?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переживательное

Посмотрели третью серию БиБиСишного Шерлока. В прошлый раз я так рыдала в последней серии 4-го сезона Декстера даже миллиард китайцев в "2012" не сравнится...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
vikusha82
Jan. 26th, 2012 07:57 pm (UTC)
Лейл, понимаю тебя как никто...
)) но ведь он жив, йеху!!!
lelka_moving
Jan. 27th, 2012 06:28 am (UTC)
*скептически* нда? А как он выжил хряснувшись башкой с 7 этажа??? Тем более Ватсон видел его мертвое лицо... И потом, не пустой же гроб они хоронили... Неа, я думаю, это был его Дух:( типа, пришел попрощаться...
vikusha82
Jan. 27th, 2012 08:17 am (UTC)
а кто тогда в третьем сезоне будет играть Шерлока?)
lelka_moving
Jan. 27th, 2012 09:15 am (UTC)
Не, ну актер-то жив о_О
Или ты думаешь, его ради искусства того, пришибли?)))))) </p>

А вдруг третий сезон будет составлен из воспоминаний Ватсона типа: когда мы были молодыми.... ???

Ну короче я надеюсь на лучшее, но глазки у меня сегодня после вчерашнего как у китайца...

vikusha82
Jan. 27th, 2012 09:28 am (UTC)
делай примочки из чая и льда)
актер то жив, бгга, подождем годик и все узнаем ;-)
ta_ler
Feb. 5th, 2012 10:46 am (UTC)
2 годика, а то и 3. Занятые они с Ватсоном будут. В другом долгожданном фильме.
die_wirbel
Jan. 26th, 2012 08:15 pm (UTC)
Сцепив зубья, дождалась выхода третьей, скачала всё сразу, в воскресенье залягу смотреть... сразу всё...
lelka_moving
Jan. 27th, 2012 06:28 am (UTC)
Я тебе даже завидую, у тебя столько приятного впереди!!! Запасайся салфетками...
die_wirbel
Jan. 27th, 2012 09:14 am (UTC)
Ага, приятного, спойлерок прочла вон комментом выше, и уже вся в дурных предчуйствиях, ааа *подвывает*
natalisa78
Jan. 26th, 2012 11:49 pm (UTC)
Я теперь поняла, почему Викси летала! По котячьему телевидению, 3-ю серию показали раньше, вот она и пробывала как оно)))
Ты не волнуйся, ВСЁ будет хорошо!
lelka_moving
Jan. 27th, 2012 06:29 am (UTC)
Думаешь, она решила самоубиться в знак протеста???
die_wirbel
Jan. 27th, 2012 09:15 am (UTC)
http://agcooper.livejournal.com/1219266.html#cutid1 по поводу Шерлока :)
barbro
Jan. 30th, 2012 10:09 pm (UTC)
а вот уже и с днем рождения!
lelka_moving
Jan. 31st, 2012 04:57 am (UTC)
Спасибо!!!!!!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com