?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На этот раз по рецепту Нины niksya:

И это еще далеко не все, первая партия уже остыла и ушла в банку с апельсиновыми корками:)

Рецепт вот: http://niksya.ru/?p=15041

Кстати, только что обнаружила, что у Нины есть и мобильная версия сайта! Очень удобно, спасибо, дорогая, что заботишься о нас!

Напоминаю, предыдущие два раза я пекла пряники по рецепту Ирины irenka2501, http://irenka2501.livejournal.com/31373.html они получились очень вкусные, но не мягкие, больше похожие на большие и почему-то имбирные (хотя имбиря там в рецепте нет) печенья. Живут в банке уже около недели, я с удовольствием ем их с чаем:) Нинины еще не пробовала, но надеюсь, что они будут более "пряничные" и мягкие! Нина там открыла нам всем маленький секрет, как этого добиться:) Да! Пекла при 180 град вместо 200, и то часть по краешкам потемнела, думаю, это сильно зависит от духовки, будьте внимательны и не расслабляйтесь как я!

Девочки, еще раз спасибо вам огромное за замечательные праздничные рецепты!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
irenka2501
Dec. 19th, 2011 03:41 pm (UTC)
красавчеги :)
на здоровье :)
lelka_moving
Dec. 19th, 2011 03:42 pm (UTC)
Мимими!))) спасибо:))))))
(no subject) - irenka2501 - Dec. 19th, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 19th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Dec. 19th, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
niksya
Dec. 19th, 2011 03:41 pm (UTC)
Ааааааа, какие тыквочкиии!!!!!!!!!

А мобильную версию муж придумал, это ему спасибо :) Сама радуюсь ей, очень удобная! :)
lelka_moving
Dec. 19th, 2011 03:42 pm (UTC)
А вот ты читала мой пост, а сказать мне, что там ссылка на тебя вылетела?!? Счас поправлю...
(no subject) - niksya - Dec. 19th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 19th, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niksya - Dec. 19th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 19th, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Dec. 19th, 2011 03:56 pm (UTC)
Сделай пока никого нет дома и бытсро спрячь в коробку!)
vikusha82
Dec. 19th, 2011 04:11 pm (UTC)
чудесны! расписывать будешь? ;-)
lelka_moving
Dec. 19th, 2011 04:12 pm (UTC)
Неа!) они и так красивые, я щитаю!)))))
(no subject) - vikusha82 - Dec. 19th, 2011 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 19th, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
antuanneta
Dec. 19th, 2011 04:12 pm (UTC)
ахахаха)) я делала пряники по 2-м Ириным рецептам, еще пекла мятные - не понравились
еще пекла шишки тоже Иришины
а потом на меня начал ругацца муж, что я ему время мало уделяю)))

потому что еще у меня был штоллен, рождественский кекс и пр.

и я честно устала)))) стока печь))) еще ведь и хлеб был)))
буду перерыв наверное делать, а щас будем подарки паковать) на работу) решила пораньше людям настроение подарить))))
lelka_moving
Dec. 19th, 2011 04:14 pm (UTC)
Ты ваще монстр!)))) у меня в активе кексы, штоллен, печеньки Ирины, теперь еще и Нинины, и сахарные. О! И макаронс:)))) еще буду печь флорентинки и макаронсы Нинины лимонные. Я решила считить и курд купила:)))) уже попробовала, мням-ням-нямка!!!
(no subject) - antuanneta - Dec. 19th, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 19th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Dec. 19th, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
elzbetforever
Dec. 19th, 2011 04:45 pm (UTC)
Красивости какие))))
lelka_moving
Dec. 19th, 2011 05:48 pm (UTC)
А главное вкусности!)
ferdibobel
Dec. 19th, 2011 09:17 pm (UTC)
Ух, какие румяненькие!
lelka_moving
Dec. 20th, 2011 05:05 pm (UTC)
Они с какао, поэтому такие темненькие!)
jukkala
Dec. 20th, 2011 05:03 pm (UTC)
Я себе такие же формочки заказала. Бе-бе-бе, 5 видов. Хотела 6, но одного не оказалось в наличии..
lelka_moving
Dec. 20th, 2011 05:04 pm (UTC)
Хде?!?!? Я фирму не запомнила:( я б тоже в инете заказала... А то до весны ждать надо! А какого у тебя не было в наличии? МедведЯ не бери, дурацкий!
(no subject) - jukkala - Dec. 20th, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 20th, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukkala - Dec. 20th, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Dec. 20th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukkala - Dec. 20th, 2011 05:17 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com