?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
vikusha82
Oct. 22nd, 2011 12:03 pm (UTC)
ух ты!!! ка круто! никогда живьем белок так близко не видела...а тут даже потрогать можно!))))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 05:55 pm (UTC)
У меня голубая мечта была несколько лет:) лет пять-шесть, наверное. В том году кормила в Питере, но тут круче!!! Их больше и они наглые:))) погладить, правда, не даются, так, пальчиком потрогать:)
gvadelastik
Nov. 2nd, 2011 04:50 pm (UTC)


А я тоже в Питере кормила, 3 года назад, а в Лондоне не получилось, они от меня убегали:(
profitroleva
Oct. 22nd, 2011 12:33 pm (UTC)
Упитанная белочка)))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 05:56 pm (UTC)
Откормленная турЫстами:)
panama
Oct. 22nd, 2011 12:55 pm (UTC)
))) да-да, я тоже когда-то кормила )
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 05:56 pm (UTC)
Думаю, никто не избежал этого аттракциона:) но я, можно сказать, специально сюда за этим ехала:)))))
irenka2501
Oct. 22nd, 2011 01:02 pm (UTC)
слоник просто, а не белочка)))
antuanneta
Oct. 22nd, 2011 01:50 pm (UTC)
Точно! раскормили)))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 05:57 pm (UTC)
Многие кормили, видимо;))))
jukkala
Oct. 22nd, 2011 01:54 pm (UTC)
Клевая!!!! Их там много?
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 05:57 pm (UTC)
Их там кучи!!! И все наглые! И просют жрать!))))
jukkala
Oct. 24th, 2011 03:02 am (UTC)
Прикольно! К нам в парк завезли 6 штук и посадили в загончик, чтобы не разбежались..
oolahlah
Oct. 22nd, 2011 02:41 pm (UTC)
обожаю вот такие фото с кормлением белочек))
возвращайтесь уже к своей кошке))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 05:58 pm (UTC)
Я дико, дико по ней соскучилась!!! Приеду и затискаю!))))
(Deleted comment)
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 05:58 pm (UTC)
Мимими!!!
(Deleted comment)
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 05:59 pm (UTC)
Да практичьски отправила меня с пинка в нокаут и обожрала все карманы!)
(Deleted comment)
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 06:02 pm (UTC)
Re: камент психической тёти
Инна! Вскл! Ты умничка! Вскл! Вот видишь зпт а ты боялась! Вскл!
heiga
Oct. 22nd, 2011 03:26 pm (UTC)
ай, крастоки!)))
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 06:02 pm (UTC)
Спасибки!) Степан ушел встречаться с мужем твоей подруги.
heiga
Oct. 22nd, 2011 07:06 pm (UTC)
здорово! спасибо вам большое!!!
elzbetforever
Oct. 22nd, 2011 04:13 pm (UTC)
здорово! какая белка!!!!!!!
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 06:03 pm (UTC)
Офигительная!!!!!
mur_ena
Oct. 22nd, 2011 04:20 pm (UTC)
Красивая белка!)
lelka_moving
Oct. 22nd, 2011 06:03 pm (UTC)
Их там много!!! И все жутко мимимишные!))))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com