?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Cristmas к нам приходит!!!

Только что приходили дети, наряженные дедами морозами и пели jingle bells!!! Это так мило!!! К счастью, я вспомнила про конфетки, утащенные пару дней назад в ресторане, и они не ушли с пустыми руками:) й-о-ху!!! Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
antuanneta
Nov. 30th, 2011 05:29 pm (UTC)
чегой-то они рановато))))
lelka_moving
Nov. 30th, 2011 05:31 pm (UTC)
Мы ваще в шоке были, думали, такое тока на хеллоуин бывает:) муж даж растерялся:)))) такие мальчики милые приходили! Лет 7-8:)
antuanneta
Nov. 30th, 2011 05:31 pm (UTC)
вас развели мож)))))))
(no subject) - lelka_moving - Nov. 30th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Nov. 30th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 30th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Nov. 30th, 2011 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 30th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Nov. 30th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 30th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Nov. 30th, 2011 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 30th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Nov. 30th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 30th, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Nov. 30th, 2011 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 30th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Nov. 30th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 30th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Nov. 30th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 30th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Nov. 30th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 30th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ferdibobel - Nov. 30th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Nov. 30th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
yulya_na
Nov. 30th, 2011 05:43 pm (UTC)
Ну вааще! Целый месяц праздник!))
lelka_moving
Nov. 30th, 2011 05:45 pm (UTC)
И не говори-ка!) главное, чтобы они каждый день приходить не начали:)))))
heiga
Nov. 30th, 2011 07:47 pm (UTC)
как здорово!!! до нашей глухомани фиг кто дойдет)))
прийдется самой петь песни и клянчить у Сереги конфеты))))
lelka_moving
Nov. 30th, 2011 08:07 pm (UTC)
Хочешь, я к тебе приеду с песнями в колпачке?)
heiga
Nov. 30th, 2011 08:24 pm (UTC)
это тогда мне конфеты отдавать...
*отказывается жадничать*
хотя, у меня же нет конфет... а сушенная клюква подойдет?))))
ни чего более сладкого нет
но в субботу... в субботу тогда и споешь!
ferdibobel
Nov. 30th, 2011 07:52 pm (UTC)
Я тоже думала, что они только на хеллуин приходят. Конфетами что ли запастись?!!
lelka_moving
Nov. 30th, 2011 08:08 pm (UTC)
На всякий случай стоит!))))
jukkala
Dec. 1st, 2011 03:58 am (UTC)
Ну, в России ещё калядки. Но это уже в Рождественские праздники. Хотя, у вас же Рождество до НГ, никак не привыкну :)
lelka_moving
Dec. 1st, 2011 05:41 am (UTC)
У нас православное, после:) киприоты же все православные! Хотя англичан много и поэтому в декабре тоже все празднично.
(no subject) - jukkala - Dec. 1st, 2011 06:04 am (UTC) - Expand
tut_on_ham_on
Dec. 1st, 2011 04:39 am (UTC)
С первым днём зимы ))
Чота детишки рановато пошли, наверно на кысю хотели поглазеть )))
lelka_moving
Dec. 1st, 2011 05:42 am (UTC)
Кыся при первых звуках сховалась под кроватью наверху. Она отлично понимает, что представляет собой самое ценное, что у нас есть и боится грабителей:))))
wildduck
Dec. 3rd, 2011 07:42 pm (UTC)
вау! это круто! я так мечтаю это увидеть!:))) это ж потрясающе!:)))Завидую!:)
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com