?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sherlock is back!!!

Только что посмотрели первую серию третьего сезона. Хорошо жить в стране вещания BBC1:) Я знаю, что Первый Канал показывал его с пятиминутной задержкой, но оригинальная озвучка - бесценна, даже когда для всего остального есть МастерКард. Плохо, что все хорошие вещи со временем портятся:/ Я не знаю, кого они там сменили, режиссера, оператора, сценариста? Но лучше бы они этого не делали. Я ждала этого момента два года, несчетное количество раз пересматривала первые два сезона, и я разочарована.

Шерлок превратился в какую-то пародию на самого себя. Первые два сезона я верила, что в Лондоне моих дней живет эксцентричный чувак, расследующий преступления. Hell, да я в него практически влюбилась! Brain IS a new sexy да вы хоть на моего мужа посмотрите! Сейчас половина фильма была НИОЧЕМ. О версиях гибели Шерлока во втором сезоне. О том, что геи не только Шерлок с Ватсоном, но и Шерлок с Мориарти. Ощущение, что они решили состричь купонов заработать на франшизе, а пипл схавает. Конечно, они ввели нового мирового злодея, будем надеяться, вторая и третья серии будут интереснее нельзя же до бесконечности эксплуатировать идею его прыжка с крыши, но, кроме сюжета, мне не понравились те мелочи, которые и делали Шерлока незабываемым. Первые два сезона были... стильными!!! Начиная с заставки и до финальных титров, и по третьему разу я смотрела, затаив дыхание. Продуманные до мелочей, ничего лишнего, и ничего не оставлено за кадром. В этой серии камера дергалась, линии обрывались, бесконечные пляшущие кадры, актеры переигрывали (не буду приводить примеров, чтоб не спойлерить тем, кто не видел), осталось одно большое ощущение НЕ ВЕРЮ!!! А где их знаменитые всплывающие титры, когда Шерлок оценивает людей??? Они были ОДИН раз! И на секунду! Ок, мой английский не настолько хорош, чтобы я успела их прочитать, но, даже если бы они были на русском!!! за такой короткий срок их прочитать нереально. И из чего Шерлок делает такие выводы по Мэри (ну помните, раньше титры всплывали на том, из чего он делал выводы: воротничок, прическа, рубашка, карман) понять тоже невозможно, титры показаны облаком тэгов, тьфу! Одна злость осталась.

Короче, я злая и разочарованная пошла спать. А вы смотрели нового Шерлока? Понравилось???

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
sovka_nice
Jan. 1st, 2014 10:56 pm (UTC)
Блин, ну как же так (( мы еще не успели посмотреть
lelka_moving
Jan. 1st, 2014 11:04 pm (UTC)
Не буду говорить "не смотрите":) это было бы даже как-то глупо, после двух-то лет ожидания! Но лучше садитесь перед телевизором без особых ожиданий... Если вдруг вам понравится, будет приятный сюрприз!) но титры, титры!!! КАК можно это облако тэгов вообще прочесть??? Да еще и за секунду???
tatykuz
Jan. 1st, 2014 11:14 pm (UTC)
Да, пока не поняла сама... Рада, что отсняли третий сезон, буду надеяться, что все еще наберет обороты...)) Единственное, что понравилось - невеста Джона Мэри.))))))))))))))))
lelka_moving
Jan. 1st, 2014 11:15 pm (UTC)
Мэри хороша, да. Но кого-то она мне напоминает....
(no subject) - tatykuz - Jan. 1st, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 1st, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolofey - Jan. 2nd, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
margo_uksus
Jan. 2nd, 2014 12:05 am (UTC)
Да, разочарование: много стёба, мало детектива, сплошной сумбур. :(
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 08:09 am (UTC)
Вот! Точно! Я про сидела весь ильм с ощущением, что они там сами над собой прикалываются. И надо мной заодно:/
krolik_lera
Jan. 2nd, 2014 06:46 am (UTC)
я уж думала я тупая , совсем .Мне не нравится Шерлок ((( вчера не смотрела
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 08:09 am (UTC)
Ну все люди разные же:) не нравится - и на здоровье! Хотя Кэмбербетч здесь хорооооош!!!!
sveta1973
Jan. 2nd, 2014 06:49 am (UTC)
о чем речь то хоть, а то ентих сериалов про шерлоков туева хуча. я тут смотрю элементарно, оно? первый сезон правда только, пока нравится.
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 08:11 am (UTC)
Неа, не оно!) ОНО так и называется - Шерлок, выпускает BBC. И как все, что она выпускает, сделано (раньше) было на 5+! А сейчас испортились, сильно:(
muza_pegasovna
Jan. 2nd, 2014 07:23 am (UTC)
От первого до последнего слова поддерживаю тебя. Я всера тоже посмотрела Шерлока и могу выразить все свою чувства, которые вызвала новая долгожданная серия, одним словом: недоумение.
То, что они сменили команду я читала ещё года полтора назад. Констатирую, что сохранить магию им не удалось. Это теперь будут два отдельных сериала: "до" и "после" прихода новой команды.
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 08:12 am (UTC)
Ну видишь, ты хотя бы готова была к изменениям, а я-то садилась смотреть старого Шерлока!((((( вот точно, недоумение - самое то слово, чтобы описать мои эмоции!
zolofey
Jan. 2nd, 2014 08:38 am (UTC)
Ты прямо мои мысли озвучила. Был стиль, а остался какой-то видеоклип ((
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 08:45 am (UTC)
А у Москоулондона в комментарий народ счас говорит, понравилось... Я в недоумении.
(no subject) - zolofey - Jan. 2nd, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zolofey - Jan. 2nd, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zolofey - Jan. 2nd, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
svetla_09
Jan. 2nd, 2014 08:58 am (UTC)
Вчера ничего не поняла - над чем восторгаются? Фильм какой-то очень сумбурный и детектива я почему-то не увидела.
До следующей серии (6 января) посмотрю предыдущие два сезона, я их не смотрела.
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 09:02 am (UTC)
Я посоветовала своему папе его посмотреть вчера. Он тоже раньше не смотрел. Теперь жалею:( папа только зря не спал полночи:/ ок, первые два сезона-то я по стараюсь ему показать, чтобы он не думал, что у его дочери уж совсем полное отсутствие вкуса... Но в его возрасте мне стыдно, что по моей рекомендации он не спал ночью из-за такой фигни.

Первые два сезона посмотри обязательно, они - нечто невероятное!!!
(no subject) - svetla_09 - Jan. 2nd, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Jan. 2nd, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
meryluk
Jan. 2nd, 2014 12:59 pm (UTC)
Ой, а я в восторге от серии! Смотрела с открытым ртом, как дитя. Очень смешные диалоги в начале, мы с мужем просто валялись...
Ну и приколисты они, создатели Шерлока!
Временами замирала от страха, забыв, что это просто кино. Получила большое удовольствие от просмотра, жду след. серию!
А первые два сезона посмотрела только на прошлой неделе, после отзывов в интернете.
Обожаю Бенедикта!
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 01:31 pm (UTC)
И что, вот вам прям все-все-все понравилось??? Хотя вы смотрели первые два сезона? Считаете, что качество не ухудшилось в этом?
(no subject) - meryluk - Jan. 2nd, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
naina_rok
Jan. 2nd, 2014 02:12 pm (UTC)
расстроилась((
я так жду, так жду и вот
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 05:12 pm (UTC)
А представляешь, как я расстроилась?(
shelen
Jan. 2nd, 2014 04:21 pm (UTC)
+1000000000. Точно такие же ощущения. В конце декабря пересматривала 1 и 2 сезон. было не оторваться. а вчера сидела и скучала. даже музыка та самая пару раз всего была за фильм, остальная была какая-то безличная.
очень разочарована.((((
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 05:14 pm (UTC)
Сочувствую! Чувствую себя обманутой:/
tat_oshka
Jan. 2nd, 2014 04:51 pm (UTC)
вооообще не понравилось, на сплетнике меня заминусовали с этим мнением, все вокруг в восторге, чувствую себя или слишком умной, или слишком глупой, пока не разобралась:))
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 05:15 pm (UTC)
Даже у меня тут есть те, кому понравилось. Ну, сколько людей, столько и мнений! До тех пор, пока их высказывают корректно и не пытаются навязывать, я - только за плюрализм!!!
galya_malyavina
Jan. 2nd, 2014 04:55 pm (UTC)
А ты ведь права, как же я не заметила? Облаком всплывают готовые характеристики людей, а не почему он это заметил. Я б сказала, что довольно пародийная серия была. Но мне-то, Лейла, и второй сезон показался намного хуже первого. Первый - ты точно сказала - был необычайно стильным.
lelka_moving
Jan. 2nd, 2014 05:16 pm (UTC)
Говорят, на русском всегда эта часть страдала, тяжело перевести точно, да еще вписать в край воротничка, например... Но сейчас просто прочесть нереально, облако тэгов это, слова все кто вдоль кто поперек, да и я же все-таки не носитель языка:(
(no subject) - meryluk - Jan. 2nd, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 2nd, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
tatochkaz
Jan. 14th, 2014 08:17 am (UTC)
Вчера начали смотреть - не досмотрели. Как-то слишком дергано все, раздражает(((
lelka_moving
Jan. 14th, 2014 10:15 am (UTC)
Вторая и третья серия гораздо лучше!!!
(no subject) - tatochkaz - Jan. 14th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com