?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что, лежа на пляже (да-да, я понимаю, вы меня уже ненавидите), углядела, как через лежак от меня моложавая женщина лет 40 делает себе баночный массаж, видимо, по маслу для загара. Нет, она это все так деликатненько осуществила, в глаза не бросалось, но тем не менее. Отсюда вопрос: где для вас проходит граница прилюдно дозволенного? Делать массаж? Ковырять в носу? Давить прыщики? Поправлять трусы мужа, залезшие в попу? Я понимаю, что все мои френды какают бабочками, и ни в коем случае не спрашиваю, чем вы занимаетесь на пляже хотя если расскажете, я уши конечно затыкать не стану. Но вот вы лежите, а рядом с вами что должно происходить, чтобы вы подумали фу-фу-фу? А что - чтобы ну а чо? Все же живые люди, все так делают.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
krolik_lera
Oct. 4th, 2013 07:57 am (UTC)
я на пляже не лежу, не люблю , поэтому мне по фиг , кто и что там делает)) Меня больше раздражают дамы с габаритами, в крошечных купальниках) но и это не смертельно, отвернулась и всё)
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 08:00 am (UTC)
Мне пофиг, лишь бы им было в них комфортно и удобно. Тем более, бывают такие толстушечки, глаз не оторвать!) я имела в виду поведение, а не одежду:)
(no subject) - krolik_lera - Oct. 4th, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
al_sch
Oct. 4th, 2013 08:14 am (UTC)
ну это уже слишком. Трусы поправить может, и можно - а то это ж дикое неудобство иногда)) Но я все равно стараюсь это делать незаметно)
Хотя на пляже, когда спиной загораю, поправляю трусы, что бы загар ровным был. Главное - не ковыряться там слишком долго)))
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 08:18 am (UTC)
Зато знаешь, какая у нее попа! Ходячая реклама попаног прямо какая-то:) может, она Бублика читает, как думаешь, спросить?)
(no subject) - al_sch - Oct. 4th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_sch - Oct. 4th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
zolofey
Oct. 4th, 2013 08:23 am (UTC)
Я однажды видела, как девушка подстригала ногти на ногах. В метро. Рядом с ней сидел ее парень. Как мне это теперь развидеть - не знаю )
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 08:26 am (UTC)
О. М. Г!!!! Зачем ты мне это рассказала, у меня воображение богатое, теперь мне тоже срочно надо это развидеть! Так... Бабочки-цветочки, бабочки-цветочки, бабочки-цветочки... Ааааа, не помогает!!!
(no subject) - zolofey - Oct. 4th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
koshka_motia
Oct. 4th, 2013 08:24 am (UTC)
Ковырять в носу, конечно да, неприлично. А еще некоторые любят оттянуть трусы и разглядывать чтой-то у них там такое, фуууу! сама видела, чесслово!
А больше пока даже вспомнить не могу.
А нет, вспомнила, как при мне одна тетенька делала себе педикюр на пляже, пятки начищала так, что пыль от нее летела! Потом даже по этому месту проходить не могла несколько дней. Фуфуфу и буэ.
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 08:54 am (UTC)
А что у них там такое, что надо уж прям разглядывать??? Или они у мужей оттягивают, проверяют, чтоб никуда не делся ненароком?)
(no subject) - koshka_motia - Oct. 4th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_motia - Oct. 4th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_motia - Oct. 4th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
g_bobrik
Oct. 4th, 2013 08:35 am (UTC)
Не, ну правила приличия еще никто не отменял! Не понимаю и не пойму.
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 08:55 am (UTC)
А где грань проходит? Что еще можно себе позволить (ну или другим простить), а что - ни-ни, ни в коем случае?
(no subject) - g_bobrik - Oct. 4th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_bobrik - Oct. 4th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
south_of_broad
Oct. 4th, 2013 08:39 am (UTC)
ууу, на пляже она!
Много чего себе не позволяю, и других видеть не хочу. Должна-же быть какая-то грань между интимным и допустимым.
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 08:55 am (UTC)
Да, я такая!) и трусы не поправляешь???
(no subject) - south_of_broad - Oct. 4th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
bess_burns
Oct. 4th, 2013 09:07 am (UTC)
Трусы поправить иногда приходится, но модно же как то быстро и незаметно. Кремом намазаться в рамках.
Все остальные мероприятия дома.
Я Вооьще ужасно брезгливая, мне неприятно видеть все эти подробности
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 09:11 am (UTC)
А в рамках это как? Отселе и доселе? А как же селе, вдруг сгорит???
(no subject) - bess_burns - Oct. 4th, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bess_burns - Oct. 4th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bess_burns - Oct. 4th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
farfallina21
Oct. 4th, 2013 09:25 am (UTC)
Стараюсь не делать ничего, выходящее за рамки общепринятых норм. Чувствую дискомфорт,но делаю фут массаж на пляже в конце дня. Для этого я оттаскиваю самый дальний лежак от отдыхающих и разворачиваю его спиной к морю, чтобы не было видно меня. Совесть моя практически чиста.
Что меня травмировало и чего я не могу забыть: как парень с неимоверной силой давил прыщи своей девушке в самолете на местах передо мной. Какие-то сложные прыщи видимо.
И второй момент у бассейна этим летом: девушка пинцетом выдергивала себе волосы по всему телу, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЗОНЕ БИКИНИ. Корректировала, так сказать. Мы лежали у бассейна часа 3, все 3 часа ее парень спал, а мы на соседних лежаках любовались неоднозначными позами и ковырянием в неприличных местах.
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 09:45 am (UTC)
Что такое фут массаж? Все остальное за гранью добра и зла...
(no subject) - farfallina21 - Oct. 4th, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 5th, 2013 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - farfallina21 - Oct. 8th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
С.А.
Oct. 4th, 2013 09:26 am (UTC)
Будьте проще: люди сексом на пляже занимаются, и ничо )
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 09:46 am (UTC)
Я как раз против секса ничего не имею:) могу даже пару советов дать!)))
chekesha
Oct. 4th, 2013 09:34 am (UTC)
Лишь бы не совокуплялись!) Остальное вроде потерплю.
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 09:46 am (UTC)
Бггггг, посмотри на коммент перед твоим:))))
(no subject) - chekesha - Oct. 4th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 09:47 am (UTC)
Солнышко, ты не в тот пост ответила, или ты мужа на другой бок переворачиваешь, когда ему трусы в попу залезают?)))
marinara03
Oct. 4th, 2013 01:50 pm (UTC)
Самое страшное на пляже- это загоральные кремы с кокосовой отдушкой, пусть бы лучше в носу ковырялись и пятки скребли))
lelka_moving
Oct. 5th, 2013 12:22 am (UTC)
А что в них страшного? Я просто как раз собираюсь себе такой купить:) мне кажется, они вкусно пахнут!)
(no subject) - marinara03 - Oct. 5th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
eva_apple
Oct. 4th, 2013 05:05 pm (UTC)
Когда в носу ковыряют - фу. Остальное - пофиг
lelka_moving
Oct. 5th, 2013 12:23 am (UTC)
А некоторые ЭТО потом еще и едят, буэээээ...
the_mind_shadow
Oct. 4th, 2013 08:46 pm (UTC)
не знаю даже... когда особо старовастый старичок обнимает за все места девушку, по возрасту подходящую в правнучки.
или когда ногти стригут/в ушах палочкой ковыряют. причем, ковыряют тааак глубоко и с такой силой, что я прям присматриваюсь: а де же мозг? и не вылезет ли та палочка через глаз или нос?
lelka_moving
Oct. 5th, 2013 12:24 am (UTC)
Может, это и правда его внучка, откуда ты знаешь? И он ее по-родственному прихватывает за все места:)) когда ковыряются - фуфуфу!
Gala Lo
Oct. 8th, 2013 02:53 pm (UTC)
Очень неприятно,когда сморкаются прямо на землю(есть такие жлобы). Еще мне кажется,стричь ногти на ногах в прилюдном месте-очень неприлично.
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com