?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нимагубольшемолчать!!! У нас новость, и меня просто распирает ею со всеми вами поделиться! Я счас иначе уже просто лопну!!! Короче, слушайте все! Мы переезжаем:)

Вчера мы купили мне билет, и ровно через месяц, 9 ноября, я улетаю с этого замечательного острова, который был нам домом почти три года, на другой, не менее замечательный остров - на Гернси. Степан уедет раньше, но мы еще точно не знаем, когда. Официально на новой работе его ждут с 1 ноября, но готовы с распростертыми объятиями принять и раньше, так что как только нам сделают визу, так на следующий день сразу и полетит. Если вдруг у кого-то были какие-то сомнения, кошка, конечно же, поедет с нами.

Краткая справка:

Гернси - маленький островок, находящийся между Англией и Францией, находится в коронном владении английской короны что бы это не значило. Длина - 12 км, население - 65 тысяч жителей, официальных языка два - английский и французский. На острове есть аэропорт и порт, до Англии и Франции на пароме пару-тройку часов, до Лондона лететь 45 минут. Остров находится в офшорной зоне, поэтому на нем хорошо развита финансовая сфера и почему-то датацентры. Угадайте, в какой из двух сфер мы будем работать:) Конечно, в животноводстве! Они там еще и коров умудряются на 63 кв км разводить.

Из-за маленького размера острова на нем трудно получить разрешение не на работу, а на проживание. Разрешение на работу идет с housing licence практически автоматом. Мы уже получили housing licence, разрешение на работу и сейчас ждем рабочую визу (да, вот так все сложно, но обещают, что виза - простая формальность).

Главный минус Гернси - климат:( хотя, говорят, летом снег там все же иногда тает. Здравствуйте, английские дожди и туманы, мы по вам скучали! Зато вокруг будет все зеленое, а не серо-бурое-выжженное. В остальном - одни сплошные плюсы:)

Ну и немножко про дорогу. Из-за Викси я полечу через Францию, в Англию нельзя ввезти животное не только на руках в самолете, но даже и в багаже, что я рассматривала на крайний случай. В ЮКей животных ввозит только специальная компания, в качестве карго (груза), так что это должен быть СОВСЕМ крайний случай. Все прививки мы уже сделали, европейский паспорт получили, на днях поеду искать для нее мягкую переноску. В результате мы с ней летим в Париж (кто мне там опрометчиво таз картошки к самолету обещал?), оттуда едем на поезде в Сен Мало, где, судя по всему, Степану придется нас встретить, потому что без машины с кошкой на паром меня не пропустят. В Сен Мало мы все вместе пару дней едим устриц (в ноябре паромы ходят не каждый день), а потом плывем на Гернси. За маршрут отдельное спасибо транспорт-гуру ssolaa! Ее помощь значительно облегчила нам жизнь:)

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bess_burns
Oct. 9th, 2013 11:56 am (UTC)
Лейла поздравляю от души
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 11:58 am (UTC)
Спасибо:)я теперь буду гораздо ближе к Голландии! *подмигивает*
(no subject) - bess_burns - Oct. 9th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
krolik_lera
Oct. 9th, 2013 12:01 pm (UTC)
Лейла, поздравляю от вей души - пусть вам будет хорошо и даже замечательно на новом месте!!!
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 12:02 pm (UTC)
Спасибо большое, нам тоже хочется на это надеяться:)
(no subject) - krolik_lera - Oct. 9th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
zmeek
Oct. 9th, 2013 12:05 pm (UTC)
аааа, ооооо, поздравляю)))))
блин, ты теперь устрицами будешь объедаться хоть каждый день)
(строго) у тебя зимняя одежда есть?
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 12:06 pm (UTC)
*плотоядно облизывается* я уже этого жду не дождусь!!! Интересно, а на устрицы бывает аллергия? А то я доемся до чего угодно, дорвавшись-то:)))

С зимней одеждой пока швах:( ну чтож, будет повод для шоппинга!)))
(no subject) - zmeek - Oct. 9th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Oct. 9th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Oct. 9th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenaja_koshka - Oct. 9th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mea_mia - Oct. 9th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mea_mia - Oct. 9th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
С.А.
Oct. 9th, 2013 12:10 pm (UTC)
Ух ты! Здорово) Поздравляю!
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 12:11 pm (UTC)
Спасибо:) еще, конечно, куча проблем впереди, и переезд, и вещи собрать-переслать, но я уже радуюсь!!!
koshka_motia
Oct. 9th, 2013 12:16 pm (UTC)
Вот это да! Вот это номер! Вы же там все замерзнете! Викси уже шубку справили? А ты там будешь работать или только Степан?
*вшоке*
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 12:19 pm (UTC)
Викси сейчас как раз новый свитер вяжу:) я работу найти постараюсь, но наверное не сразу. А Степана там уже ждут в офисе:)
(no subject) - koshka_motia - Oct. 9th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
irenka2501
Oct. 9th, 2013 12:20 pm (UTC)
Помашешь мне рукой и хвостом из окошка по пути в Сан-Мало, после Парижу будете у нас минут семь стоять :)
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 12:22 pm (UTC)
А вы там где точнее будете?))
(no subject) - irenka2501 - Oct. 9th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Oct. 9th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
isa07
Oct. 9th, 2013 12:24 pm (UTC)
Никогда не слышала о таком острове, посмотрела. Пусть главный минус (а это на самом деле для меня, например, проблема, я теплолюбивая) будет единственным! Жду с нетерпением репортажей о новом доме, людях, природе и животноводстве.
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 12:27 pm (UTC)
Оооо, это все будет!) я тоже теплолюбивая, но после трех лет жизни на Кипре - уже не настолько:)
(no subject) - isa07 - Oct. 9th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
ssolaa
Oct. 9th, 2013 12:28 pm (UTC)
У тебя будет офигенская кожа теперь, англичанки славятся своей кожей, спасибо туманам и влажности :)
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 12:32 pm (UTC)
Ну я надеюсь, что с кожей станет получше, да. Но, исходя из жизненного опыта, не очень на это рассчитываю... Представляешь, какая засада? Паромы ходят в ноябре не каждый день! И самолеты тоже не каждый напрямую летают:/ пришлось комбинировать, ну зато и поезд привалил тоже прямой, до кучи:) ничего! Зато объемся устриц, неизвестно когда я потом в Сен Мало еще попаду... На Гернси не дают французские визы:( придется лететь в Лондон, когда мы еще соберемся...
(no subject) - ssolaa - Oct. 9th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
muza_pegasovna
Oct. 9th, 2013 12:39 pm (UTC)
Поздравляю!!!!!! Желаю успехов на новом месте и чтобы переезд получился комфортным ! :) Виксиньке привет и поцелуи!!!
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 12:40 pm (UTC)
Спасибо:) мне везде комфортно, где по пути устриц дают:))) а Ксопусу постараюсь минимизировать стресс... Вот прям счас и передам!)))
zelenaja_koshka
Oct. 9th, 2013 12:39 pm (UTC)
Я! Я! Таз картошки!
Тебе кошу самое главное ввезти из нешенгенской зоны. Ты ведь не в а/п Орли прилетаешь? В а/п ШдГ , вот честно скажу, зеленые пофигисты сидят, когда я везла свою, никто не остановил, не проверил ни доки, ни прививки, а в Пулково в Питере задрали проверками, как будто, если бы я вдруг ВЫвезла бешенное животное, то нанесла бы непоправимый урон стране. Ну и поборы там были. Не надо детю в багаж, там же холод дикий!
Ты 9го в Париже? Если не просто транзитом, а захочешь в город, можем встретиться, я с удовольствием! Тем более, что в С-Мало поезда отходят с вокзала "Монпарнасс", а мы недалеко от него живем.
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 12:46 pm (UTC)
Мы в Евросоюзе, поэтому у нас европаспорт и проблем с Францией я не жду. Я боюсь проблем на ввозе в ЮКей, говорят, они зверствуют:( но все необходимые прививки у нас есть, паспорт тоже, по всем требованиям мы проходим, надеюсь, пронесет:))) я в ШдГ, да. Спасибо, успокоила:)) а вы там ветеринара долго ждали? А где он там? На выходе, где таможня и красный коридор, или надо в глубине где-то искать? Детя полетит исключительно на ручках, из-за этого на весь этот геморрой и идем, не могу свою детку в груз отдать:(((

Я совсем проездом:( прилетаю в 12, поезд отходит в 15.08. Может, где-то на вокзале кофе попьем, если вы там совсем близко??? Если не совсем, то не стоит даже дергаться, наверное... Кто знает, на сколько я застряну в аэропорту, вдруг выдержу тебя из дома, а сама не успею? Если тока вам пять минут дотуда, я бы позвонила, когда уже все дела закончу, сможете - придете, нет - ну, в другой раз, я теперь буду совсем недалеко!)))
(no subject) - zelenaja_koshka - Oct. 9th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenaja_koshka - Oct. 9th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenaja_koshka - Oct. 9th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenaja_koshka - Oct. 9th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenaja_koshka - Oct. 9th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenaja_koshka - Oct. 9th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenaja_koshka - Oct. 9th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenaja_koshka - Oct. 9th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 9th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
die_wirbel
Oct. 9th, 2013 12:44 pm (UTC)
Здорово! Как любительница всего нового, особенно в сфере путешествий и познания новых уголков мира - от души поздравляю! Пусть будет побольше новых ярких и радужных впечатлений! Киске Викси срочно тоже на шоппинг - купить свитер. :)
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 12:47 pm (UTC)
Спасибо:) свитер Ксопусу уже вяжу! Что может быть теплее свитера, связанного любящими мамиными руками:)))
adesigna
Oct. 9th, 2013 12:56 pm (UTC)
ООО!!! Так теперь Лондон - второй дом?
Встречаемся?!
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 12:59 pm (UTC)
Ну как второй дом... 45 минут самолетом:) но гораздо ближе чем с Кипра!!!! Встречаемся однозначно!!!!
(no subject) - adesigna - Oct. 9th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
svetla_09
Oct. 9th, 2013 01:00 pm (UTC)
Поздравляю, Лейла! Пусть на новом месте вам будет хорошо и Викси хорошо пережила переезд и быстро привыкла к новому дому)))

Почитала - остров действительно крохотный, скоро всех в лицо будешь знать )))
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 01:01 pm (UTC)
Спасибо:) для Викси - это главное!!! Меня точно все будут в лицо знать:)))))
mea_mia
Oct. 9th, 2013 01:09 pm (UTC)
Я вас Поздравляю от всей души! Удачи на новом месте и пусть оно станет вам Домом. Надолго или насовсем - решать вам, конечно, но пусть будет именно Дом, теплый и уютный, а ты, я уверена, именно таким его и сделаешь. :)

Вот давно почему-то витало ощущение, что вы уедете до конца этого года.

Маршрут и все сложности с перевозкой Викси - жесть. Тут, как известный кошколюб, тоже желаю пусть все пройдет гладко и идеально для вас и Виксюши.

А ты тоже будешь работать?
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 01:18 pm (UTC)
Спасибо большое за отличные пожелания!!! Я хочу, но когда смогу, в том числе когда получу разрешение на работу - не знаю...
sherellyn
Oct. 9th, 2013 01:55 pm (UTC)
ОООоооо поздравляю!!
lelka_moving
Oct. 9th, 2013 02:29 pm (UTC)
Спасибо!)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com