?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрые вы мои:) в результате у нас сегодня вселенский потоп и штормище, а еще был дичайший град и гроза. Пострадала безвинная фея-крестная Ольга heiga, она же бэтгерл, она же мастерица-выпекательница блинов на масленницу. Давайте пожелаем ей все вместе, чтобы она не простыла после такого холодного душа, и синяки пусть побыстрее заживут:) А ночью обещают еще усиление ветра! Спать лягу с документами под подушкой, что-то мне сыкотно... Если завтра на комменты отвечать перестану, не поминайте лихом!)

Ну, не будем о грустном:) вот вам воскресная кошка в небе!)

А папочка балует ее, пяточку во время прогулки чешет:)

Солнышко слепит!)

Высоко сижу, далеко гляжу!!!

Дозорная кошка:) ни одна муха мимо не пролетит!)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 07:38 pm (UTC)
Так сурьезным же делом занята:) гуляет!)))
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Feb. 28th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
niksya
Feb. 28th, 2012 07:32 pm (UTC)
У нее золотой маникюр? :) А что с феей-крестной случилось?!
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 07:39 pm (UTC)
Попала в самый эпицентр в паре км от дома, пешком. Промокла и думаю когда градом бьет тоже приятного мало:( Но она не унывает, ты ж ее знаешь:))))) уже пост настрочила:)))
antuanneta
Feb. 28th, 2012 07:33 pm (UTC)
прЭлестница просто! а что ухи не чистите так плохо чистите)))

мне так нравится, когда она вредную мордашку делает))
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 07:40 pm (UTC)
Ухи мы чистить не любим, вот и мучаем ее редко. А вообще, конечно, надо сводить к доктору и пусть пропишет какие-нить капельки чтобы ушки всегда чистыми оставались! А то пачкаются быстро...
(no subject) - antuanneta - Feb. 28th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
irenka2501
Feb. 28th, 2012 07:35 pm (UTC)
дневной дозор))

здоровья пострадавшим и пусть непогода минует вас
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 07:41 pm (UTC)
Спасибо:)
vikusha82
Feb. 28th, 2012 07:36 pm (UTC)
ой, как печально..желаю Ольге, чтобы все прошло!
ужас-ужас! только кошка и дарит позитив и спокойствие)
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 07:42 pm (UTC)
Я передам! Или она сама зайдет, прочитает:) в любом случае, думаю, ей будет очень приятно:))))) да, кошка - наше все!)))
nanurik
Feb. 28th, 2012 07:36 pm (UTC)
Пожелаем обязательно! Я не завидовала! ЧЕСТНО!!!! Я тихо пострадала что я не там!!!!
Пусть у вас погода налаживается!
Кошка офигительная! Особенно там где ей пяточку почесывают)))) Важная такая)))
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 07:43 pm (UTC)
Да-да, конечно! Это вы теперь кому другому рассказывайте, что не завидовали!) вон, за окном результат налицо!)))

Кошка да, важнючка:)))))
snow_gull
Feb. 28th, 2012 07:40 pm (UTC)
блин посмотрел красоты на ночь, теперь спать не буду...

)))
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 07:44 pm (UTC)
Ой да лана, кого ты обманываешь, у тебя еще белый день!) у тебя ночь так рано не начинается!)
(no subject) - snow_gull - Feb. 29th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 07:57 pm (UTC)
Спасибо, моя хорошая!))))
lekapetrova
Feb. 28th, 2012 08:00 pm (UTC)
ложитесь спать в спасательных жилетах!
а к девахе своей шарики привяжите)))и крепко держите
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 08:01 pm (UTC)
Тогда ее точно унесет!))) у нас знаешь, какой ветрище!!!
(no subject) - lekapetrova - Feb. 28th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 28th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
erika_ever
Feb. 28th, 2012 08:11 pm (UTC)
кошка звезда, как всегда!
держитесь там!
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 08:14 pm (UTC)
Кошка наша единственная звезда!))) по крайней мере, она сама считает именно так:)))))
gvadelastik
Feb. 28th, 2012 08:11 pm (UTC)
Классные получились фотки!!!
А что с подругой твоей случилось, почему у неё синяки?
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 08:13 pm (UTC)
Ну синяков я все же надеюсь нету, но она попала под самую непогоду далеко от дома и пешком:( так что и промокла, и град на нее попадал. Главное, чтобы теперь не простыла!!! Болеть на Кипре так же противно как и в любом другом месте...
kopeyka2011
Feb. 28th, 2012 08:42 pm (UTC)
Ой))) киса-то ваша, боиЦЦа, вроде бы)))
гдейто вы такое солнце нарывши????
lelka_moving
Feb. 28th, 2012 08:47 pm (UTC)
Киса на руках у папы ничего не боицца:)))) так в выходные жеж! Там ишшо и не такое солнце было!)))
(no subject) - kopeyka2011 - Feb. 28th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 28th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Feb. 28th, 2012 08:59 pm (UTC) - Expand
mur_ena
Feb. 28th, 2012 08:49 pm (UTC)
Там где от солнышка щурится, просто человеческая мордася.
Так хочется подержать ее на ручках)). </p>

Пусть побыстрее у вас там непогода заканчивается.
А я сегодня масло чайного дерева купила. Вот.
Было по 100 рублей и 540. Решила взять второе, вроде говорят, что натуральное. А то почищу вот зубы то тем что 100 рублей. И вообще без зубов останусь)).

lelka_moving
Feb. 28th, 2012 08:51 pm (UTC)
Приезжай, подержишь!)))) умничка!!! По паре капелек, тока потом щетку не мочи, а то смоешь масло все:))) капнула, и сразу в рот!) и мне еще вкус нравится... :)))))
chekesha
Feb. 28th, 2012 09:52 pm (UTC)
Сейчас я сглажу красивую рубашку
lelka_moving
Feb. 29th, 2012 05:12 am (UTC)
Ни пОняла?)
(no subject) - chekesha - Feb. 29th, 2012 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 29th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
aimeef
Feb. 29th, 2012 04:29 am (UTC)
Какая сладкая Пуся!)))
lelka_moving
Feb. 29th, 2012 05:12 am (UTC)
Спасибо:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com