?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Правильно, коврик для мыши вполне подойдет! Близко, и не заметить кошечку точно не получится!

А чегой-то планшет без дела лежит?

Да вы ж его небось сами туда специально для меня положили!

А что ты делаииииишь?

О! Мышка!

А я - кошка! А кошки едят мышек!

Точно ничего вкусненького не прячешь?

А может... еще почешешь, а?

Как "мне нужен коврик для мыши"? А как же Я???

А зачем папочка тут тумблеры переключал?

Как бы еще побезобразничать?

Чует мое сердце, там что-то есть!

Сейчас проверим!

Тем временем Джоньку мучают гораздо более важные вопросы. Например: а когда уже будем ееееесть???

Давай ПРЯМ ЩАС, а?

Слышишь, как я тебе мурлыкаю? И даже когти не выпускаю! Я заслужил вкусняшку!

Поел и охраняет двор:)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
helenmarlen79
Sep. 21st, 2011 05:23 pm (UTC)
кошечка это конечно хорошо
ты лучше скажи что за страшные миллионы в блокнотике записаны)))
lelka_moving
Sep. 21st, 2011 05:29 pm (UTC)
Бгг, эт не мои, к сожалению! По работе записи:))))
(no subject) - helenmarlen79 - Sep. 21st, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
martovski_cat
Sep. 21st, 2011 05:33 pm (UTC)
Фото с подписью - "Как "мне нужен коврик для мыши"? А как же Я???" - просто отличное. Такое выражение морды лица!
lelka_moving
Sep. 21st, 2011 05:37 pm (UTC)
Мордахи корчить мы умеем!)))
(Deleted comment)
lelka_moving
Sep. 21st, 2011 05:57 pm (UTC)
А он? А Я??? *ржу* да, она замечательная!))))
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Sep. 21st, 2011 06:52 pm (UTC) - Expand
lira70
Sep. 21st, 2011 05:58 pm (UTC)
Она просто неповторима!!!!Сладкая и самая красивая девчонка!
А кавалер то видимо прикипел всей душой... но к хозяйке!!!!
ТТТ на вас, что б все было хорошо!
lelka_moving
Sep. 21st, 2011 06:06 pm (UTC)
Кавалер прикипел душой... к миске!!! По 5 раз за день есть приходит!)))
(no subject) - lira70 - Sep. 21st, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
sherellyn
Sep. 21st, 2011 06:00 pm (UTC)
Красивишная!
lelka_moving
Sep. 21st, 2011 06:07 pm (UTC)
Это я на свой счет комплимент принимают, да?) кошка хороша, конечно:)))))
(no subject) - sherellyn - Sep. 21st, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Sep. 21st, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
antuanneta
Sep. 21st, 2011 06:41 pm (UTC)
Она прекрасна!!!
Шейку чтоль расчесала?

а что у лохматого с носом?
lelka_moving
Sep. 21st, 2011 06:49 pm (UTC)
Шейку расчесала, да. Когти вовремя задние не подстригли и вот результат! Но уже зажило, корочка седня после обеда отвалилась. У лохматого нос седня был мокрый и грязный какой-то. Правда, он весь день ел и пил, пил и ел. Так что неудивительно что измазюкался!) у него загривок кстати зажил. Уже шерсть новая лезет:)

А еще он вчера нашу девочку по ручке царапнул:( а она его по носу!
(no subject) - antuanneta - Sep. 21st, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Sep. 21st, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
irenka2501
Sep. 21st, 2011 07:23 pm (UTC)
киса - пузданчик))))
ты чего только профилем показываешься?
lelka_moving
Sep. 22nd, 2011 04:30 am (UTC)
Да я там ваще дело десятое:) кошки - наше фсе!)))))
(no subject) - irenka2501 - Sep. 22nd, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Sep. 22nd, 2011 04:30 am (UTC)
Ага, есть что-то от абизьянки!)))))
jukkala
Sep. 22nd, 2011 04:49 am (UTC)
Клевая такая! И коты, смотрю, ты на ручки брать стала :)
И ишшо вопрос не по теме - у вас монитор такой огромный или кошма маленькая? :))
lelka_moving
Sep. 22nd, 2011 05:29 am (UTC)
Монитор 30 дюймов:)
(no subject) - jukkala - Sep. 22nd, 2011 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Sep. 22nd, 2011 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukkala - Sep. 22nd, 2011 06:50 am (UTC) - Expand
larissawiley
Sep. 22nd, 2011 07:02 am (UTC)
Все, Джонька вас усыновил. А кошечка просто красотка!
lelka_moving
Sep. 23rd, 2011 07:40 am (UTC)
Не знаю насчет усыновил, но есть приходит по 5 раз в день как по звонку!
(no subject) - larissawiley - Sep. 24th, 2011 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Sep. 24th, 2011 04:24 am (UTC) - Expand
the_mind_shadow
Sep. 23rd, 2011 07:37 am (UTC)
какой у вас офигенский сфинкс! у меня прям руки затряслись и глазки забегали)) у меня пока бенгал только, но сфинкс уже тоже в планах))
lelka_moving
Sep. 23rd, 2011 07:39 am (UTC)
Она неземная!) оч, оч советую! Обязательно заводите!!! Мы уже о втором думаем:)
(no subject) - the_mind_shadow - Sep. 23rd, 2011 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Sep. 23rd, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
the_mind_shadow
Sep. 23rd, 2011 01:32 pm (UTC)
я тогда вас зафренжу) а то потеряю)
я в шанхае. тут строгие очень правила на ввозимых животных( сфинксов они не любят, я видела котят только 2 раза, и цена была где то 5-6 тысяч долларов. мне надо пета, не выставочного, 6 тысяч для меня много(
lelka_moving
Sep. 23rd, 2011 01:51 pm (UTC)
Я на Кипре, здесь тоже строго. Нужно было сделать строго все прививки по графику и получить справку установленной формы. Карантином тоже пугали, но все обошлось:)

6 тыс - безумная цена!!! Посмотрите apriorinaked питомник, у них недавно родились котята, скоро ждут еще один помет. цена адекватная. И питомник хороший, чистые линии крови. Я сама оттуда хочу второго:) у них есть доставка по миру!
the_mind_shadow
Sep. 24th, 2011 10:25 am (UTC)
у вас там красиво очень)) друзья ездили, были в восторге. думают купить там дом кажется
у нас даже если все все все есть, прививки-чипы-справки,6 месяцев карантина((
тут кошки намного дороже. бенгалы до 13 тысяч доходят, ориенталы по 3 с половиной где то. можно найти некоторые породы, но в основном это те, которые мне не нравятся - персы, бритиши
спасибо за питомник)) котята там прелестные! надеюсь вы возьмете второго)) я буду у вас фото смотреть)) можеть у меня там получится приобрести (очень хочется))
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com