?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приехали очередные гости, навезли кучу подарков:) Не подумайте, что я фанат Металики, это скорее муж, но шортики (и какие!!!) лишними не бывают!

А вот муж - фанат:)

Поэтому это тоже достанется ему:

А это - обоим! Немножко страшно раскрывать и разбирать, вдруг не соберем обратно:)

Уииииии!!!! Там не просто рецепты, там сплошняком текст, как я люблю:) прочту от корки до корки, непременно!

Ну и краткий апдейт по текущему состоянию дел семьи Андреевых-Шарифуллиных: у меня-таки на глазу был герпес (вот КАК его мог доктор не заметить в мой первый приход к нему???), уже почти прошел. Выздоровление я решила отметить исполнением давнишней мечты - сделала химию. Теперь я - Кудряшка Лёл:) фотки нипакажу, самой в зеркале страшно!

UPD Муж называет меня Валерием Леонтьевым и прочими страшными именами. Ааааа!!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jukkala
Aug. 6th, 2012 06:35 pm (UTC)
какэто фотки не покажешь?! И как ты вообще решилась на химию? Нравится? ))))
lelka_moving
Aug. 6th, 2012 06:37 pm (UTC)
*смотрит на часы* по моему получасовому опыту - пока полет нормальный, если в зеркало не смотреть!))) а если серьезно, я раньше уже делала, один раз такую серьезную (проходила год с хвостиком, потом отстригла, у меня единственный раз в сознательном возрасте были короткие волосы), и несколько раз легкую - типа волны. Нравилось!!! Ну я вообще маньяк кудряшек:)
heiga
Aug. 6th, 2012 06:37 pm (UTC)
кухня в изгнании клевая книжка))
lelka_moving
Aug. 6th, 2012 06:37 pm (UTC)
Атож! Дам почитать, если захочешь:)
(no subject) - heiga - Aug. 6th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 6th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heiga - Aug. 6th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 6th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heiga - Aug. 6th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
melbaice
Aug. 6th, 2012 06:38 pm (UTC)
Мне очень за себя стыдно, но фамилию Петра я сначала прочитала как-то так по-своему...ну зрение у меня стало барахлить!:)

А как химию сейчас делают, какие-то новые технологии?

kopeyka2011
Aug. 6th, 2012 06:41 pm (UTC)
от и мне интересен этот вопрос))
(no subject) - lelka_moving - Aug. 6th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 6th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
kopeyka2011
Aug. 6th, 2012 06:40 pm (UTC)
слушай, а мне картинки нужны))
я люблю чтобы много их было))))))
КАК ХИМИЮ!!! ГДЕ???? ПОКАЖИИИИИИИИИИИ
lelka_moving
Aug. 6th, 2012 06:44 pm (UTC)
Я пока нимагу! У меня еще глаз не до конца прошел...
(no subject) - kopeyka2011 - Aug. 6th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 6th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Aug. 6th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvet_zhizni - Aug. 6th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 7th, 2012 03:17 am (UTC) - Expand
buchinskaya
Aug. 6th, 2012 06:42 pm (UTC)
Фотки! Фотки!
lelka_moving
Aug. 6th, 2012 06:44 pm (UTC)
Вон там сверху их целых пять! Наслаждайся:)
(no subject) - buchinskaya - Aug. 6th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 6th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvet_zhizni - Aug. 6th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 7th, 2012 03:19 am (UTC) - Expand
koshka_motia
Aug. 6th, 2012 06:51 pm (UTC)
Русская кухня в изгнании - это огурцы??? Ты хоть расскажи, что там на самом деле изгонялось!)
И присоединяюсь к всебщему требованию - фотки кудряшек в студию!
lelka_moving
Aug. 6th, 2012 06:54 pm (UTC)
Там просто про русскую кухню и про изгнание, насколько я поняла:) ну и про огурцы, да:))) мне очень понравилось, что там нету описаний блюд русской кухни (я и так знаю, как их готовить), есть только ингридиенты, а текст идет сплошняком от корки до корки. Ну, наколько я смогла понять, пролистав книгу. Я ее еще не читала:)
rizhaya_bes
Aug. 6th, 2012 07:19 pm (UTC)
Я присоединяюсь к публике - фотки ждем ))
lelka_moving
Aug. 6th, 2012 07:20 pm (UTC)
Завтра!!! Может быть, если я не протрезвею с сегодняшнего...
(no subject) - rizhaya_bes - Aug. 7th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 7th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rizhaya_bes - Aug. 7th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
irenka2501
Aug. 6th, 2012 07:54 pm (UTC)
фооооточке давай
и иммунитет поддерживай,а то он вниз - и герпес, здравствуй
lelka_moving
Aug. 7th, 2012 03:20 am (UTC)
Седня с утра еще страшнее, чем вчера вечером:) вот перед работой уложусь - тогда можно и показывать!)
lekapetrova
Aug. 6th, 2012 07:58 pm (UTC)
мама дорогая)))я даже не знала, что её до сих пор делают, химию енту
от ты даёшь)))
герпес под глазом! тоже такого не слышала ни разу)))
Лейла, ты вся прям удивительная для меня какая-то
lelka_moving
Aug. 7th, 2012 03:21 am (UTC)
Ну а как еще получить постоянные кудряшки, если у тебя прямые волосы??? Она, наверное, сейчас по другому называется, но суть от этого не поменялась... Герпес может на любой слизистой, и не только слизистой высыпать:(
elzbetforever
Aug. 6th, 2012 08:36 pm (UTC)
Шояговорила- страшным голосом?)))) недождусь твое фото! Скорей бы)))) не болей;)
lelka_moving
Aug. 7th, 2012 03:21 am (UTC)
Ты была права!!!!!
sherellyn
Aug. 6th, 2012 09:00 pm (UTC)
О блин страшная зараза какая этот герпес((
Выздоравливай и показывай прическу)
lelka_moving
Aug. 7th, 2012 03:22 am (UTC)
И противная:( спасибо, постараюсь!)))
a_venture
Aug. 6th, 2012 09:10 pm (UTC)
ФОТКЕЕЕЕЕ!!!!
lelka_moving
Aug. 7th, 2012 03:23 am (UTC)
Индейское народное жилище вам!))) одна буду пугаться:)
gvadelastik
Aug. 6th, 2012 09:15 pm (UTC)
Как это ты не покажешь фотки?????? давай быстро кудряшку показывай, это ж такое!!! изменение, мы заценить должны!!!!!:)
Лэйл, ну а глазик твой еже прошёл?
Мотоцикл зачётный!
подарочки это всегда хорошо:)
lelka_moving
Aug. 7th, 2012 03:23 am (UTC)
А вдруг вы тоже, как муж, обзываться начнете??? Глазик почти прошел:)
ferdibobel
Aug. 7th, 2012 04:53 am (UTC)
А я думала на глазах только ячмени бывают, а на губах герпес, а вон оно как и такое бывает...поправляйся и да, "Гюльчетай, покажи личико?!!"
barbro
Aug. 7th, 2012 07:51 am (UTC)
ну показывай уже скорее, Мисс Нипакажу
lelka_moving
Aug. 7th, 2012 07:54 am (UTC)
О, Муся... Я сегодня пол утра себя в ванной фоткала. Все старалась чтобы глаза от ужаса не слишком большие казались и чтоб трусы вам не светить. Хотя, может, надо было не париться... Глядишь, отвлеклись бы на сиськи, голову бы и не заметили:))) </p>

Лифт с утра на работе был занят, так что попытаюсь сфоткать в обед!

(no subject) - barbro - Aug. 7th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com