?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...приезжают сразу ДВЕ подружки!!! Одна по плану, а вторая - сюрпризом-нежданчиком:) Анечка (помните, я к ней на свадьбу в Эмираты летала?) и моя Лена-Алена из Казани. Обе - горячо любимые! И обоих я не видела целую вечность (особенно ту, которая нежданчиком)! как же я рада!!!! Больше всего хочу разорваться на два маленьких Лёлика и провести с ними все их время здесь без остатка, но нужно быть реалистом - получится такое все-таки вряд ли... Так что я вычеркиваю из планов еду (свою), сон (свой же) и жж. Всеобщий. То есть чукча с завтрева на недельку переходит в состояние не то, что читателя, а жж-даже-не-открывателя. Потому что знаю заранее, на вас только одним глазком взглянешь - и все, затянет с головой:) у одной - сад, у других - коты, у третьих - красивые фотки из последних поездок, у кого-то радости, у кого-то проблемы, а я жеж жыжы-зависимая! Мне все надо знать, везде хоть пару слов вякнуть, а то еще и зацепимся языками... Лучше уж даже не начинать:) короче, сорри, но с обеда пятницы на неделю я ухожу в глухой офлайн. Всем, у кого будут дни рождения - заранее пожелания огромного счастья, всем, кто едет в отпуск - хорошо вам отдохнуть и побольше красивых фоток! Врать не буду, меня с вами неделю даже мысленно не будет, но рано или поздно ж все равно все повозвращаемся:)

Всех люблю,

Я:)

Пы Сы про буженину помню, еще не готовила:)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
jukkala
Jul. 19th, 2012 06:39 am (UTC)
Молодец, надо иногда от жж отдыхать! :)
lelka_moving
Jul. 19th, 2012 06:45 am (UTC)
Да я не устала:) просто они приезжают независимо друг от друга, жить Анечка будет у меня, а Лена - в отеле, с сестрой. Друг друга не знают, так что организовывать какой-то совместный досуг - не вариант. Можно, конечно, но это будет уже не то:) вряд ли Ане будет интересно два часа слушать про жизнь наших казанских знакомых. А Лене - про работу и финанализ:) И обе всего на неделю! А я вот реально этих девочек люблю-нимагу! Ленку вообще два года помойму уже не видела... А она не знала заранее, что прилетит, только вчера билеты подтвердила, вот и не говорила... Так и наложились... Вот мне прям хоть разорваться!))) сама уж понимаешь, тут не до жж:)))
jukkala
Jul. 19th, 2012 06:47 am (UTC)
ну, я ж условно говорю отдыхать :) Ради таких гостей нужно отпуск брать, не то, что в жж не заходить :)
lelka_moving
Jul. 19th, 2012 06:49 am (UTC)
Если б я знала заранее, что так получится - взяла бы:) а сейчас уже поздно дергаться!
yolo4kaspb
Jul. 19th, 2012 07:14 am (UTC)
Здорово! Желаю тебе отлично повеселиться с подругами! ;)
lelka_moving
Jul. 19th, 2012 07:16 am (UTC)
Спасибо большое!)))
(Deleted comment)
lelka_moving
Jul. 19th, 2012 08:30 am (UTC)
Да!))))
yulya_na
Jul. 19th, 2012 07:36 am (UTC)
Желаю,чтоб тебя не сильно ломало, без жж!))
lelka_moving
Jul. 19th, 2012 08:30 am (UTC)
Спасибо!) думаю, я про него даже и не вспомню:)
heiga
Jul. 19th, 2012 08:28 am (UTC)
это так здорово, когда приезжают друзья!!!
ура, и хорошего вам времени вместе
lelka_moving
Jul. 19th, 2012 08:30 am (UTC)
Спасибо, фламинго!)))
nazo
Jul. 19th, 2012 08:48 am (UTC)
Хорошей недели с подружками :)
lelka_moving
Jul. 19th, 2012 09:08 am (UTC)
Спасибо:))))
sherellyn
Jul. 19th, 2012 09:35 am (UTC)
Да фиг с ней с бужениной)) Повеселись как следует с подружками!
lelka_moving
Jul. 19th, 2012 09:36 am (UTC)
Уж мы постараемся!))))
sherellyn
Jul. 19th, 2012 12:05 pm (UTC)
Пра огурцы))))
У меня все отлично получилось, так что смело в бой))
barbro
Jul. 19th, 2012 05:09 pm (UTC)
сада тоже не будет, садовница завтра в 6 утра на каникулы
lelka_moving
Jul. 20th, 2012 05:35 am (UTC)
Мусечка, хорошо тебе отдохнуть!!!
(Deleted comment)
lelka_moving
Jul. 20th, 2012 05:36 am (UTC)
Спасибо:)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com