?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вывод - я где-то посередине, ближе к Европейской части.

Решила бороться с осенней депрессией подручными средствами, нашла старые забавные фотки с косичкаме:) чур, громко не смеяться!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lelka_moving
Sep. 9th, 2011 04:44 pm (UTC)
Они 3 или 4 дня держались!) а потом я была барашком:)
(no subject) - ereina - Sep. 9th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Sep. 9th, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ereina - Sep. 10th, 2011 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Sep. 10th, 2011 04:29 am (UTC) - Expand
sherellyn
Sep. 9th, 2011 04:43 pm (UTC)
прикольная)
ой
я в детстве больная на эти косички была)) заставляла маму мне плести их много-много)))
lelka_moving
Sep. 9th, 2011 04:45 pm (UTC)
Re: прикольная)
У меня до сих пор мечта - африканские... Раньше не могла сделать, потому что на работу низзя было так ходить, а сейчас просто боюсь лысой остаться...
Re: прикольная) - jukkala - Sep. 12th, 2011 05:25 am (UTC) - Expand
Re: прикольная) - lelka_moving - Sep. 12th, 2011 05:37 am (UTC) - Expand
Re: прикольная) - jukkala - Sep. 12th, 2011 05:38 am (UTC) - Expand
Re: прикольная) - lelka_moving - Sep. 12th, 2011 07:04 am (UTC) - Expand
Re: прикольная) - jukkala - Sep. 12th, 2011 07:23 am (UTC) - Expand
Re: прикольная) - lelka_moving - Sep. 12th, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
Re: прикольная) - jukkala - Sep. 12th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
Re: прикольная) - lelka_moving - Sep. 12th, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
antuanneta
Sep. 9th, 2011 05:15 pm (UTC)
круто!
ааа, мне такие плели)) в 10-11 классе) я так в школу ходила))
неделю держалось))
потом как расплела, как причесалась - столько волос было... конечно, неделю не причесываться))))
lelka_moving
Sep. 9th, 2011 05:20 pm (UTC)
Ой, не напоминай!))))
ferdibobel
Sep. 9th, 2011 05:19 pm (UTC)
Нереально клево! И что это за депрессия такая? Скучаешь по дождю?
lelka_moving
Sep. 9th, 2011 05:21 pm (UTC)
Традиционно грустно, скучно, недовольна собой и окружающими. К дождю отношения не имеет, это всепогодное, как выяснилось:)
(no subject) - ferdibobel - Sep. 9th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Sep. 9th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ferdibobel - Sep. 9th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
yolo4kaspb
Sep. 9th, 2011 05:19 pm (UTC)
прикольная!
smarty_yulia
Sep. 9th, 2011 05:26 pm (UTC)
Очень прикольная причёска:)

Про осеннюю депрессию улыбнуло. Я наоборот каждый новый день с радостью встречаю: становится всё прохладнее и прохладнее!!!
lelka_moving
Sep. 9th, 2011 05:31 pm (UTC)
Я тож думала, что в этом году минует меня чаша сия. Не прокатило! Всепогодная оказалась штука:)
irenka2501
Sep. 9th, 2011 05:36 pm (UTC)
сколько у тебя волоооооооооос, мечта
у меня одна косичка как у тебя средняя
делись косами, блин
lelka_moving
Sep. 9th, 2011 06:01 pm (UTC)
Ниатдам!!! Самой мало!!! Это три года назад, с тех пор остались тока воспоминания о былой красоте...
(no subject) - irenka2501 - Sep. 9th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Sep. 9th, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Sep. 9th, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Sep. 9th, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Sep. 9th, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Sep. 9th, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Sep. 9th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Sep. 9th, 2011 06:02 pm (UTC)
Заплетала чтобы на кабрике волосы не путались:)
(no subject) - lelka_moving - Sep. 9th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Sep. 9th, 2011 06:02 pm (UTC)
Нимаи!!! В смысле, маи но не самой сделанные! Кораллы, говорят... Врут, наверное!)
niksya
Sep. 9th, 2011 07:30 pm (UTC)
Мне мама раньше три заплетала таких. А у меня руки из ж... растут, я даже доче, с ее шикарными волосами, ничего поделать не могу, акромя двух хвостиков :(
lelka_moving
Sep. 9th, 2011 07:33 pm (UTC)
Научишься еще, какие твои годы!)
(Deleted comment)
lelka_moving
Sep. 9th, 2011 07:33 pm (UTC)
Неа:) дай ссылку?)
(Deleted comment)
(no subject) - lelka_moving - Sep. 10th, 2011 04:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lelka_moving
Sep. 9th, 2011 08:05 pm (UTC)
Были:) фотке три года!)))
vikusha82
Sep. 9th, 2011 09:33 pm (UTC)
какие у тебя густые волосы, что такие плотные и тугие косы!!!
я люблю такие косички, только не так много)))
lelka_moving
Sep. 10th, 2011 04:28 am (UTC)
Это иллюзия:) но все равно спасибо!
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com