?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы спите со своим мужем? Ваш муж храпит? А что вы делаете, чтобы не?

Степан да:( совсем тихонько *с содроганием вспоминает детские годы и не понимает, как мама вообще по ночам спит*, но руладами мне спать все равно мешает:( С вечера дела обстоят еще ничего, я обычно засыпаю первая, утром, когда я встаю, мне уже все равно. Но вот стоит мне проснуться ночью... А просыпаюсь я часто:(

Единственный способ, который помогает - чтобы он, лежа на моем боку, меня обнимал. Тогда на душе у всех покой и тишина:) но! Во-первых, летом у нас дико жарко про стринги все помнят?, во-вторых, рука у Степана тяжелая. Нет, не бьет, конечно, Боже упаси, я же сдачи дам, но как положит на меня ночью свою ручищу, накачал бицепсы-то... Ну и в-третьих, невозможно же все время спать в одной позе! Хочется разнообразия:) А во всех остальных положениях я чувствую себя женой-ехидной, каждые две минуты его поглаживаю по доступным местам, он замолкает. А когда он наоборот, слишком долго не издает вообще никаких звуков, я его легонечко в бок тыкаю, чтобы он поворчал, я не только жена-ехидна, но и хорек-паникер, вдруг он не дышит??? Главное - за эти две минуты тишины уснуть! Что не всегда удается.

Короче, дамы, вопрос имею: что делать? Купить ему подушку для беременных такую длинной ковбаской, чтобы он ее на другом боку обнимал? Я буду ревновать. Вряд ли он согласится... Продолжать гладить и тыкать? Меня совесть мучает, что человеку спать мешаю. В берушах спать на могу, физически, ухи болят от любых, даже самых анатомично-силиконовых. Вы как с любимыми храпунцами боретесь???

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
krolik_lera
Oct. 4th, 2013 05:41 am (UTC)
можно тебе в личку написать?
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 05:42 am (UTC)
Все так серьезно?) можно, конечно.
sovka_nice
Oct. 4th, 2013 05:41 am (UTC)
Ванька храпит только т когда спит на спине. У меня есть официальное разрешение для таких случаев разбудить и попросить повернуться на бок )) знаю одну пару, они решили вопрос отдельными спальнями, но там проблема острее, чем наша
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 05:43 am (UTC)
Степан раньше тоже тока на спине или на животе, но сейчас уже и на боках, если меня не обнимает. Видимо, заваливается на живот все равно, а я выполняю роль подпорки, вот при обнимании и не храпит:)
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 05:44 am (UTC) - Expand
irina_gamera
Oct. 4th, 2013 05:43 am (UTC)
Мой храпит ужасно, причем в любом положении, особенно любит мне в ухо храпеть ). Причем я всегда засыпаю позже и приходится выслушивать рулады. А когда болит голова, приходится вставлять беруши, но если звук они частично убирают, то от вибрации не скрыться, если только в другую комнату. Так что подозреваю, что более эффективных средств нет, кроме операции (
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 05:44 am (UTC)
Говорят, есть какие-то на клейки на нос, не пробовали? У вас явно проблема серьезнее, чем наша:)
(no subject) - irina_gamera - Oct. 4th, 2013 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_gamera - Oct. 4th, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 4th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
muza_pegasovna
Oct. 4th, 2013 05:54 am (UTC)
Я отношусь к храпу мужа как к некому элементу домшнего уюта, а если мне не спится то просто поворачиваю его на другой бок при помощи лёгкого подпхивания (он сам поворачивается). Я купила мужу подушку с гречишной шелухой, и малотого, что он её полюбил как родную (даже тоскует по своей подушечке в путешествиях), так он ещё и заметно меньше стал храпеть. Может это, конечно, не с поушкой связано, но вот как-то так совпало...
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 06:18 am (UTC)
О! Надо будет попробовать:) но я не могу относится к храпу, как к уюту... Мало того, что он мне мешает, бывает же еще и апноэ, мне страшно.
(no subject) - barbro - Oct. 4th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 4th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 4th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
ssolaa
Oct. 4th, 2013 06:30 am (UTC)
Ты какая то помесь хорька-паникера и жены-ехидны *уважительно*

Про храп не знаю, я бы убила - у меня все решения кардинальные.
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 06:44 am (UTC)
Ну а что же делать? И его люблю, и себя люблю, вот и мечусь между ехидной и паникером.
(no subject) - ssolaa - Oct. 4th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
koshka_motia
Oct. 4th, 2013 07:18 am (UTC)
Храпи в ответ!)))
У нас проблема решается похлопыванием по плечу и приговариванием "котик, на бочок, на бочок". Хотя на боку тоже иногда прилично храпит, тогда приходится на живот переворачивать. Мне кажется, что подушка для беременных - это вариант, я теперь тоже задумалась о ней))
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 07:22 am (UTC)
Я не храплю, ему повезло:) хотя может быть, я просто себя не слышу??? Волшебное заклинание:) жаль, нам не помогает...
(no subject) - koshka_motia - Oct. 4th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
barbro
Oct. 4th, 2013 07:21 am (UTC)
я бы купила эту чертову подушку...
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 07:24 am (UTC)
Муся, вы хотите третьего?))) говорят, она не только от храпа помогает, но и вообще оч удобная. А что? Несправедливо, я считаю, все самое лучшее тока беременным, мы тоже заслужили!
(no subject) - barbro - Oct. 4th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 4th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 4th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 4th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 4th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 4th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 4th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 5th, 2013 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 5th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 5th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Oct. 5th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
schweif
Oct. 4th, 2013 07:33 am (UTC)
Мне повезло, он храпит до первого переворота :)
Так что просто делаю, чтобы ему лежать неудобно было, он переворачивается, храп затихает => профит.
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 07:34 am (UTC)
Ты тоже ехидна:)))
(no subject) - schweif - Oct. 4th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - schweif - Oct. 4th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
irenka2501
Oct. 4th, 2013 08:56 am (UTC)
ну этта
шлёп-шлёп по плечу и "повернись на другой бок, пожалста"
он может спросить "зачем?", конечно, дык "в ухо мне храпишь" и всё, поворачивается
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 08:58 am (UTC)
У меня уже ученый, даже не спрашивает. Сразу кувырк! И рукой меня под себя подгребает:) все бы было хорошо, но вот дышать тяжело...
(no subject) - irenka2501 - Oct. 4th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Oct. 4th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
south_of_broad
Oct. 4th, 2013 08:58 am (UTC)
выгоняю в гостевую спальню. От такая я эгоистка.
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 08:59 am (UTC)
Каждую ночь??? или он храпит по расписанию? Ты еще не всех переплюнула! Там наверху люди готовы мужа на кусочки порезать, чтоб не храпел!)

Edited at 2013-10-04 09:00 am (UTC)
dichulya
Oct. 4th, 2013 09:52 am (UTC)
а где же тут в комментах про любовь-навеки-нежность тепла его тела и прочее про физиццкий контакт? *качает головой и сокрушается
серьезно теперь - мы оба очень чутко спим, вобще плохо спим, бессоницы, крутимся как вши на бархате, а я сплю без подушки вообще, а он на такой мерзкой плотной.
в итоге - кровати с хорошими матрацами стоят на расстоянии 2 с половиной метров. Если кто по поводу простуды шморгает или храпит - разьезжаемся в разные комнаты. От така любоф.
lelka_moving
Oct. 4th, 2013 09:54 am (UTC)
А говорят, есть такие матрасы, которые с независимыми пружинами или что-то там. Типа, один ворочается, а второй ни сном ни духом. И еще каучуковые (латексные?) матрасы вроде не передают колебания. Мне пофиг, когда он ворочается, мне не пофиг, когда храпит! Вот я как раз тот вариант, когда по разным кроватям и комнатам - не вариант:))))

Edited at 2013-10-04 09:55 am (UTC)
(no subject) - dichulya - Oct. 4th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 4th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
marinara03
Oct. 4th, 2013 02:11 pm (UTC)
Храплю я. Купила себе спрей от храпа, вроде бы неплохо помогает))
lelka_moving
Oct. 5th, 2013 12:38 am (UTC)
Что за спрей???
(no subject) - marinara03 - Oct. 5th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Oct. 6th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
alimadore
Oct. 4th, 2013 07:47 pm (UTC)
Смешно написала) Мой храпит тоже, но я обычно засыпаю раньше, а ночью, к счастью не просыпаюсь)
lelka_moving
Oct. 5th, 2013 12:38 am (UTC)
Везука ты!))
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com