?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Chasing Mavericks

Только что посмотрели Chasing Mavericks. Вкратце для тех, кто: фильм о подростке, который серфил на самых больших в мире волнах - Mavericks, они образуются после ураганов. Сам фильм - отлично!!! Картинка, волны, Джерард Батлер, я аж начала думать, что наши текущие 14 градусов в океане - это не так уж и холодно:)

Но я не об этом хотела поговорить. В финальных титрах рассказали, как сложилась жизнь Джея после того легендарного покорения волн (ему на тот момент было 15 лет). Он женился на девочке, которую любил с детства, много катался. И утонул 7 лет спустя во время фри-дайвинга (ныряние на задержке дыхания) на Мальдивах. Там фишка в том, что при серфинге больших волн важно то, насколько ты можешь задержать дыхание, пока волна тебя месит. Как сказал Батлер, если ты не можешь не дышать 4 минуты в спокойном состоянии, в серьезные волны даже не суйся. И Джей все время тренировался на выносливость. Ну, я думаю, однажды он переоценил свои возможности. Ему было 22 года.

И вот это не дает мне покоя. Зачем? Зачем??? Он УЖЕ покорил ТУ волну, он был легендой! 22 года, Боже мой, ребенок, вся жизнь впереди!!! Только женился, не успел подержать на руках своих собственных детей, оставил безутешную мать, Батлера, опять же, который учил его серфить с детства и заменил отца (ну не самого Джерарда, конечно, но там все основано на реальных событиях), молодую жену. Столько волн впереди, пусть не таких огромных, но тоже кайфовых! Зачем он сунулся в тот нырок на пределе возможностей? Чего ради??? Оно того стоило??? И это спрашивает вас человек, ездящий на мотоцикле, сноуборде, кайтсерфе и думающий встать на серф. Все-таки мне никогда не понять этих мальчишек, лезущих в горы, на огромные волны, прыгающих с парашютами. Что и кому они пытаются доказать??? Я не имею в виду нас, поверьте, я никогда не полезу на рожон или обгонять на байке в закрытом повороте. Просто заниматься экстремальными видами спорта, для себя - это одно, хотя мой личный экстрим заканчивается на туристических мотоциклах, на трек, например, я никогда не выйду гонять. Но все время доказывать, что ты - лучший, побеждать не только человеческих соперников, но и природу - в таких условиях заведомо нельзя ВСЕГДА побеждать!!! Рано или поздно будет волна, или вершина, или порыв ветра, которые станут последними. Вот неужели оно того и правда стоит, слезы и горе близких???

Пы Сы Я не призываю обернуться в вату и лежать, как живым, до восьмидесяти. Но я с подросткового возраста твердо знаю, что никогда не буду прыгать с парашютом. Потому что всегда есть шанс, что он не раскроется, и выжить при этом не получится. И мое 2-минутное удовольствие от полета в удачном случае не стоит многолетнего горя моих родных при печальном исходе.

Пы Пы Сы А серфить все равно пойдем учиться, у нас волны маленькие, всего-то 4 метра:) но, наверное, все-таки летом!)))

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
dichulya
Jan. 2nd, 2014 09:29 pm (UTC)
Лейла, я сейчас не... *голосом доны Розы - я не в форме -
не береди душу! я от Жака Маёля не могу отойти! ревела как белуга когда смотрела фильм - о нем с Жаном Рено.
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 09:40 pm (UTC)
Я тут сама сидела, как пыльным мешком стукнутая... Как так??? В 22 года, вся жизнь была перед ним??? А что у тебя за фильм был? Может, мне тоже ннада???
(no subject) - dichulya - Jan. 2nd, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jan. 2nd, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_shilina - Jan. 4th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 4th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jan. 2nd, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 09:41 pm (UTC)
Те, кто с парашютом - для меня просто с другой планеты... Чем они думают, перед тем, как выпрыгнуть???
galya_malyavina
Jan. 2nd, 2014 09:40 pm (UTC)
Охохохо, теперь еще волноваться за тебя, экстремалку (ты для меня все равно экстремалка: мотоцикл, серф, еще какой-то там кайт...)
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 09:42 pm (UTC)
За меня не волнуйся:))) я потихонечку, я и экстрим - понятия-антиподы:)))) тем более, что серфа пока еще нет, еще только думаем!)))
tatykuz
Jan. 2nd, 2014 09:48 pm (UTC)
Кто рано начал... ну, не могут они уже иначе. Для них ТАКАЯ жизнь нормальная.
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 09:50 pm (UTC)
Ну я понимаю, когда ты идешь к цели... Если умер на пути в этой волне, или на ней - понимаю! Но он ее УЖЕ покорил! Невозможно все время обыгрывать природу, она сильнее, древнее и ей на тебя наплевать!
(no subject) - tatykuz - Jan. 2nd, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatykuz - Jan. 2nd, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
sherellyn
Jan. 2nd, 2014 10:01 pm (UTC)
Погоня за адреналином.
Это склад характера, азартность, безрассудство. Это для нас возникает вопрос "зачем", для них это образ жизни.
Фильм смотрела, плакала в конце.
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 10:03 pm (UTC)
У меня после Отверженных пока иммунитет, я еще после них слезные запасы не восстановила, пока не плачу. Но как же его жалко!!!
(no subject) - sherellyn - Jan. 2nd, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherellyn - Jan. 2nd, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherellyn - Jan. 3rd, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 3rd, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sherellyn - Jan. 3rd, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
marinara03
Jan. 2nd, 2014 10:17 pm (UTC)
Вот неужели оно того и правда стоит, слезы и горе близк
Я очень плохо отношусь к всему экстремальному, как-то общалась с альпинистами, все с теми или иными комплексами, как мне показалось. В одной семье сначала жена погибла в горах, оставив на мужа двух несовершеннолетних дочерей, потом и он погиб опять же на восхождении. Нормально?
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 10:18 pm (UTC)
Re: Вот неужели оно того и правда стоит, слезы и горе бли
Когда у тебя за спиной - дети, такое поведение я просто не знаю, как назвать. Ну хоть у одного из родителей должны же были быть мозги!!! В этом фильме когда у Батлера жена умерла (инсульт) он перестал кататься, и на ту большую опасную волну уже не полез.

Edited at 2014-01-02 10:19 pm (UTC)
sovka_nice
Jan. 2nd, 2014 10:17 pm (UTC)
Про парашюты я с тобой полностью согласна! Да и по все остальное, в общем-то, тоже. Безответственно это все.
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 10:20 pm (UTC)
Согласна с тобой, что мы несем ответственность не только за себя.
zmeek
Jan. 2nd, 2014 10:25 pm (UTC)
слушай, ну ты же сама катаешься на кайте, тебе же знакомо это ощущение эйфории от того, что ты в очередной раз оказалась сильнее и быстрее?
у меня горные лыжи и флайборд. И там и там экстрим: в горах я катаюсь жкстко и на максимальных скоростях, флай сам по себе опасен потому, что там вода+высота+скорость.
наверное, при наличии у меня 2 детей, это безответственно, но у меня муж спокойный, осторожный, не то, что экстрима, спорта в принципе не любит: в случае чего - есть кому позаботиться.
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 10:28 pm (UTC)
Какой у меня экстрим, мы что!) ты со мной в горах не была, я зря не рискую, катаюсь в удовольствие. И все равно одно падение у меня в активе есть такое, что до сих пор последствия расхлебываю. Быстрее и сильнее кого? Себя самой? Окружающих? Природы? Ты обгоняешь лавины? Катаешься вне трасс одна? Нет, дорогая:) не принижая наши с тобой успехи на ниве экстремального спорта, должна сказать, я в посте имела в виде немножко иной уровень:)))
(no subject) - zmeek - Jan. 2nd, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Jan. 2nd, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Jan. 2nd, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Jan. 2nd, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
welldynamics
Jan. 2nd, 2014 11:37 pm (UTC)

я думала что жизнь коротка
а полетать охота
плюс это было on my bucket list

lelka_moving
Jan. 3rd, 2014 07:22 am (UTC)
Ты прыгала с парашютом?
(no subject) - welldynamics - Jan. 3rd, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 3rd, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - welldynamics - Jan. 3rd, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 3rd, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - welldynamics - Jan. 3rd, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 3rd, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - welldynamics - Jan. 3rd, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 3rd, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - welldynamics - Jan. 3rd, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
snoock53
Jan. 3rd, 2014 12:26 am (UTC)
Некоторым необходим андреналин, без него не могут
Я тоже не такая, мне ето нафиг не надо
lelka_moving
Jan. 3rd, 2014 07:23 am (UTC)
Ну адреналин можно добыть разными способами... Почему же надо каждый раз именно играть со смертью???
jukkala
Jan. 3rd, 2014 05:15 am (UTC)
Не смотрел, но осуждаю :))) Адреналинщики страшные люди, для них не существует никого, кроме их самих. Наверное, это высшая степень эгоизма. Ну и плюс, в глубине души, они верят, что с ними-то ничего не случится. Они ведь не идут на заведомую смерть. Есть шанс, что они не вернутся, но это ведь шанс, а не 100% результат. Пока есть хоть 1% вероятности выжить, они будут лезть на рожон.
lelka_moving
Jan. 3rd, 2014 07:23 am (UTC)
Вооооот! Да, точно, они - эгоисты! Посмотри, фильм красивый:)
chokoladkas
Jan. 3rd, 2014 07:20 am (UTC)
Не понимаю я этих игр со смертью ни в 17 ни в 80. В обоих случаях- отсутствие мозгов, в первом- юношеский максимализм, во втором- старческий маразм. Особенно, когда это происходит не во имя какой-то великой идеи (такое еще может у меня в голове отложиться, хоть и с трудом). Всегда есть люди, ради которых стоит жить и для которых потеря близкого человека непосильная ноша.
lelka_moving
Jan. 3rd, 2014 07:24 am (UTC)
Согласная я с тобой на 100%!!!
natalisa78
Jan. 3rd, 2014 10:13 am (UTC)
Я ленивая... и на смелость тоже.
Могу только спасать)) От тогда я дааа... горы? без верёвки на 5 метров вверх? Да легко! Как назад? Да никак)) Сидишь и материшься тихонечко)) Либо горы наклоняться, либо лестницу привезут.

И вас с НОВЫМ ГОДОМ!
Читаю всё, смотрю всё, писать лень)) это мои горы сейчас.

lelka_moving
Jan. 3rd, 2014 10:14 am (UTC)
Слезать - это самое трудное!)))) ты мою открыточку получила?)
barbro
Jan. 3rd, 2014 10:15 pm (UTC)
всегда задаюсь тем же вопросом, глядя на обмороженных, покалеченных людей в документальных фильмах о подьеме в горы, сплавах на плотах, и прочее... и прочее
lelka_moving
Jan. 4th, 2014 04:50 pm (UTC)
Re:
Почему они не задумываются о последствиях ДО того, как пойти на все эти сплавы и восхождения??? Риторический вопрос...
Re: - barbro - Jan. 4th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
yolo4kaspb
Jan. 4th, 2014 10:47 am (UTC)
Задавалась теми же вопросами, когда смотрела фильм...
lelka_moving
Jan. 4th, 2014 04:51 pm (UTC)
Я когда смотрела просто наслаждалась картинками:) а вот в конце - да... Озадачилась вопросами.
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com