?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А почему в шапочке? А чтобы ухи не мерзли!!!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Николай Авилов
Jul. 9th, 2014 06:33 pm (UTC)
А че мерзнут ?)) Лейла а сильно сложно кататься ?
lelka_moving
Jul. 9th, 2014 06:44 pm (UTC)
Еще как!!! Я уже и флиску надела:) здесь - не знаю, я еще ни разу не каталась. А на кипре, когда уже научилась, было легко:)))) учиться, конечно, для меня была жесть...
Николай Авилов
Jul. 9th, 2014 06:55 pm (UTC)
А есть разница тут и на Кипре ? По мне оно что там волны и ветер ( я так понимаю без этих составляющих фиг че получится) что здесь!)
lelka_moving
Jul. 9th, 2014 07:48 pm (UTC)
Без ветра на кайтсерфе да, никуда:))) а вот волны - дело такое, добровольное. Я лично предпочитаю без них, мне гораздо проще по гладенькому кататься. А кому-то наоборот, нравится чтоб волны повыше были. Разница есть, конечно. Сам ветер, его сила, ровность, дно моря, волны, да все другое:)))
Николай Авилов
Jul. 10th, 2014 02:40 am (UTC)
Понятно) Когда нибудь тоже попробую )
koshka_motia
Jul. 9th, 2014 07:06 pm (UTC)
Чтобы не замерзнуть в воде, нужно потеплее одеться! И варежки не забудь!
Клёвые вы на океане))
lelka_moving
Jul. 9th, 2014 07:49 pm (UTC)
Я седня в воду не полезла, я что дура чтоли *зачеркнуто* я бы надела!!! Нету зеленых в горошек:)))
tango_culinar
Jul. 9th, 2014 07:53 pm (UTC)
загар - что надо, и сами крутецкие!
lelka_moving
Jul. 10th, 2014 06:47 am (UTC)
Спасибо:) тока замерзли!!!
tatykuz
Jul. 9th, 2014 07:56 pm (UTC)
Правильно!))) Ухи береги! И фоток на серфе нам!
lelka_moving
Jul. 10th, 2014 06:47 am (UTC)
Я вчера не каталась:) тока Степан!
lelik63
Jul. 9th, 2014 09:31 pm (UTC)
никода не видела океан *хнычет*
lelka_moving
Jul. 10th, 2014 06:47 am (UTC)
Так приезжай:))) ой, остальное было не тебе:))) ты просто приезжай:)))

Edited at 2014-07-10 06:48 am (UTC)
lelik63
Jul. 10th, 2014 10:47 am (UTC)
обязательно приеду, как возможность появиться))
marinara03
Jul. 9th, 2014 11:04 pm (UTC)
До чего же вы замечательные!
lelka_moving
Jul. 10th, 2014 06:48 am (UTC)
Спасибо, дорогая!)
(Deleted comment)
lelka_moving
Jul. 10th, 2014 02:24 pm (UTC)
Ну это плюс ко всему уже вечер был:) и ветер дул!
a_shilina
Aug. 10th, 2014 08:42 pm (UTC)
Ух ты!!!
Покатались на новом месте???
Мы вот в Испании все никак не найдем подходящего места...
Петка катался пару раз, а я с Кипра еще не каталась(((( уже кажется и не умею....
lelka_moving
Aug. 10th, 2014 08:56 pm (UTC)
Вы? Не катаетесь в Испании???? Нет вам прощения:)

Мы тут всего пару раз катались, вернее, катался Степан. Я не полезла в воду, забоялась, если честно, в незнакомом месте... Зато я тут на серфе плаваю!) а про кайт тоже уже кажется, что разучилась:)

Как же я по тебе скучаю!
a_shilina
Aug. 17th, 2014 10:29 am (UTC)
Скучаешь...
Правда???
Я тоже скучаю...
Я кстати дебютировала на кайте в Испании..
Ветер - отстой тут...
Рваный...
Короче никак не привыкнем)))
Кипр - райское местечко в этом плане...
Народу никого, ветер ровный, волны маленькие...

lelka_moving
Aug. 17th, 2014 08:20 pm (UTC)
Конечно, правда!))) иначе я бы просто вежливо промолчала:)))) а мы сейчас в отпуске в Англии и я тут уже смотрю на волны, а не на ветер:))) как-то мне понравилось серфить!))!)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com