?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День сегодня был...

...разный:)

Начался он как-то не очень. Открыв глаза, я сразу обнаружила печальку:

Сначала она, правда, была не такая масштабная, она просто показывала мне в центре экрана неубираемый звуковой бар на минимуме квадратиков. Ронять айпад ночью с тумбочки было плохой идеей:( Только я свыклась с мыслью, что в ближайшее время я буду жить без звука (благо, звуковой бар прозрачный, и пожужиться мне с утра не помешал), как проснулся муж, решил все исправить, и печалька приобрела вид глобальный, законченный и остроосколочный. Пришлось ехать в магазин за новой игрушкой! Ура!!! Фотка уже вечерняя, как вы понимаете:)

Приехали домой, пока распаковывали обновку, притомились и устроили кошко-поваляшки:

Мордуля:)

ПрЫнцесса!

Нет, королевна!)))

Примерно так мы с ней каждую ночь и спим, в обнимку:

В Mango были внезапные 20% скидки НА ВСЕ, поэтому я не удержалась и купила пуховик это не я на фотке, мне до такого еще худеть и худеть:

А вы бы удержались за шиисят три евро за пуховик с 50/50 утиным пухом и пером?) не спрашивайте, зачем он мне на Кипре буду ездить в горы смотреть на снег! , но вдруг понадобится, а он у меня уже есть!))) и туХли фотку в интернете не нашла, верьте на слово, они клевые!, это уже не в Mango, но скидку на них и плюс дисконтную карту на будущее я все равно выклянчила! Все, к Новому Году я готова!)))

Потом мы поехали снимать закат, который в итоге не получился хорошо хоть недалеко уехали, но бекстейджики остались:)

Замерзли, чуть не промочили ноги и поехали пить пиво и курить кальян с Сережей kochemoh. Отлично посидели, Оля heiga, мне только тебя для полного счастья не хватало:) Вернулись домой, греем ноги в Икейских одеяльных валенках (веСЧЬ!!!) и будем сейчас смотреть кучу несмотренных сериалов:) я считаю, в целом день удался!)))


Всем хороших выходных!)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shipullya
Dec. 8th, 2012 05:59 pm (UTC)
С обновленным айпадом)))
lelka_moving
Dec. 8th, 2012 06:03 pm (UTC)
Спасибо:)))
mea_mia
Dec. 8th, 2012 06:08 pm (UTC)
С новым айпадиком!:)
Давненько Викси не показывалась! ;) Очень важная кошка!
lelka_moving
Dec. 8th, 2012 06:27 pm (UTC)
Спасибо! Ретина дисплей - офигенский:) она у нас самая важная в доме:)))
(no subject) - just_feel_you - Dec. 9th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
heiga
Dec. 8th, 2012 06:19 pm (UTC)
ой, я бы с удовольствием к вам поваляться)))))


зы. это аватарка с кофе, но я то мысленно бокал вина протягиваю, а то и рома стакан))))))
lelka_moving
Dec. 8th, 2012 06:28 pm (UTC)
Приезжай!) с удовольствием примем тебя к себе в компанию!)
(no subject) - heiga - Dec. 8th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 8th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
dichulya
Dec. 8th, 2012 06:21 pm (UTC)
А валенки для кошки ? не было? - Икею на мыло.

Вам тоже хороших выходных - у нас дубак и я варю сама себе Гарбюр : обычно себе ничего не готовлю , но замерзла как...
lelka_moving
Dec. 8th, 2012 06:29 pm (UTC)
Валенки тока главе семьи *зачеркнуто* зато они клевые пледики делают, кошка заценила!)))
muza_pegasovna
Dec. 8th, 2012 07:22 pm (UTC)
Виксик всегда знает что делать в любой ситуации: когда красиво лежать а когда просто пыриться на мамочку. Ну разве не умница? :)))
lelka_moving
Dec. 8th, 2012 07:24 pm (UTC)
А когда не отсвечивать, чтобы не попасть под горячую руку:))) умница!))))
chekesha
Dec. 8th, 2012 07:29 pm (UTC)
Какие вы романтики! Закат снимали)))))
lelka_moving
Dec. 8th, 2012 07:44 pm (UTC)
Не получился, но все равно было клево!))))
ladariy
Dec. 8th, 2012 07:42 pm (UTC)
Буду рисовать твою кошку. Она меня вдохновила )))
lelka_moving
Dec. 8th, 2012 07:45 pm (UTC)
На здоровье!) если какие позы или выражения морды лица желаете - вы тока намекните!)))
a_venture
Dec. 8th, 2012 08:34 pm (UTC)
:) с обновками!
lelka_moving
Dec. 8th, 2012 08:35 pm (UTC)
Вот это настоящая девочка зашла!) я уж думала, про пуховик с туфлями никто и не напишет... Или ты тоже про айпад???
(no subject) - a_venture - Dec. 8th, 2012 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 8th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
mur_ena
Dec. 8th, 2012 09:39 pm (UTC)
Какие вы красивые с Викси!!!
Шепни ей на ушко, что она красотка).
С покупками. С обновками.
А я тож пуховик купила. И мне сейчас так жалко его одевать. У нас такая грязюка(((. В общем посмотрела я сегодня на него и старый одела. И правильно кстати слелала (пока в машину из машины, обтерлась где-то боком). Сунья;))).
lelka_moving
Dec. 8th, 2012 09:42 pm (UTC)
Я ей громко скажу! Это для нее не новость, но лишний раз услышать всегда приятно:))) спасибо!!! Ну тебе без пуховика - никак, а мне он здесь по честно не особо нужен... Вот если тока на мой др... Но об этом пока молчу-молчу и тока мечтаю!))) короче, не удержалась:)
(no subject) - mur_ena - Dec. 8th, 2012 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 9th, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mur_ena - Dec. 9th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
naina_rok
Dec. 8th, 2012 10:01 pm (UTC)
Хорошо, что хорошо кончается.
А вот тапочки из Икея меня заинтересовали)
lelka_moving
Dec. 9th, 2012 06:19 am (UTC)
Они сделаны из такого же материала, как их одеяла, а на подошве пупырки, чтоб не скользили:) теплые и удобные!!!
naina_rok
Dec. 8th, 2012 10:21 pm (UTC)
А кошечка ласковая? Мой-то гад британец любит меня только в момент, когда я ем сырокопченную колбасу, вот тогда он пристраивается) и любит рядом на стуле
lelka_moving
Dec. 9th, 2012 06:20 am (UTC)
Это ж сфинкс:))))) она нас любит 24/7! Но врать не буду, мужа - чаще:))) зато спит со мной!
jukkala
Dec. 9th, 2012 04:48 am (UTC)
Плодотворный денек какой! :)
lelka_moving
Dec. 9th, 2012 06:21 am (UTC)
И не говори-ка:) зато есть что вспомнить! Люблю такие выходные, а то чаще сидишь дома, а в понедельник такое ощущение, что с работы и не уходила, не отдохнула...
(no subject) - jukkala - Dec. 9th, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
kopeyka2011
Dec. 9th, 2012 06:44 am (UTC)
по чем у нас айпады???))
lelka_moving
Dec. 9th, 2012 06:50 am (UTC)
Доброе утро, Лейлочка! Поздравляю с обновками! А у нас вчера был красивый закат/тоже не было заката/мы ходили в бар/мы опять на сыроедении. *выбрать нужный вариант и все предыдущее зачеркнуто*

Не помню точно, но что-то около 400 евро за третий с 16 гигами.
(no subject) - kopeyka2011 - Dec. 9th, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 9th, 2012 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Dec. 9th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 9th, 2012 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Dec. 9th, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
kopeyka2011
Dec. 9th, 2012 06:46 am (UTC)
Лейла, если не смотрели с мужем сериал Убийство, то срочно))
американскую версию сначала))) понравится)
lelka_moving
Dec. 9th, 2012 06:50 am (UTC)
А как называется на английском? Бум искать, спасибо!)))
(no subject) - kopeyka2011 - Dec. 9th, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Dec. 9th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 9th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Dec. 9th, 2012 07:08 am (UTC) - Expand
antuanneta
Dec. 9th, 2012 12:02 pm (UTC)
слушай, твоя Викси стала такой же серьезной, как Прохор :))
lelka_moving
Dec. 9th, 2012 03:13 pm (UTC)
Стареет?)))
(no subject) - antuanneta - Dec. 9th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 9th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Dec. 9th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com