?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы не поверите!

Да мы и сами с трудом своим глазам верим:)

Читайте по губам: Французы. Дали нам визу. НА ПОЛГОДА!!!

Мы на это даже не надеялись. Да мы об этом даже не просили, мы же думали, что Деда Мороза не существует! Урааа!!! Здравствуйте, устрицы Франции хоть каждые выходные! Привет, пиво Чехии! Салям, стейки и паста Италии! Колбаски Германии, вы нас еще не забыли? Паэлья Испании, наконец-то мы встретимся! Ну и вы, Дания, Голландия, Швеция и прочая Европа, не поминайте всуе, а то приедем на ночь глядя, мы всегда найдем, где чем вкусненьким поживиться! Дания, ты-то уж точно не отвертишься, даже если в тебе вообще ничем не кормят:))) Чувствую себя так, как будто передо мной весь мир аккуратной скатерочкой расстелили и сказали "Выбирай"! Ох, только бы денег и отпускных дней Степана на все хватило!!!

Две с половиной недели до дня Х.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
krolik_lera
Oct. 22nd, 2013 11:31 am (UTC)
Поздравляю!!!!! желаю всего :устриц, колбасок, что там еще хочется ?пусть будет !!!!*скромно примазываюсь *- это патамушта я за тебя пальцы держала )))

Edited at 2013-10-22 11:32 am (UTC)
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 11:33 am (UTC)
Спасибо, канешн, за пальцы, но без ДедМороза тут явно не обошлось:) на кипре очень, очень-очень-очень сложно получить многократную визу. Тем более, даже не подавая на нее:)
(no subject) - krolik_lera - Oct. 22nd, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 22nd, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
a_venture
Oct. 22nd, 2013 11:32 am (UTC)
ооо, мои поздравления ! :) Кошке тоже на полгода виза? она поди тоже хочет!
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 11:34 am (UTC)
У кошки европейский паспорт!) она вообще может куда хочет и когда хочет:)))
(no subject) - a_venture - Oct. 22nd, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 22nd, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
koshka_motia
Oct. 22nd, 2013 11:44 am (UTC)
Эмммм... А что, в европе вы только есть будете? А как же духовное развитие? Ты не боишься прослыть бездуховной личностью? Бггг
Поздравляю! Теперь, считай, вам с кошью только повыбрасывать все нажитое непосильным трудом и можно ехать!
Кстати, почему устрицы есть надо будет ехать во Францию? Я читала, что Гернси тоже специализируется на устрицах.
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 11:50 am (UTC)
*твердо* сначала - есть! Какая ж духовность на голодный желудок??? Да мне кажется, если я счас коробки начну по второму разу перебирать, то еще половина в мусор уйдет! На Гернси мы обязательно всех устриц съедим. И поедем к соседям за добавкой! В гостях же всегда вкуснее!)))
(no subject) - koshka_motia - Oct. 22nd, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 22nd, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Oct. 22nd, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
tatykuz
Oct. 22nd, 2013 11:48 am (UTC)
Ух, отличная новость! Поздравляю! Европа ждеееееет!)))))))))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 11:50 am (UTC)
До сих пор не верю:) ураааа!!!
muza_pegasovna
Oct. 22nd, 2013 11:58 am (UTC)
Поздрвляю:))) Европа такая маленькая - всё успеете, даже если дней отпуска будет не много :)))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 11:59 am (UTC)
Главное, чтобы Степана вообще в него отпустили, он же тока начнет работать. Ну, уж во Францию-то на выходные мы завсегда сможем съездить!)))
(no subject) - muza_pegasovna - Oct. 22nd, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 22nd, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
zmeek
Oct. 22nd, 2013 11:58 am (UTC)
поздравляю)))))) вся Европа у твоих ног))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 12:00 pm (UTC)
Ааааа, Австрию забыла!!! Штрудели и шницели, ау! *машет ручкой*
svetla_09
Oct. 22nd, 2013 12:05 pm (UTC)
Поздравляю, Лейла! Не зря мы за вас болели)))
Посмоторела карту - вам до Франции намного ближе, чем до Англии, здорово)))
А у мужа еще отпуск должен быть или будет на новом месте по-новой его зарабатывать?
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 12:09 pm (UTC)
Ой, не зря:))) поболейте еще чуток, чтобы кошку нормально впустили на остров, а? Мужу отпуск новый придется зарабатывать, за этот заплатят компенсацию. Ну, выходные-то все равно все наши останутся!!!
(no subject) - svetla_09 - Oct. 22nd, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
farfallina21
Oct. 22nd, 2013 12:54 pm (UTC)
классно!!! приятно даже просто такую новость прочитать!!! )))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 12:55 pm (UTC)
А уж получить... Вдесятерне!)))
irenka2501
Oct. 22nd, 2013 01:18 pm (UTC)
ну....ты поняла, да?))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 02:58 pm (UTC)
Ну, надеюсь я правильно поняла:)
(no subject) - irenka2501 - Oct. 22nd, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
heiga
Oct. 22nd, 2013 02:14 pm (UTC)
я же говорила, что все буде хорошо)))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 02:59 pm (UTC)
Фламинго, у меня теперь к тебе свободный доступ целых полгода!!!! Когда вы там из Франции возвращаетесь?)
(no subject) - heiga - Oct. 22nd, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
schweif
Oct. 22nd, 2013 02:33 pm (UTC)
Поздравляю! Сама я всего этого точно никогда не увижу, так что тут уже я завидую белой завистью %)
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 03:29 pm (UTC)
Почему так пессимистично??? На самом деле, нужно только захотеть:)
(no subject) - schweif - Oct. 22nd, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
sovka_nice
Oct. 22nd, 2013 04:12 pm (UTC)
Круто, поздравляю! ))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 04:23 pm (UTC)
Теперь у нас Америка, Англия и Европа будут!)))
natalisa78
Oct. 22nd, 2013 04:17 pm (UTC)
Поздравляю!

Ждууууу!!!!!!
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 04:22 pm (UTC)
Солнышко мое, ты у меня делишь в списке первое место с Данией!!! Я в вас сразу в обоих поеду:). Как же, ну КАК ЖЕ я по тебе соскучилась!!!!!!
(no subject) - natalisa78 - Oct. 22nd, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
jukkala
Oct. 22nd, 2013 04:19 pm (UTC)
Вот попёрло, вот попёрло!!!
lelka_moving
Oct. 22nd, 2013 04:23 pm (UTC)
Пусть это везение продлится до въезда нормального, а?
(no subject) - jukkala - Oct. 22nd, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
irina_gamera
Oct. 22nd, 2013 05:51 pm (UTC)
Та-дам!!! Поздравляю, отличная новость!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com