?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже завтра!!!

Чемодан практически собран, родителям нон-стопом уже вторые сутки выдаются ЦУ по применению Кошки, я успела сделать все маникюры-педикюры-эпиляции, сегодня после работы еду стричься, но что-то мне как-то все равно неспокойно на душе. Еще и жж доставляет сегодня, сами знаете. До меня обычно доходит, как до жирафа, но тут уже и я расстроилась. Классическая предотпускная депрессия, да?

Но не будем о грустном! Завтра мы летим в волшебную страну Америку!!! На три недели и мне из них выделили всего один день на шоппинг, Лос Анжелес-Вегас-куча национальных парков-Сан Франциско-Нью Йорк! В связи с чем имею кучу пару вопросов:

1. Есть чО? Почитать, в смысле:) нам лететь почти сутки, ну раза три я, конечно, поем, еще раз пять попью и два раза сбегаю в туалет, но остальное-то время мне нужно будет чем-то заниматься??? Что вы читали в последнее время, чтобы прям не оторваться? Нового Кинга уже закачала, но на английском, так что это на тот случай, когда уже совсем некуда деваться будет я ленивая, да. Мои литературные вкусы во время путешествий особой утонченностью не отличаются, искренне считаю лучшей книгой в любую поездку новый детективчик Елены Михалковой eilin_o_connor, но она почему-то к этой поездке не подсуетилась ничего нового не написала:( можете что-нить посоветовать, детективы, фантастика, а я быстренько это себе в айпад закачаю? Для сведения, одной книги на русском среднего такого размера мне хватает часа на 4. То есть книг надо много!)

2. Местные американские жители, вы, конечно, не в Австралии, так что спрашивать, как вы там ходите вверх ногами не буду:) но может быть, мне нужно что-то знать особенное про США? Кроме того, что там ни в коем случае нельзя никого называть ммм... загорелыми, как президент Обама:) у вас можно превышать скорость на хайвеях? Или сразу стреляют на поражение? Если можно, то на сколько и насколько безнаказанно???

Ну и просто, поговорите со мной, что-то я дико ссу нервничаю перед завтрашним днем.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
irenka2501
Apr. 26th, 2013 12:33 pm (UTC)
не ссы, мать
легкой дороги
lelka_moving
Apr. 26th, 2013 12:35 pm (UTC)
Спасибо:) а почитать?)
(no subject) - irenka2501 - Apr. 26th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
jukkala
Apr. 26th, 2013 12:37 pm (UTC)
гуд бай Америка, оооооо, где я не был никогдаааа, услыыыыыышу ли пееесню, котооорую запомню навсегда, ла-ла-ла-ла-ла-лай-лааа
Сколько часов вам лететь? Может киношку какую закачать? :)
lelka_moving
Apr. 26th, 2013 12:40 pm (UTC)
Чой-та гуд бай-то сразу??? Мы еще даже не прилетели!)

Лететь до фига, если не сказать больше. Почти 5 часов до Лондона, там два часа пересадка и еще около 12 до Лос Анжелеса. Киношки возьмем, но книжки меня как-то больше устраивают, и со Степаном делиться не надо!)
(no subject) - sovka_nice - Apr. 26th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 26th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukkala - Apr. 26th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 26th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
naina_rok
Apr. 26th, 2013 12:46 pm (UTC)
шведская писательница детективов Камилла Лэкберг, всего лишь 8 или 9 книг, но вот прям очень гуд
lelka_moving
Apr. 26th, 2013 01:14 pm (UTC)
О! Спасибо!!! Надеюсь, мне понравится!)
sovka_nice
Apr. 26th, 2013 01:09 pm (UTC)
Ты читала Жареные зелёные помидоры? Если нет - то я настоятельно рекомендую! Оно еще и про Америку :)
У меня тоже чемоданы уже собраны! А еще я подверглась, коротко-переворота, но у тебя же нет инстаграмме, так что, ты не видела ;) Джорджио меня даже вспомнил и узнал.
sovka_nice
Apr. 26th, 2013 01:09 pm (UTC)
Подстриглась*
(no subject) - sovka_nice - Apr. 26th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 26th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovka_nice - Apr. 26th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 26th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
helga_freya
Apr. 26th, 2013 01:15 pm (UTC)
Если из фэнтези, то я бы посоветовала книги Скота Линча "Обманы Локки Ламоры (в оригинале - The Lies of Locke Lamora). И вторая книга "Красное море под красным небом" (Red Seas Under Red Skies). И еще серия Джима Батчера "Кодекс Алеры".
Я ни разу не фанат фэнтези, но именно эти книги именно этих авторов прочитала запоем :)
lelka_moving
Apr. 26th, 2013 01:50 pm (UTC)
Спасибо! Закачаю!!!
ssolaa
Apr. 26th, 2013 01:26 pm (UTC)
Джуллиан Феллоуз. Снобы.
Не знаю почему, но я млею. Так размеренно, спокойно, по "английски". Но не детектив, нет
lelka_moving
Apr. 26th, 2013 01:53 pm (UTC)
Это необязательно должен быть детектив:) лишь бы увлекал!) и отвлекал от полета...
(no subject) - ssolaa - Apr. 26th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 26th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
enphoto
Apr. 26th, 2013 02:35 pm (UTC)
круто! отлично съездить!!!!!!!
lelka_moving
Apr. 26th, 2013 04:30 pm (UTC)
Спасибо:)))
south_of_broad
Apr. 26th, 2013 03:49 pm (UTC)
скорость на интерстайт превысить можно не не более чем на 9.9 миль, если выше- остановят, штраф влепят. В резидентских раёнах лучше не превышать вообще.
Улыбаться всем, а то если нет, начнут приставать are you OK?
Не бояться полицейских и прочих людей в формах-они хорошие и всегда рады помочь.
Чемодан (или пару) пустых для покупок. вот честно! Рай на земле для шопоголиков.
Готовиться к огромным порциям везде, огромным людяm, машинам, широким дорогам и парковкам. Колу и воду доливают бесплатно, хлеб тоже. Это чтоб вы не боялись после Кипра и Европы лишний стакан воды попросить в ресторане.
Про Нью Йорк замечательно пишет http://tyulka.livejournal.com/, у нее там великолепные наводки на рестораны, бары и тд.
В лас вегасе обязательно на Гранд Каньон и на стеклянный мост, уууух, как там классно. Еще в отеле Париж- самая лучшая креперия. В казино весь алкоголь бесплатный, кстати. Садитесь за автомат и вам принесут все, что угодно.
Про Калифорнию ничего к сожалению не могу посоветовать, стыдоба-ни разу не была.
Негры у нас там blacks, китайцы и прочая желтолицая рать- asians,not oriental. Furniture is oriental, people are asian.
Good luck and welcome to America. you will love it!

а, да, я-Наташа, подружка Мусика.
lelka_moving
Apr. 26th, 2013 04:29 pm (UTC)
Вау!!! Ух тыыыы!!! Спасибо:) здрасьте!)меня Муся научила взять с собой главное деньги, так что чемодан второй там и купим:) Тюльку я читаю, надо будет пересмотреть ее рекомендации, спасибо, что напомнили! Ну на Кипре уж все не так прям плохо, воду пока тоже наливают... Правда, за деньги!)))
(no subject) - south_of_broad - Apr. 26th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 26th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
koshka_motia
Apr. 26th, 2013 04:27 pm (UTC)
Передавай привет Сан-Хосе и Купертино. Скажи, что я по ним скучаю)
lelka_moving
Apr. 26th, 2013 04:30 pm (UTC)
Так и передам!)))
alimadore
Apr. 26th, 2013 08:56 pm (UTC)
Оо, поздравляю, счастливо вам отдохнуть!))
Выше столько советов написали, от себя добавлю - в Калифорнии запрещено говорить по мобильному за рулем)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com