?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А я уже...

...вот!

А вы еще не?) хвастайтесь!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
nanurik
Dec. 28th, 2011 08:15 pm (UTC)
У меня сегодня был серьезный настрой, но я свалилась(((( А ты молодец!!!! У тебя еще и рыба?
lelka_moving
Dec. 28th, 2011 08:23 pm (UTC)
Какая такая рыба?!? Это КРОЛИК!!! Никин:)
(no subject) - nanurik - Dec. 28th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 28th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
erika_ever
Dec. 28th, 2011 08:41 pm (UTC)
мммммммммммммммммммм
салатики?
lelka_moving
Dec. 28th, 2011 08:43 pm (UTC)
Блин вы что все??? Сговорились?))) спишем на дурацкие фотки:) это Никин новогодний кролег!!!
(no subject) - erika_ever - Dec. 28th, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukkala - Dec. 31st, 2011 01:26 pm (UTC) - Expand
mur_ena
Dec. 28th, 2011 08:42 pm (UTC)
Будем делать!
Ну у тебя и скорость (в хорошем смысле слова)))
lelka_moving
Dec. 28th, 2011 08:45 pm (UTC)
Все послеобеда сегодня ЭТЯ ваяла... Осталось день простоять да ночь продержаться *зачеркнуто* тортег сварганить, салаты настругать, буженину запечь и можно отдыхааааать! Поросенка буду уж прям 31-го делать:)
(no subject) - mur_ena - Dec. 28th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
natalisa78
Dec. 28th, 2011 08:47 pm (UTC)
Колобздец! Или какая радость эта ваша заливная крольчиха! )))

Лейлик! Когда говоришь открывается Кипрский кулинарный университет?
lelka_moving
Dec. 28th, 2011 08:50 pm (UTC)
*судорожно вспоминает не посоветовала ли Нике в последнем посте "забить", а то холодец не застынет!*

он наоборот закрывается! Вот прям сразу после НГ:) ну ладно, гостей еще покормлю, но вот каа уедут - баста!
irenka2501
Dec. 28th, 2011 08:59 pm (UTC)
фуагра настаивается в холодильнике, чатни к нему готово, шалот с грецким орехом замаринован...завтра вторая часть марлезонского балета (я подолгу не могу стоять пока что))
lelka_moving
Dec. 28th, 2011 09:01 pm (UTC)
*почувствовала себя маленькой и жалкой* ого!!! А почему не можешь стоять? Какие планы на завтра?)))
(no subject) - irenka2501 - Dec. 28th, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 29th, 2011 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 29th, 2011 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Dec. 29th, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
buchinskaya
Dec. 28th, 2011 09:22 pm (UTC)
Дала маме список вкусняшек и денег - лучший рецепт!
lelka_moving
Dec. 29th, 2011 05:48 am (UTC)
Бггг, тоже вариант!
lekapetrova
Dec. 29th, 2011 02:41 am (UTC)
Расскажи потом как оно было
Я как раз именно этим рецептом почему-то не впечатлилась вообще
Мы на нг в горах и там толпа горячих интернациональных парней будет))) все горнолыжники
Накупим всяко разного на месте
От меня в смысле готовки ничего не требуется))) слава те осспади
lelka_moving
Dec. 29th, 2011 05:49 am (UTC)
Покажешь потом фотки с гор?) мы в этом году не едем, я аж скучаю...
(no subject) - lekapetrova - Dec. 29th, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekapetrova - Dec. 29th, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
vikusha82
Dec. 29th, 2011 05:23 am (UTC)
какая прелесть!!! я вапще не....совсем-совсем)))
даже не знаю с чего начинать и за что хвататься...
lelka_moving
Dec. 29th, 2011 05:49 am (UTC)
Составь меню и купи продукты!))))
(no subject) - vikusha82 - Dec. 29th, 2011 05:51 am (UTC) - Expand
antuanneta
Dec. 29th, 2011 03:54 pm (UTC)
так многа?))) на двоих? *подозрительно*

я тоже буду делать) только из курицы) кролика не поймала)))
lelka_moving
Dec. 29th, 2011 03:56 pm (UTC)
Ага! На двоих! Щаз!!! Понабежали... *зачеркнуто* у нас счас свекровь с братом мужа в гостях, и еще одну пару ждем на саму вечеринку!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com