?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот!

Сама, сама сделала!!! Бусики, браслетик и сережки еще будут (когда-нибудь...) к купальнику бирюзовому:)))

Конечно, когда я приехала в магазин фурнитуры для бижутерии, выяснилось что он вчера закрылся на отпуск (Кипр, август!) так что сережки откладываются до сентября (заготовки в серединке лежат), а все остальное пришлось сделать на ленточках. Ну и ладно! Все равно я счастлива!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
lelka_moving
Aug. 18th, 2011 09:44 am (UTC)
Возьми с полки пирожок!) ой, нет! Морковку!!!
(Deleted comment)
lelka_moving
Aug. 18th, 2011 09:45 am (UTC)
Да я ваще не люблю на ленточках, вечно с ними морока... Но выбора пока нет, в сентябре переделаю!
yulya_na
Aug. 18th, 2011 09:46 am (UTC)
Молодец!Красивые арбузики,цвет тока необычный))
lelka_moving
Aug. 18th, 2011 09:47 am (UTC)
Это под мой бирюзовый купальник из поста о купальниках:) он в полосочку!
(no subject) - yulya_na - Aug. 18th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 18th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
natalisa78
Aug. 18th, 2011 09:55 am (UTC)
Ничего себе нарукоблудила!!!!)))) Вернее - До фига себе наделала красотени!))
Как конфетки))
А они лёгкие?

lelka_moving
Aug. 18th, 2011 10:10 am (UTC)
Ага:) вот именно, нарукоблудила, вместо того, чтобы чем полезным дома заняться:)))))

Легкие! Я на шее и руке не замечаю особо:)
(no subject) - natalisa78 - Aug. 18th, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 18th, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalisa78 - Aug. 18th, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
vikusha82
Aug. 18th, 2011 10:02 am (UTC)
Лейла, вау! отлично!
на карамельки похожи)
lelka_moving
Aug. 18th, 2011 12:56 pm (UTC)
Ага, в детстве такие были, полосатые!)
(Deleted comment)
lelka_moving
Aug. 18th, 2011 12:59 pm (UTC)
А чой-та я тебя буду останавливать? Я тебе спасибо только скажу! Я по всем ссылкам хожу и любуюсь:) вот насобачусь маненько и начну делать! У меня самая большая проблема - я не могу придумать что-то сама, только повторить или если мне объяснят... Ну не работает у меня часть мозга отвечающая за самостоятельное искусство:( а твои ссылки меня вдохновляют!)))) слямзить чо-нить:))))))
sovka_nice
Aug. 18th, 2011 11:39 am (UTC)
очень даже симпатично!
lelka_moving
Aug. 18th, 2011 12:59 pm (UTC)
Спасибо! Они в жизни еще лучше, честно-честно!
ferdibobel
Aug. 18th, 2011 12:30 pm (UTC)
Морская тематика! Как раз для Кипра!
lelka_moving
Aug. 18th, 2011 01:00 pm (UTC)
Ога:) первое чего сделала - под купальник!) окиприотилась!)))))
mur_ena
Aug. 18th, 2011 12:30 pm (UTC)
Рукодельница!
А девочке своей хвостатой сделаешь что-нибудь? Она бусики любит?)
lelka_moving
Aug. 18th, 2011 01:01 pm (UTC)
Она из бусиков любит веревочки! Есть:))) так что ей боюсь не светят украшения... Она у нас и сама красотка!)
(no subject) - mur_ena - Aug. 18th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
meleho
Aug. 18th, 2011 02:28 pm (UTC)
красявооооо!!!! какая ты молодец! рукодельница!
lelka_moving
Aug. 18th, 2011 03:36 pm (UTC)
Спасибо:) я старалась!)))
irenka2501
Aug. 18th, 2011 03:16 pm (UTC)
классно
я вот тоже на фимо нацелилась
lelka_moving
Aug. 18th, 2011 03:36 pm (UTC)
Давай-давай! Это затягивает!))))
(no subject) - irenka2501 - Aug. 18th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 18th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Aug. 18th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 18th, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Aug. 18th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 18th, 2011 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Aug. 18th, 2011 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 18th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Aug. 18th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 18th, 2011 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Aug. 18th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Aug. 18th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Aug. 18th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
antuanneta
Aug. 18th, 2011 05:12 pm (UTC)
ну мастер - мастер одним словом!

ОЧЕНЬ красиво!
sherellyn
Aug. 18th, 2011 06:50 pm (UTC)
респект)
цвет просто офигенный!)
jukkala
Aug. 19th, 2011 04:01 am (UTC)
Красиввоооо кааак! А на себе? С купальником? ;)
yolo4kaspb
Aug. 19th, 2011 09:23 am (UTC)
Ух ты!
а у меня руки не из того места растут!
молодец! красивые бусики!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com