?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злобненькое

Ездили мы тут на днях в Икею. За мелочевкой, стулом/столом для мужа и прочей фигней. Умудрились даже не купить почти ничего ненужного (списки рулят!), но суть не в этом. А в том, что мне нужна была полностью металлическая кастрюлька, безо всяких хитрых покрытий. Чтобы и царапать можно было, и мешать железной ложкой без опасений, и ваще пюре в ней картофельное делать железной картофелемялкой (у меня другой мялки нет - это раз; ну и что, что мы картошку вообще не едим, вдруг захочется - это два).

Купили мы в результате по настоянию мужа вот это:

Вроде ничего выглядит, вполне себе железненькая, да? Не тут-то было!!!

Итог - я стала обладательницей очередной замечательной антипригарной кастрюльки. Прощай, мечта о пюре из картошечки! Одна радость - ее можно в духовку засовывать. Зачем мне эта функция еще не решила.

Ну и немножко позитива. Купили держалки для ложек/половников. Может, конечно, у всех они давно дома есть, но мне раньше встречалось только УГ с надписями типа Египет. А тут такие миленькие яички:)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
just_bird
Aug. 2nd, 2011 10:17 am (UTC)
мой мир в эту секунду перевернулся! штуки под ковырялки и половник!!!!!!111111
мне завтра, нет немедленно нужны такие
lelka_moving
Aug. 2nd, 2011 10:20 am (UTC)
Ага, вот я когда увидела их, те же чувства испытала! *слава Богу, я не один такой лох на свете*
just_bird
Aug. 3rd, 2011 08:49 am (UTC)
вообще, я всю свою сознательную жизнь страдал от того, что мне некуда на 2 секунды положить поварёшку!
mur_ena
Aug. 2nd, 2011 01:19 pm (UTC)
Мне тоже наверное надо штуки под половники, но фоток не вижууууу(((
lelka_moving
Aug. 2nd, 2011 01:29 pm (UTC)

Тебе обязательно надо!!! Они такие прЭлЭстные, как пол яичка вдоль разрезанного, белые, матовые, ммммм!!!
Вот смотри, мож, так увидишь:

lelka_moving
Aug. 2nd, 2011 01:30 pm (UTC)
Блииииин:( я его так даже сама не вижу:(
lelka_moving
Aug. 2nd, 2011 01:33 pm (UTC)

Попытка номер два:

lelka_moving
Aug. 2nd, 2011 01:34 pm (UTC)
О!!! Видишь??? Видишь?????
mur_ena
Aug. 2nd, 2011 02:30 pm (UTC)
ВИЖУ!
Аааа, мое сердце!
Мне очень надо такие. Я блюдца приспосабливаю, а тут оказывается специальные штуки существуют.
Блин, у нас Икею уже несколько лет не могут открыть....что-то нашла коса на камень у администрации
lelka_moving
Aug. 2nd, 2011 02:35 pm (UTC)
Re: ВИЖУ!
Да я сама влюбилась, как увидела!

Блюдца все-таки лучЧе сувенирных держалок, ИМХО.
mur_ena
Aug. 2nd, 2011 02:47 pm (UTC)
Re: ВИЖУ!
Значит говоришь не париться и пользоваться блюдцами?
Это ты меня успокаиваешь?))
lelka_moving
Aug. 2nd, 2011 03:01 pm (UTC)
Re: ВИЖУ!
Искать Икею!))) успокаиваю, да:))))))
mur_ena
Aug. 2nd, 2011 03:02 pm (UTC)
Re: ВИЖУ!
Спасибо Друг!
yulya_na
Aug. 2nd, 2011 03:48 pm (UTC)
Re: ВИЖУ!
В российской Икеи вроде нет таких забавных штук(( скажи как называются на их тарабарском языке, мож я просто пропустила такую прелесть(
lelka_moving
Aug. 2nd, 2011 03:52 pm (UTC)
Re: ВИЖУ!
Эээээ... Да кто ж их знает-то? Упаковку я сразу выкинула, конечно же:( продавались где-то рядом с кастрюлями!
yulya_na
Aug. 2nd, 2011 03:54 pm (UTC)
Re: ВИЖУ!
Может чек сохранился? *с надеждой*
lelka_moving
Aug. 2nd, 2011 03:56 pm (UTC)
Re: ВИЖУ!
ЖенсЧина, вы вообще проходите мимо, вы сегодня мою конфетку скушали у Наты Костиковой :Р

Неа, не сохранился:( да еще они из такой мелочевки, что даж в инете В каталоге небось нет... Если еще раз поеду, гляну!
yulya_na
Aug. 2nd, 2011 04:10 pm (UTC)
Re: ВИЖУ!
Я так понимаю, ты зла не помнишь, ты все записываешь)) На конфете твоей фамилии не было! так что извини-подвинься)))

у них в каталоге все есть, я прежде чем ехать по тырнету гляжу и в список покупок добавляю на сайте, а то ведь склероз, забываю чё пришла...
lelka_moving
Aug. 2nd, 2011 04:16 pm (UTC)
Re: ВИЖУ!
Ага, у меня память плохая! Отомщу, забуду... Потом вспомню и еще раз отомщу:))))

Счас большой комп занят, а айпад флеш не поддерживает, так что с каталогом я пролетаю. Если найду потом - отпишусь!
monamur_new
Aug. 2nd, 2011 09:43 pm (UTC)
а я зареклась в IKEA покупать кастрюли.это выброшеные деньги!купила такую же и через пару недель она стала непригодна.теперь в ней отвариваю картошку в мундире.
lelka_moving
Aug. 3rd, 2011 04:56 am (UTC)
А что с ней случилось? Ну, я вообще-то думала, она железная и снаружи и изнутри, что металлу-то будет? А антипригарные у меня уже есть, три, и их вполне хватало. Теперь будет четыре:(
monamur_new
Aug. 3rd, 2011 05:48 am (UTC)
она начинает пригорать.сначало чуть,а потом....я перешла на Lagostina.эти вечные и кастрюли,и сковородки.
lelka_moving
Aug. 3rd, 2011 06:38 am (UTC)
Она мне нужна не на каждый день, а в редких случаях, так что думаю, годик проживет! На каждый день у меня есть хорошая посуда, только фирму не помню. Уже 8 месяц ей пользуюсь, пока довольна!)
(Deleted comment)
lelka_moving
Aug. 4th, 2011 01:58 pm (UTC)
Ооооо!!! Чугунная посуда... Не взяла только потому, что дома складывать некуда:) какая там гусятница!!!
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com