?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мучаюсь с субботы еще...

Пряжки сплетены из чего-то, имитирующего соломку. Цвет - светло-серый.

Купить? Или я буду в них, как Элли из Волшебника Изумрудного Города?

UPD тут из первых же комментов возник еще вопрос: если брать, то с чем носить???

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
a_venture
Apr. 3rd, 2012 08:01 am (UTC)
ну ты пока не сказала про элли, так и не было ассоциаций. нравится, удобно - надо брать! :)
(блин, кто б меня по магазам вытащил)
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 08:04 am (UTC)
Ну у них еще носы квадратные такие конкретно... А вдруг это уже совсем не модно, я ж не знаю... Не хочется как лох ходить:) </p>

Да что там вытаскиваться??? Я на минутку забежала, видишь, до сих пор мучаюсь:))

(Deleted comment)
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 08:22 am (UTC)
Так щиколотка-то моя! Она в любых туфлях будет так смотреться:)))
sladik2000
Apr. 3rd, 2012 08:18 am (UTC)
есть, с чем их носить? ( давненько я на ком-то видела светло-серую обувь).
ИМХО - были бы такие, но бежевые - брать однозначно!!!!!
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 08:24 am (UTC)
Нюд у меня уже есть, той же марки. Дико удобные, вот и задумалась о серых... А что, их трудно сочетать??? Я как-то не задумывалась... Ну, со светлой одеждой, не?
(no subject) - sladik2000 - Apr. 3rd, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - Apr. 3rd, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
sherellyn
Apr. 3rd, 2012 08:20 am (UTC)
Если смущает что-то лучше не брать)
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 08:27 am (UTC)
Не то чтобы смущает... Просто боюсь купить неподходящую вещь;) они удобные, красивые... Но вот тут сказали что не так просто их сочетать еще:(
(no subject) - sherellyn - Apr. 3rd, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 3rd, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 08:27 am (UTC)
Ты ж моя хорошая:))) а с чем носить?)))
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Apr. 3rd, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
al_sch
Apr. 3rd, 2012 08:29 am (UTC)
купить однозначно! :) клевые! :)
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 08:34 am (UTC)
А с чем носить???
(no subject) - al_sch - Apr. 3rd, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 3rd, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_sch - Apr. 3rd, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
albina_shults
Apr. 3rd, 2012 08:45 am (UTC)
Элегантной такую обувь назвать никак нельзя) каблук и пятка -идеальны, мыс и пряжка- сомнительны. а вообще серые туфли - такая же классика как и nude. Универсальны, подходят практически ко всему.
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 09:13 am (UTC)
Мммм... Вердикт? Не брать?
(no subject) - albina_shults - Apr. 3rd, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 3rd, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - albina_shults - Apr. 3rd, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
kopeyka2011
Apr. 3rd, 2012 09:03 am (UTC)
а мне очень нравятся
я бы взяла, если бы каблуки носила
Госпидя, ты и так высокая... ну куда, куда каблуки)))))
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 09:14 am (UTC)
Это НИЗКИЕ каблуки!))))) всего 9 см, а чистого подъема и того меньше!) вот у меня есть пара пар с 11-12 см... Мммм... Мечта, а не туфли!))
(no subject) - kopeyka2011 - Apr. 3rd, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
darelinn
Apr. 3rd, 2012 09:14 am (UTC)
Я бы с джинсами и носила, с укороченными чтоб всю туфлю видно было и щиколотку:) Ну с платьями ваабче с любыми можно!
А на Элли ты была бы похожа, если бы туфли были типа мери джейн.
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 09:15 am (UTC)
А что такое туфли типа мери джейн???
(no subject) - darelinn - Apr. 3rd, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
g_bobrik
Apr. 3rd, 2012 09:42 am (UTC)
Красивые! С джинсами и носить, только скинни и укороченными-подкатанными. А что носок квадратный, так сейчас вообще все носки в моде и такие тоже. Пряжка тоже красиво смотрится. У меня знаешь какая любовь новая после блохов? Вот http://www.shopstyle.com/browse?fts=Jeffrey+Campbell#40_0
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 10:05 am (UTC)
Я там залипла:)))) клевые!!!
(no subject) - g_bobrik - Apr. 3rd, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
lekapetrova
Apr. 3rd, 2012 11:13 am (UTC)

lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 11:17 am (UTC)
У меня серый голубь, мне кажца... Ты просто кладезь, спасибо!))) а как думаешь, брать?
(no subject) - lekapetrova - Apr. 3rd, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 3rd, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 3rd, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lekapetrova - Apr. 3rd, 2012 11:24 am (UTC) - Expand
ferdibobel
Apr. 3rd, 2012 11:38 am (UTC)
Клевые, но! Пряжка золотая, они сами не лакированные случайно? Просто золото обязывает, с чем попало уже не оденешь. К ним, мне кажется, нужно сумку-клатч как минимум с такой же пряжкой в тему, ну или что-то подобное. Вот тогда уже из одежды можно с чем угодно. Серый с бледно розовым хорошо сочетается...
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 11:40 am (UTC)
Не-не-не!!! Не золотые ни в коем случае! Я просто еще в жизни не встречала хорошо выглядящих золотых пряжек на обуви... Да и не только. Они светло-желтые, из чего-то типа соломки сплетены. Ума не приложу, как они вообще попали в зимнюю коллекцию?...
(no subject) - lelka_moving - Apr. 3rd, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
yulya_na
Apr. 3rd, 2012 12:19 pm (UTC)
очень вызывающе! я бы не взяла!(ц)
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 12:22 pm (UTC)
Значит, хорошие сапоги, надо брать! (ц)
antuanneta
Apr. 3rd, 2012 03:52 pm (UTC)
тебе идут! я б не купила) носы не нра
zvet_zhizni
Apr. 3rd, 2012 04:56 pm (UTC)
НЕа, вид спереди нра, а сбоку - действительно, квадратные носы и,что мне особенно не нра, над каблуком пятка как-то выдается назад. Но ты можешь послушать любимую сестру и сделать по-своему ;-))
lelka_moving
Apr. 3rd, 2012 05:00 pm (UTC)
Любимая сестра, ты лучше подумай, что ты хочешь на ДР:)
(no subject) - zvet_zhizni - Apr. 4th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 4th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com