?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну ладно, ладно, не завидуйте уж прям сразу:) Это был вид с третьего этажа! а я сижу на первом! Вот мое окошко:

Но кусочек моря все-таки у меня есть!)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vipart82
Feb. 23rd, 2012 03:09 pm (UTC)
ну че, и с первого хороший вид) главное тепло)
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 03:16 pm (UTC)
Да я ж не спорю:) но с третьего лучше!!! Там бы я просто работать не смогла, сидела бы целыми днями в окно смотрела:) на своем-то месте окна все время жалюзи закрываю, чтобы не отвлекаться:)))
(no subject) - vipart82 - Feb. 25th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 03:17 pm (UTC)
+15 днем. Вода +18:) для меня слишком холодная...
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Feb. 23rd, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
ladariy
Feb. 23rd, 2012 03:14 pm (UTC)
на третьем работать сложнее. Море расслабляет
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 03:19 pm (UTC)
Да я б там вообще работать не смогла!)
barbro
Feb. 23rd, 2012 03:17 pm (UTC)
сволочь, да
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 03:20 pm (UTC)
Бе-бе-бе! *дразница* </p>

Ну я ж тебе обещала вид на море, получите-распишитесь:)

(no subject) - barbro - Feb. 23rd, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 23rd, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Feb. 23rd, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 23rd, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Feb. 23rd, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 23rd, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Feb. 23rd, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalisa78 - Feb. 23rd, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
- barbro - Feb. 23rd, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Feb. 23rd, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
antuanneta
Feb. 23rd, 2012 03:21 pm (UTC)
тепло! море, хоть кусочек! красота!
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 03:23 pm (UTC)
И апельсины-лимоны-грейпфруты в саду растут! Персоналу их собирают и на кухне выкладывают, бери скока хочешь домой:)))
(no subject) - antuanneta - Feb. 23rd, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 23rd, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Feb. 23rd, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 23rd, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Feb. 23rd, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 23rd, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
natalisa78
Feb. 23rd, 2012 03:26 pm (UTC)
От же ты!!! У меня даже слов не хватает... Быстренько укуси лимон и не седи с такой довольной моськой!!!
*янезавидуюянезавидуюянезавидую*
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 03:30 pm (UTC)
*ехидно* ты имеешь в виду, сходи в сад, сорви свежайший лимон с дерева и укуси?))) так он не кислый у нас:)))
(no subject) - natalisa78 - Feb. 23rd, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
vanina_mama
Feb. 23rd, 2012 03:38 pm (UTC)
Не дурственно!
И поздравляю с работой (с самим фактом наличия таковой :)! Тут не-европейцу работу найти маловероятно... Если не секрет, что за компания и чем занимаетесь?
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 03:41 pm (UTC)
Это кипрское подразделение российского банка. Честно говоря нам, аналитикам, все равно где работать:) самая главная проблема была с разрешением на работу... Вот тут мне просто повезло.
(no subject) - a_venture - Feb. 23rd, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanina_mama - Feb. 24th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
meleho
Feb. 23rd, 2012 03:42 pm (UTC)
клаааас!!!!! а у меня во все окно огромная елка(((
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 03:47 pm (UTC)
Так это же здорово!!! Вся в снегу небось сейчас?)
(no subject) - meleho - Feb. 23rd, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 04:01 pm (UTC)
Ирочка, солнце, у нас +15 всего днем! Не сказать, чтобы уж прям жарко... Просто выглядит так из-за моря!)))
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Feb. 23rd, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
meragel_il
Feb. 23rd, 2012 04:01 pm (UTC)
А шо ты в оффице делаешь? Не помню? Рассказывала?
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 04:02 pm (UTC)
Украшаю собой жизнь коллег и руководства!))))) Оналитег я, анализирую things потихоньку:)
(no subject) - meragel_il - Feb. 23rd, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 23rd, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meragel_il - Feb. 23rd, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
calipsodellmar
Feb. 23rd, 2012 04:21 pm (UTC)
классный вид :)
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 04:24 pm (UTC)
Да, мне тоже нравится:) спасибо:)))
mur_ena
Feb. 23rd, 2012 04:43 pm (UTC)
Уф! (облегченно вздохнула, увидев вторую фотку)))).
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 04:45 pm (UTC)
Специально ее поставила!) а то чувствую ряды Френдов поредели бы:)))
(no subject) - mur_ena - Feb. 23rd, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 23rd, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mur_ena - Feb. 23rd, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
vertige_damour
Feb. 23rd, 2012 06:50 pm (UTC)
А я на шестом этаже с видом на море, вообще работать невозможно ;-))
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 07:52 pm (UTC)
Бедняяяяяжка
gvadelastik
Feb. 23rd, 2012 07:45 pm (UTC)
Вау, лето прям, свет летний.... нифига себе у вас зима, я думала у нас зелено, а у вас ещё зеленей...
Как ты работаешь в таких ужасных условия, у тебя ж стресс сплошной, тебе надо молоко за вредность:)))
lelka_moving
Feb. 23rd, 2012 07:52 pm (UTC)
И не говори-ка!
a_venture
Feb. 23rd, 2012 09:13 pm (UTC)
хорошо, когда море из окон :) я только в одном месте работала, чтоб такого не было, хоть из коридора, но ДОЛЖНО быть! :) ну это для меня такая норма :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com