 4th, 2014 01:16 pm (UTC)
я просто хотела к самому ДР) но не вышло))) опоздала с отправкой! главное - сроки доставки порадовали!
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 01:18 pm (UTC)
Скажу честно, меня больше всего порадовал сам свитер:))))))) спасибо-спасибо-спасибо!!!
barbro
Feb. 4th, 2014 01:57 pm (UTC)
классный подарок!
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 01:58 pm (UTC)
Очень!!! И полезный, и вовремя, и как мечталось, и сюрприз!) идеальный подарок!)))
a_venture
Feb. 4th, 2014 03:18 pm (UTC)
ооо какой чудесный подарок!!! и тебе как в нём клево! ох, ну вот бывают же такие прекрасные люди!
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 03:22 pm (UTC)
Они замечательные:) оба!))))
chokoladkas
Feb. 4th, 2014 04:41 pm (UTC)
Какой замечательный сюрприз к почти Дню рождения! Молодцы ребята! Свитерок отличный и тебе, что важно, очень идет!
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 06:01 pm (UTC)
Спасибо большое:) ребята замечательные!)))
ferdibobel
Feb. 4th, 2014 05:58 pm (UTC)
Преданные друзья! Отличный свитер, люблю такие))
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 05:59 pm (UTC)
Да, друзья замечательные:) и свитер тоже!!!
irina_gamera
Feb. 4th, 2014 06:15 pm (UTC)
Отличный свитер, тебе очень идет! Надо Викси такой же :-)
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 09:36 pm (UTC)
У нее есть!!! Не счесть скока! Этот - мне!)))
marinara03
Feb. 4th, 2014 06:17 pm (UTC)
Классный, и тебе очень идет!
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 09:36 pm (UTC)
Спасибо большое!)
chekesha
Feb. 4th, 2014 07:34 pm (UTC)
Какой теплый и приятный сюрприз!))) Тебе очень идет!
lelka_moving
Feb. 4th, 2014 09:36 pm (UTC)
Сюрприз просто не могу выразить как удался!)
alimadore
Feb. 5th, 2014 05:58 am (UTC)
Здорово, отличный сюрприз! Вон и котяра завидует))
buchinskaya
Feb. 5th, 2014 12:56 pm (UTC)
Шикарный свЭтрЫк!
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com