?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно уже многим обещала рассказать какая я стала неотразимая ни в одной луже про мое мнение о первой заказанной мной партии корейской косметики. Первой - потому что вчера я наконец-то заказала вторую, сыворотки и еще улитковых гелей, он у меня уходит, как будто я его ем, причем не одна, а на пару с кошкой, а она у нас проглот. Напоминаю, что до использования корейской косметики я не сама додумалась, а умные люди в лице Ольги meleho и Лёли zmeek посоветовали, так что очень рекомендую полазить у них по журналам кто еще не, припасть, так сказать, к первоисточнику тем более что лучше чем они я все равно не напишу.

Итак, напоминаю мои покупки:

Скажу сразу, пробники я еще даже не открывала, мне бы полноразмерниками себя заставить регулярно пользоваться.

Начну со своего самого любимого средства. Знакомитесь, улитковый гель Mizon (сорри за фотки, выбрала самое светлое место в доме в это время суток). Содержание улиток 74%.

Ну что я могу про него сказать... Сказать, что я мажусь им минимум два раза в день утром и вечером, подо все маски, кремы, если вдруг споласкиваю/мою лицо внепланово например после спорта, до спорта чтобы кожа и не сохла и ничем ее не перегружать на занятиях будет достаточно?) результат виден практически сразу, заметно уменьшаются воспаления, а для меня это было главной задачей. Признаюсь честно, все не ушло, кожа идеальной не стала (мы будем к этому стремиться, но об этом немножко позже!), но по крайней мере МНЕ результат отлично виден. Судя по весу, вымазала уже больше половины тюбика, хотя расходуется довольно экономно, это просто я такая транжира. Со словами "от добра добра не ищут" заказала еще два таких же, чтобы было:)

Улитковый крем Mizon (крем Clinique здесь использован исключительно в качестве подставки чтобы снимать удобнее было). Содержание улиток 92%.

Его я, честно говоря, схватила от жадности:) во-первых, он был в наборе с кремом для глаз, а у меня как раз закончился мой подглазный Clinique и мне хотелось попробовать что-то новенькое. Во-вторых, а вдруг бы 74% улиток мне не хватило??? 92% как-то более успокаивающая цифра, круче было бы только пустить их по себе поползать, но я еще не настолько отчаялась:) и он меня не разочаровал! У него очень легкая консистенция, похожа на улиточную слизь на гель, мгновенно впитывается и хорошо увлажняет. Ну и опять-таки, лечит все воспаления и иже с ними. Между прочим, во всех описаниях обещают еще устранение следов от уже заживших прыщиков, рассасывание шрамиков и прочие чудеса. Следы и правда уходят гораздо быстрее, а шрамов на лице у меня (ТТТ!) вроде нет, так что проверить не могу. Нравится, пользуюсь им два раза в день, утром и вечером, даже под ночную маску иногда мажу. Расходуется не очень экономно, уже четверти банки нет, потому что он так быстро впитывается, что я иногда наношу его еще и вторым слоем, если больше на лицо ничего в тот день не предполагается.

Раз уж начали про улиток, не будем отвлекаться. Крем для глаз с улитками Mizon. Содержание улиток не нашла.

Как уже сказала, соблазнилась на него потому, что у меня как раз закончился мой обычный крем для глаз, ну и волшебное слово "улитки" сыграло свою роль:) крем хороший, но не "Вау!". Увлажняет. Насчет темных кругов ничего сказать не могу, хотя хотелось бы верить, что он их все-таки немножко убирает. Но врать не буду, эффекта особого не заметила. Просто хороший крем вокруг глаз. Плюс - расходуется ОЧЕНЬ экономно, у меня до сих пор крем в баночке касается внутренней крышки, хотя активно мажусь им два раза в день.

Переходим к следующему представителю корейской фауны. Крем со змеей змеиным ядом:

Очень нравится!!! Наношу его на лоб и под глаза, никакого онемения, описываемого иногда в отзывах, я при этом не чувствую, но чтобы сморщить лоб приходится прям конкретно напрягаться! Так как я на автомате морщу лоб, когда крашу глаза да и вообще когда думаю, с непривычки-то нелегко, раньше у меня все заканчивалось двумя четко видимыми полосками. Теперь такой проблемы у меня нет! Расходуется супер экономно, мне кажется, я и сотой части еще не измазала за месяц.

С фауной покончено, переходим к маскам. Утренняя маска от Tony Moly.

Особого эффекта пробуждения кожи я, если честно, не заметила, но прочитала где-то в отзывах, что ее можно использовать в качестве основы под бб-крем, так и использую. По консистенции приятная, впитывается быстро, никакой липкости не оставляет. Бибик на нее ложится ровненько, кожа не сохнет, ну и столько людей, написавших положительные отзывы, не могут ошибаться, так что наверняка просыпательный эффект от нее тоже есть, просто я его не замечаю. Стоит еще признать, что я от улиток в таком восторге, что все остальное как-то смазывается:)

Ночная маска из красного винограда Wine Therapy.

Ууууу!!! Ааааа!!! КАК она пахнет!!!!! Настоящим виноградом Изабелла, это просто крышеснос:) говорят, она чудесно разглаживает морщинки, но на себе этот эффект проверить особо не могу. У меня она замечательно увлажняет, при этом не забивает поры и не вызывает проблем с кожей (что для меня первостепенно важно!), а еще неизменно поднимает мне настроение своим запахом! И по консистенции - это текучее желе, которое так и хочется съесть ложкой! Расходуется экономно, потому что не каждый день. Мне этой баночки хватит еще надолго:)

Разочарование месяца - золотое яйцо Tony Moly.

Я вот просто вообще совсем не поняла зачем оно нужно, кроме как чтобы украшать мою полочку в ванной. Использовала под тональники, разницы с и без не заметила. Ну, пусть себе пока стоит, есть же не просит:) и красивенькое:)

Собственно, сами тональники. Оба ББ, это был мой первый опыт использования таких кремов. С улитками (куда ж без них:) N.P.Solution:

И Missha

Не могу сказать, что прям волшебные оба, фотошопом в баночке я их не назову. Правда, может быть, я просто еще не до конца умею ими пользоваться, сегодня они мне уже явно больше нравятся, чем в первый день. Мелкие покраснения маскируют отлично, а вот с более крупными уже не справляются, я, если честно, ожидала большего. Пользуюсь тем не менее ими каждый день, надеюсь все-таки наловчиться со временем:) из плюсов - держатся весь день, как прибитые, и удобные тюбики.

Гидрофильное масло для умывания Shiseido. Это уже не Корея, но все равно расскажу:)

Отлично смывает бб-кремы и остальной макияж, за исключением туши, ее иногда приходится потом подтирать мицелярной водой. Хорошо очищает кожу. Кстати, я думаю, частично в моих успехах в борьбе с проблемной кожей есть заслуга и этого масла - из-за бибиков я перешла я на японскую систему умывания, когда сначала косметику снимают маслом, а потом масло и вообще все смывают средством для умывания. Вот только сеточку я себе еще не купила, но жду ее со вторым заказом, сделанным вчера:) кожа в результате очищается гораздо лучше, и должна лучше воспринимать потом все крема. Короче, мне это оказалось не трудно, а вдруг да поможет:) расходуется ни фига не экономно, на все лицо для снятия косметики надо для пшика, если с утра после ночной маски, то хватает и одного. Заказала себе уже на ибэе еще одно, другой марки. Придет, буду сравнивать.

Ну и похвастаюсь напоследок:) а у меня вот что теперь есть!

Только сегодня днем получила, поставила на первую зарядку (сутки), сижу, как на иголках, считаю часы до первого раза!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
naina_rok
Jan. 14th, 2013 06:54 pm (UTC)
А я маской от Томми Молли пользуюсь так либо вместо утреннего крема тонким слоем наношу, тогда структура кожи выравнивается либо как маску сильно мазюкаю и тогда лиуо конечно конкретно блестит и она под руками в воду превращается, но пока прям эффекта не вижу. Змеиный крем ко мне только едет, а еще я хочу купить сывороток плацентарных и коллагеновых.
А в обще лицо стало лучше, свежее что ли после всего этого использования.
lelka_moving
Jan. 14th, 2013 06:57 pm (UTC)
Какие-то три сыворотки ко мне едут, какие - не помню, приедут, посмотрю!) у меня проходят потихоньку воспаления, ну и свежее стало, да.
antuanneta
Jan. 14th, 2013 06:55 pm (UTC)
в очередной раз - я вапще не девочка)))
интересно было прочитать!!!
lelka_moving
Jan. 14th, 2013 06:57 pm (UTC)
Ты и так красивая, тебе все это не нужно!))))
(no subject) - zvet_zhizni - Jan. 18th, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Jan. 18th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
chekesha
Jan. 14th, 2013 07:06 pm (UTC)
Столько отзывов об этих улитках и азиатской косметике вообще, что я тоже скоро созрею! Вот штука, чтобы не морщиться мне очень нужна))
lelka_moving
Jan. 14th, 2013 07:44 pm (UTC)
Мне, как выяснилось, тоже!)))
(Deleted comment)
lelka_moving
Jan. 14th, 2013 07:45 pm (UTC)
О, так я не одна такая?) супер:) виноградная маска - супер, не пожалеете!!!
olik_ok
Jan. 14th, 2013 07:17 pm (UTC)
И я, и я себе улиточных кремиков и винную маску заказала! Жду! Но к нам тааак долго едет всё:((
lelka_moving
Jan. 14th, 2013 07:46 pm (UTC)
Ну еще немножко подождать осталось и все будет, я уверена!) а ты где, что так все долго едет?
(no subject) - olik_ok - Jan. 16th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Jan. 14th, 2013 07:47 pm (UTC)
Ирочка, вот особенно маску ночную... Я бы рядом с тобой с ложкой стояла!)))
barbro
Jan. 14th, 2013 07:53 pm (UTC)
золотое яйцо закрывает поры
у тебя что, такие прям, что совсем-совсем не заметно? я вижу разницу до и после очень ощутимо
lelka_moving
Jan. 14th, 2013 07:54 pm (UTC)
Я всегда считала, что мои поры очень даже заметно... Но разницы не вижу даже под микроскопом...
(no subject) - barbro - Jan. 14th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 14th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prolefa - Jan. 14th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 14th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Jan. 14th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 14th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Jan. 14th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 14th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
mea_mia
Jan. 14th, 2013 07:54 pm (UTC)
Заинтриговала. Но, блин, мне что-то так жалко улиток!
А японский метод умывания мне очень нравится. Но иногда ленюсь делать все по-правилам.
lelka_moving
Jan. 14th, 2013 07:56 pm (UTC)
Их не убивают:) их пугают светом и они от ужаса писаются слизью:)))
(no subject) - vikusha82 - Jan. 14th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Jan. 14th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Jan. 14th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 14th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Jan. 14th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Jan. 14th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 14th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
irenka2501
Jan. 14th, 2013 08:21 pm (UTC)
блин, я улиток как еду привыкла воспринимать, а тут на себя мажут...)))
я зрею тоже корейскую заказать
lelka_moving
Jan. 14th, 2013 08:29 pm (UTC)
В еде они тоже вкусные, да:)))
a_venture
Jan. 14th, 2013 10:08 pm (UTC)
не пользуюсь, но одобряэ! :) обожаю корейсике тени VOV :)
lelka_moving
Jan. 15th, 2013 05:34 am (UTC)
С декоративкой я пока завязала с покупками, уже существующая на полочке не помещается:)
sovka_nice
Jan. 15th, 2013 03:19 am (UTC)
мне еще кислоты хорошо помогают от прыщиков и покраснений. мажу вечером базирон и авен с кислотами, а утром гель улиточный. еще маску кислотную Кора два раза в неделю, а после нее сразу Кору же, но с гиалуронкой -чудесная штука!
lelka_moving
Jan. 15th, 2013 05:35 am (UTC)
Что за базирон и авен? Что за маска??? Пиши отзыв!)
(no subject) - sovka_nice - Jan. 15th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - meleho - Jan. 15th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - meleho - Jan. 15th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovka_nice - Jan. 21st, 2013 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 21st, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
meleho
Jan. 15th, 2013 05:41 am (UTC)
а я без яйца себе жизни не представляю, во первых бб ложиться идеально, во вторых матирует лицо мне на целый день, и кожа после нанесения яйца прям как бархат становиться.
слушай я так рада что тебе все почти подошло))
я сейчас новые средства тестирую, и жду новые посыли)
lelka_moving
Jan. 15th, 2013 10:29 am (UTC)
А я вот ну никак не могу им проникнуться... Но я буду стараться!) столько людей не могут ошибаться:))) ой, жду-жду-жду отзывов!!! А я как раз твоих сывороток назаказала пару дней назад, теперь считаю денечки!
muza_pegasovna
Jan. 15th, 2013 06:00 am (UTC)
Какие богатства!!!! :))))) очень большое спасибо за обзор, я как раз озаботилась корейской косметикой. И хотела золотое яйцо купить. Теперь точно не буду.
lelka_moving
Jan. 15th, 2013 10:30 am (UTC)
Ты знаешь, я может быть его просто не могу понять никак... Всем, ну вот ВСЕМ остальным оно нравится безумно!) на здоровье! Иди еще к Ольге meleho обзоры почитай, там столько всего вкусного, что только кошелек держи!))))
jukkala
Jan. 15th, 2013 06:39 am (UTC)
Можно про сеточку поподробнее и ссыль желательно :)
Я ленивая скотина рееедко мажусь всем этим, хныыыык.
НО вот улитками ты меня заинтересовала очень :)
lelka_moving
Jan. 15th, 2013 10:32 am (UTC)
Да просто сеточка для умывания. Гуглить по запросу face foaming net. На ибэе было тока два варианта, взяла с более дешевой доставкой:) сама пока не пробовала, поэтому чего писать еще - не знаю. Попробую, расскажу!)))
koshka_motia
Jan. 15th, 2013 07:37 am (UTC)
Это все, конечно, хорошо! А где пароли-явки? Чувствую, мне тоже почти все срочно необходимо!)) Я еще не вступила в эту секту))
lelka_moving
Jan. 15th, 2013 10:34 am (UTC)
Пароли-явки - ибэй:) ищешь там по названиям, выбираешь где повыше рейтинг у продавца и кто к вам доставляет, и заказываешь:) или можешь к Ольге meleho стукнуться, она в этих вопросах - профессионал!)
(no subject) - koshka_motia - Jan. 15th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_motia - Jan. 15th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_motia - Jan. 15th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_motia - Jan. 15th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 15th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com