?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дождалась!!!!

Ура!!! я дождалась!!! Они вручную его шили чтоли, что так долго ехало?) я вся счастлива и мимими, кошка тоже одобряет:) ну а Степану все пофиг, лишь бы его никто не трогал:)))

Это мы! Моя прическа, Степан в наушниках, все правильно, ничего не перепутали:)


Это мы с кошкой:


Ой, нет, это еще без кошки:) вот с кошкой!

И постельное белье такое же:)

Теперь будем спать в два раза слаще:)))

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tatykuz
Feb. 17th, 2015 05:41 pm (UTC)
Круто!!! Круто-круто! Я под впечатлением! Прелестное!
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 05:45 pm (UTC)
О, как я буду на нем сегодня спать... *мечтает*
(no subject) - tatykuz - Feb. 17th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 17th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatykuz - Feb. 17th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 17th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatykuz - Feb. 17th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
tatykuz
Feb. 17th, 2015 05:42 pm (UTC)
И первая еще, хихик!))))))))
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 05:46 pm (UTC)
Ты быстрая, как молния!)))
(no subject) - tatykuz - Feb. 17th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
die_wirbel
Feb. 17th, 2015 05:43 pm (UTC)
Клёёёёёёёёёёёёёёёёвое всё такоооооое!!!!
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 05:46 pm (UTC)
Вот скажи, мимими?) ну и как можно было устоять?)
(no subject) - die_wirbel - Feb. 17th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
serenity_irene
Feb. 17th, 2015 05:52 pm (UTC)
Красивущее! А кто под окном спит? Звезды по ночам видать?
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 05:54 pm (UTC)
Судя по картинке, спать там должен Степан! Но сплю почему-то я... Правда, окно мы на ночь закрываем!) как на фотке с постельным бельем:)
(no subject) - serenity_irene - Feb. 17th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 17th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
bergberg
Feb. 17th, 2015 06:05 pm (UTC)
Рисунок суперский. Прибавляет настроения)
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 06:11 pm (UTC)
Ага:)))
isa07
Feb. 17th, 2015 06:18 pm (UTC)
А я сразу представила, как лежу под этим окном и идет дождь... Красота. Но клево, наверное, в первый раз. Потом стук капель будет раздражать. Покрывало отпад. :)
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 06:23 pm (UTC)
Ха! Стук капель в окно... Стук града по крыше! Вот настоящий суровый романтик:))) примерно два раза в неделю зимой у нас.
evka
Feb. 17th, 2015 07:24 pm (UTC)
Прелестно:))
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 08:42 pm (UTC)
Соглашусь!)))
a_shilina
Feb. 17th, 2015 08:12 pm (UTC)
Какая прелесть!!!
Красивая кроватка - это важно)))
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 08:42 pm (UTC)
Дизайнер, между прочим, кажется, испанский!)))
a_shilina
Feb. 17th, 2015 08:13 pm (UTC)
Какая прелесть!!!
Красивая кроватка - это важно)))
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 08:43 pm (UTC)
Это не только важно, но и мимими!))) Мы же девочки:)
tango_culinar
Feb. 17th, 2015 08:52 pm (UTC)
Круть какая!!! *я тебя сразу узнала)))
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 09:21 pm (UTC)
А Степана?)))
(no subject) - tango_culinar - Feb. 17th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Feb. 17th, 2015 09:07 pm (UTC)
Очень стильно! Сладких вам снов.
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 09:21 pm (UTC)
Спасибо:) и тебе спокойной ночи!!!
lana_roxolana
Feb. 17th, 2015 09:45 pm (UTC)
Вау, какая потрясающая красотишшша!
lelka_moving
Feb. 17th, 2015 09:49 pm (UTC)
Вот ты понимаешь, да, что невозможно же было бы удержаться и не купить?) а муж говорит, транжира и шопоголик... Что он понимает в истинном женском счастье?)
marinara03
Feb. 17th, 2015 10:16 pm (UTC)
Прелесть! Сладких снов.
lelka_moving
Feb. 18th, 2015 07:25 am (UTC)
Спасибо! Отлично спалось:)))
barbro
Feb. 17th, 2015 10:26 pm (UTC)
Мусик, как вы похудели с кошкой!
lelka_moving
Feb. 18th, 2015 07:26 am (UTC)
Мы-то? Дааааааааа..... :)
mea_mia
Feb. 18th, 2015 07:23 am (UTC)
Какая милота! :)))
lelka_moving
Feb. 18th, 2015 07:26 am (UTC)
Вот и мне понравилось:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com