?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вкратце - это было... прикольно!) быть в толпе мужчин в смокингах и с бабочками, я и правда чувствовала себя, как в кино:) а еще мы пофотографировались немножко "перед", так что в памяти этот вечер останется надолго!)))

Сразу покажу все фото, которые есть. Как видите, разнообразием они не отличаются:) прическа, кстати, до сих пор держится, и даже спать на ней было вполне удобно!

Ну и так как пост назван "про вчера", а не "бесконечного самолюбования псто", то вот вам немножко смокингов и бабочек. Правда, в суете подготовки телефон зарядить я забыла, так что на этом - фсе:(

Дальше расскажу словами:) Это была рождественская вечеринка компании, в которой работает Степан. Мы в жизни были на многих таких вечеринках, но даже на Кипре, устроители все равно были русскими, здесь же, понятно, все -англичане. Так вот, эта вечеринка кардинально отличалась от всего, что мы видели раньше! Не только дресс-кодом и не могу сказать, что в лучшую сторону:( Честно говоря, русские гуляют... как бы это поточнее сказать? шикарнее? сильнее? о! вот! с душой!!!

В 18.30 было начало приема и напитки. Все чинно собирались в баре, к накрытым столам никто не проходил. Первое разочарование - напитки в баре были платные:/ не все! Мне кажется, белое и красное вино было все же на халяву, но мы по привычке (новый год же!) заказали шампанского, пришлось записать на номер. И я точно видела, что остальные тоже платили за свои коктейли. Никаких закусок тоже не было. Все стояли кружками (посадочных мест, как обычно на таких мероприятиях, было маловато) по интересам, пили и общались. Жаль, я постеснялась сфотографировать, но джентельмен в бабочке, пьющий пиво (!) из бутылки (!!!) надолго останется в моей памяти... Джентельмены, кстати, почти все были в смокингах, как положено, но парочка была и просто в черных костюмах и галстуках фи. Девушки были одеты по-разному. Мне можно было так не заморачиваться, вполне сошло бы какое-нибудь из моих коктейльных платьев, хотя они у меня все же коротковаты, конечно... С другой стороны, купила и купила, пусть теперь висит в шкафу, есть же не просит! Ну и комплиментов оно вчера собрало предостаточно, хотя я чувствовала себя немножко overdressed. По какой-то причине все очень хвалили мои туфли, хотя я выбрала самые низкие из имеющихся каблуков и все равно они были для платья высоковаты. Туфли как туфли, чес слово, ничего особенного! Может, они из вежливости?

Итак, мы часик постояли, пообщались у меня свело скулы от бесконечных улыбок, и нас пригласили к столам. Что понравилось: на каждом стуле лежал увесистый такой подарок, завернутый в праздничную бумажку. И у всех за столом разные! Нам достались чайный набор (две чашки, ситечко для заваривания и чай) и набор соусов в подставке. Я понимаю, что стоит все это копейки, но так приятно было распаковывать подарок! И сразу праздничное настроение:) за это им большой плюс!!! Еще в течение вечера каждому столу досталось по два больших подарка (по лотерее), тоже продуктовый набор в плетеной корзине, мелочь, а приятно! Нам не досталось:/ Ничего, зато нам повезло в любви:))) еще на столах были разные хлопушки и шарики, все сразу стали их хлопать и надувать (ну вы чувствуете, час в баре не прошел даром, несмотря на платные коктейли:)), что тоже создавало праздничную атмосферу.

Потом нам понесли еду. Ее надо было заказывать сильно заранее, так что к моменту вечеринки я уже благополучно успела забыть, что выбрала, поэтому вопрос официанта "мэм, какой у вас стартер?" завел меня в тупик. Я уже была готова сказать дизельный "а пофиг, разнесите всем остальным, я возьму, что останется!", но выяснилось, что я не одна такая специально на этот случай на карточке с моим именем на столе (да-да! у нас были именные места:)) сзади написано, что я выбрала. Уффф! Слава Богу! Объяснять англичанам русскую идиому про "девичью память" не пришлось:) Еда была вкусная, но в основном блюде мы со Степаном подметили странную вещь, я не выпендривалась и заказала индейку, а Степан выбрал карри с креветками. Так вот, индейки было ощутимо больше, а потом официанты еще обошли все столы и выдавали желающим (с индейкой в тарелках) овощи на гарнир. Бедный Степан сидел со своей мизерной порцией карри и чувствовал себя обделенным до тех пор, пока я не поделилась с ним своей порцией. Ну правда, была очень большая разница в размерах положенной еды!!! Зато десерт у него был вкуснее (крем брюле), мой штрудель был сделан, я готова поклясться, из сушеных яблок. Прочтение рецепта, конечно, смелое, но невкусное:/ после всего был еще чай/кофе/традиционные пирожки с минсмитом. По счету, что в очередной раз поразило наши русские души.

Потом все пошли обратно в бар пить за свой счет , еще из развлечений была кабинка моментальной фотографии, куда можно было залезть вмногером и со смешными костюмами. У нас на память осталась сессия с гитарой и розовой шляпой:) потом мы еще немножко выпили и ушли спать в номер. Говорят, кто-то гулял почти до утра, хотя что именно они там делали, мне фантазия подсказывать отказывается.

Поклонникам Викси сразу сообщаю, что кошка ночевала дома за старшую, съела всю двойную норму ночной еды, которую мы ей оставили, и с утра очень ругалась, что так мало дали все ее покинули. Я сегодня весь день на кухне, пеку дрезденские штоллены в подарок (нас на следующих выходных пригласили в гости на еще одну рождественскую вечеринку), эти заразы так и не поднялись, надеюсь, получатся хотя бы съедобными, я стока времени на них угрохала:/ карп получился вкусный, но костей, конечно... Замучаешься чистить. Степан украсил окна в гостиной огонечками и теперь у нас дома тоже Новый Год:) все, больше новостей нету! Засим прощаюсь с вами,

Ваша миссис Андреева, что гораздо круче, чем какая-то там миссис Смит:)

Пы Сы спасибо всем большое за вчерашние комплименты, мне было очень-очень приятно! Только давайте не будем по второму кругу, плиз, а?) расскажите лучше, какие у вас в жизни корпоративные вечеринки были и чем запомнились?

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
isurok
Dec. 15th, 2013 06:09 pm (UTC)
а ничё такая)
lelka_moving
Dec. 15th, 2013 06:10 pm (UTC)
Ты тока картинки посмотрел?))) многа букв не читал?) в любом случае,с пасибо!)))
(no subject) - isurok - Dec. 15th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 15th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Dec. 15th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 15th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Dec. 15th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
С.А.
Dec. 15th, 2013 06:20 pm (UTC)
Интересно про английские корпоративы :-)
У нас, в чисто русской фирме, обычно бывает ресторан, тыща народу, парад дамских туалетов, напитки рекой, живой звук, раскрученный ведущий с ТВ, артисты драмы в роли Деда Мороза и Снегурки, конкурсы, лотереи, подарки, танцы до упаду и до утра....вроде всё
:-)
А ты наверно была красивее всех, признайся )
lelka_moving
Dec. 15th, 2013 06:38 pm (UTC)
Вот кстати да, тут парада туалетов не ощущалось. Я ж говорю, я была даже слишком разряженная:) и еды было строго по счету. А про выпивку уж вообще молчу...
zolofey
Dec. 15th, 2013 06:30 pm (UTC)
А я вчера комплимент зажала, так что можно я сегодня? ) Роскошная леди, как от такой можно требовать деньги за выпивку? ))
lelka_moving
Dec. 15th, 2013 06:39 pm (UTC)
Хахаха, бармену-то? Не можно, а нужно!))) а то все красивые дамы будут брать алкоголь не тока на себя, а и на кавалеров!))) спасибо за комплимент!)
naina_rok
Dec. 15th, 2013 07:13 pm (UTC)
ты получилась) записной красоткой
сама делала причесон или в салоне? - отличный
lelka_moving
Dec. 15th, 2013 07:18 pm (UTC)
В салоне, конечно:) у меня же сейчас волосы совсем короткие, я и не знала, что их так можно заколоть!)))
galya_malyavina
Dec. 15th, 2013 08:05 pm (UTC)
Нет, я все-таки должна уточнить. Т.е. за самой едой вам совсем-совсем не наливали? Вообще?! Ну, жмоты, конечно. Что ж за вечеринка такая? Наши, как Джеймс Бонд с подругой, у которой точно пистолет в чулке был припрятан, а эти даже выпить не дали?! Ох, и обидно мне. И еще - т.е. минсмит получился после десерта что ли?
lelka_moving
Dec. 15th, 2013 08:07 pm (UTC)
На весь стол была бутылка белого и бутылка красного. Так что можно сказать да, не наливали:/ не знаю насчет пистолета, но чулки точно были!))) минсмит после, ага.
(no subject) - a_venture - Dec. 15th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 15th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
krolik_lera
Dec. 15th, 2013 08:14 pm (UTC)
хотела рассказать про немецкие вчеринки , но не буду - спать хочу.Зато я очень хорошо помню как немцы ели и пили , в три горла , на нашем корпоративе , когда узнали ,что вся еда и выпивка - бесплатно !)))
krolik_lera
Dec. 15th, 2013 08:14 pm (UTC)
все равно напишу - ты очень красивая !
(no subject) - lelka_moving - Dec. 15th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 15th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_venture - Dec. 15th, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_lera - Dec. 16th, 2013 04:46 am (UTC) - Expand
a_venture
Dec. 15th, 2013 08:42 pm (UTC)
ты ваще невероятная звезда, вот! :) а отдыхать всё-таки наши люди умеют :)
lelka_moving
Dec. 15th, 2013 08:52 pm (UTC)
Эт точно!)))
a_venture
Dec. 15th, 2013 08:51 pm (UTC)
кстати, у нас-то начальство вовсе не русское, но гуляем так широко, что баяны в клочья :) да и не по разу в год :) ну и часто приглашают на разные сборные солянки - тоже буржуйские компании - так там тоже гуляй рванина :) в общем, тухлячок там у вас :)

а почему в гостинице?
lelka_moving
Dec. 15th, 2013 08:53 pm (UTC)
Сняли ресторан в гостинице, а мы остались там на ночь, чтобы не вызывать такси. Номер, кстати, был так себе.
fe1ine
Dec. 15th, 2013 09:27 pm (UTC)
Вы неприлично роскошны, а где семейное фото с котичкой?
Подарки это всегда приятно)))
lelka_moving
Dec. 15th, 2013 09:29 pm (UTC)
Ну мы де были в гостинице, а котя - дома:)
irina_gamera
Dec. 16th, 2013 12:30 am (UTC)
Красивая укладка!
И что, никто не напился? И даже мордобоя не было? Вот варвары ;-)
А мы сегодня за елкой ездили, а потом пол города объехали в поиске презерватива для нее ))) Еле нашли.
lelka_moving
Dec. 16th, 2013 08:14 am (UTC)
Если и напился, то это было уже после нашего ухода. Говорят, гуляли почти до утра. Ну не знаю.... Мы спать ушли в полдвенадцатого.
jukkala
Dec. 16th, 2013 06:01 am (UTC)
Не помню когда был последний новогодний корпоратив.. но первый помню - было весело, были отличные подарки. Мне достался набор посуды на 6 персон (интернациональная мода, как я погляжу), до сих пор жив почти весь, хотя дети стараются как могут. На НГ я обычно сражала народ наповал нарядами, но там скорее играл роль контраст - все привыкали к моему скромному виду в рабочее время, и потом Бац! Явление меня народу :)
О, вспомнила прикол. В первый же корпоратив мы с подружкой ходили друг к другу. Т.е. я на её корпоратив, а она на мой. Сын шефы подколол - все пришли с мужьями, а Юля с подружкой.
На что я ответила - та ладно, я хоть с подружкой, ты вообще с мамой!
гыыыы, некоторое время ждала расправы, но обошлось :))
lelka_moving
Dec. 16th, 2013 08:14 am (UTC)
Вот ты смелая женщина!))))
(no subject) - jukkala - Dec. 16th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
mea_mia
Dec. 16th, 2013 08:35 am (UTC)
Нет, я не могу удержаться! Какие же вы красивые, это просто ваще! ;)
Я стотыщ лет не была на вечеринках, поэтому хоть на других любуюсь и радуюсь! ;)
lelka_moving
Dec. 16th, 2013 01:30 pm (UTC)
А с мужем не ходишь? Или у него тоже не бывает корпоративов?
(no subject) - mea_mia - Dec. 16th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 16th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
al_sch
Dec. 16th, 2013 08:52 am (UTC)
я еще комплименты не делала, так что имею право: вау, шикааааааарная женщина :)
lelka_moving
Dec. 16th, 2013 01:30 pm (UTC)
Спасибо:)))
isa07
Dec. 16th, 2013 01:05 pm (UTC)
А у ресторана не слишком простецкий интерьер для такого дресс кода? Уж лучше бы заранее денег взяли, чтобы вы были готовы и наливали бесплатно. Поза с рукой на бедре просто отпад, беру на вооружение.
lelka_moving
Dec. 16th, 2013 01:31 pm (UTC)
Платье черное и блестящее, как уж я только не изгибалась, чтобы хоть что-то было видно на снимке:)))))
ferdibobel
Dec. 16th, 2013 02:21 pm (UTC)
Мдя. Экономные они эти англичане или не душевные...даже не знаю...
lelka_moving
Dec. 16th, 2013 02:24 pm (UTC)
Вот и нам не очень понравилось.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com