?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...печка!

Вчера были на барбекю у коллег Степана, помогая на кухне, я спросила у хозяйки, что это за непонятный теплый агрегат? Выяснилось, что это - британский аналог нашей русской печки. Для разогрева используется oil (мазут?) или электричество, в данном случае - oil. Греется она постоянно, я так поняла, что в принципе ее можно отключить, но, видимо, этот процесс довольно сложный, так как, несмотря на дороговизну oil, никто этого не делает. Кроме того что на ней готовят еду, труба, уходящая наверх, используется для обогрева всего дома.

Интересно, что вся печка делится на две зоны - теплую и горячую. Две большие комфорки сверху - это не чтобы одновременно готовить побольше еды, правая - более холодная, левая - более горячая. Так как даже холодная комфорка - вполне себе горячая, зачем это сделано, осталось за пределами моего понимания.

Круглые крышки - для безопасности, не дают обжечься детям, домашним животным и невнимательным гостям. Фотка - постановочная, чайник на этой комфорке вряд ли закипит в обозримом будущем, а вот на соседней мы потом его кипятили, три минуты - и уже фырчит вовсю!

Зато с духовками все понятно. Их тоже две, одна - нормальная, для запекания, а во вторую можно поставить уже готовую еду, чтобы она не остывала, там вполне комфортно чувствует себя босая рука. Самая верхняя духовка - горячая, под ней - теплая, а слева внизу - пульт управления.

А еще меня пригласили на традиционный afternoon tea с местными девочками! Через две недели:) все, как положено, перед согласованием даты все проверили свои ежедневники (я чувствовала себя самой большой бездельницей, у меня календарь в телефоне пустой, я так все помню, что нужно). Заранее предупредили, чтобы перед этим не обедала:) а еще мы сегодня ездили учиться серфингу, и я встала на доску!!!!! Вода, кстати, не такая уж и холодная:)

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tatykuz
Jun. 28th, 2014 11:57 am (UTC)
Ой, как интересно про афтернун ти!))) Потом расскажи нам!
Так, ходит по 40 км за раз, на доску теперь... Ты развиваешь в нас чуйства неполноценности и полноценное осознание своей лени.)))))))))
lelka_moving
Jun. 28th, 2014 12:00 pm (UTC)
Эмоции! Эмоции неполноценности и лени теперь вроде говорят в продвинутых домах Парижа?) все покажу и сфоткаю! Ради этого, можно сказать, и буду страдать, там 1100 ккал во всем этом великолепии!!!
(no subject) - tatykuz - Jun. 28th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
ssolaa
Jun. 28th, 2014 12:18 pm (UTC)
Если приличный автенунти, то наверное можно и не ужинать накануне.

Плита вполне понятное сооружение, на "холодной" стороне то, что должно долго томиться.
lelka_moving
Jun. 28th, 2014 12:27 pm (UTC)
О! Точно! Слоукукинг жеж! Как я не додумалась:)
(no subject) - ssolaa - Jun. 28th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Jun. 28th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Jun. 28th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Jun. 28th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Jun. 28th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Jun. 28th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evka - Jun. 28th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Jun. 28th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
lana_roxolana
Jun. 28th, 2014 02:00 pm (UTC)
Класс какой! Выглядит вообще отпадно, обожаю всяческий винтаж )))
lelka_moving
Jun. 28th, 2014 02:12 pm (UTC)
Самое для меня неожиданное - ей реально каждый день пользуются! Т
khapira
Jun. 28th, 2014 02:11 pm (UTC)
Ага-печка - мечта любой англичанки, помешанной на кантри лайф стайл. Стоят они дорого. На tea party будет этажерка, бутеры как правило не очень, сконы и пирожные будут хороши. Очень вредное это дело для пигуры. )) Изобретено в Викторианскую эпоху, когда толстыми было быть модно и красиво.
lelka_moving
Jun. 28th, 2014 02:12 pm (UTC)
*вздыхает* очень правильная была мода! Куда все делось?
(no subject) - khapira - Jun. 28th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khapira - Jun. 28th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khapira - Jun. 28th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khapira - Jun. 28th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khapira - Jun. 28th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 28th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khapira - Jun. 28th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
evka
Jun. 28th, 2014 02:42 pm (UTC)
Очень интересно про афтенун ти, жду повествования.
Босая рука - энто как так? :))
Плита просто шик, и конфорки любопытные, и крышки, и вообще. Классная штука!
lelka_moving
Jun. 28th, 2014 02:44 pm (UTC)
Будет!!! Через пару неделек идем, жди:) босая рука - снимаешь с нее все, что ни надето, и суешь унутрь:) а там теплоооооооо!!! Особенно после ветреной улицы приятно, ну так это ж надо знать, в какой момент хозяев о чем спрашивать:))) я - правильно спросила, заодно и согрелась!)))
she_do
Jun. 28th, 2014 04:43 pm (UTC)
ух, какая плита прикольная!
у меня бы наверное руки чесались постоянно что-нибудь готовить на ней, чтобы энтропии поменьше было ))
а ещё вспомнилось, что в русской печи томили и парили. проще пареной репы- оттуда как раз осталось. сунул репу или кашу в нежаркую печку, и стоит она там, пока не дойдёт. до кондиции.
lelka_moving
Jun. 28th, 2014 04:52 pm (UTC)
У них еще и обычная есть, сбоку стоит, но готовят чаще всего - на этой:) дадада! Томленые каши, мммм!!!
marinara03
Jun. 28th, 2014 05:21 pm (UTC)
Надо же, какой интересный агрегат!!!
lelka_moving
Jun. 28th, 2014 05:22 pm (UTC)
Сама удивилась:) все-таки, все люди - братья! Тока у них печка железная, а у нас - из кирпичей:)
(no subject) - marinara03 - Jun. 28th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
lelik63
Jun. 28th, 2014 06:37 pm (UTC)
печка известная! погугли эту фирму. Она чудеса до сих пор выдаёт. И это САМАЯ дорогая фирма. Мечта хозяйки….

про обжорство потом расскажи)))

и то, что встала на доску-это нечто...
lelka_moving
Jun. 29th, 2014 07:24 am (UTC)
Ого! Так Степанины коллеги, оказыца, крутыши!))) про серф - сама в шоке!!! Оч хвалили, сказали, что для первого раза я прям гений практически:)))
a_venture
Jun. 28th, 2014 06:53 pm (UTC)
устрашающая конструкция :) солидно :)

ждем про этажерку с шампаньским :)
lelka_moving
Jun. 29th, 2014 07:24 am (UTC)
Это через пару неделек тока будет:)
natalitencate
Jun. 28th, 2014 09:41 pm (UTC)
Космический аппарат какой то! Серф! Ты герой!
lelka_moving
Jun. 29th, 2014 07:24 am (UTC)
Спасибо, спасибо:) я аж засмущалась:)
monamur_new
Jun. 28th, 2014 10:20 pm (UTC)
плита супер!тоже хочу такую!)
а панталоны это нечто)))))))))вот не думала,что королева Виктория имела королевский размер нижнего этажа О_о

Edited at 2014-06-28 10:21 pm (UTC)
lelka_moving
Jun. 29th, 2014 07:25 am (UTC)
Эх, были времена!))))
isurok
Jun. 29th, 2014 06:31 pm (UTC)
oil разве не нефть?)
lelka_moving
Jun. 29th, 2014 06:33 pm (UTC)
В прямом переводе - нефть, конечно. Но что-то мне слабо верится, что они топят печку дома чистой нефтью, вот и по добрала наиболее близкий синоним из того, что реально в быту используется.
(no subject) - isurok - Jun. 29th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 29th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Jun. 29th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 29th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Jun. 29th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
barbro
Jun. 29th, 2014 06:37 pm (UTC)
про доску - пруф!
lelka_moving
Jun. 29th, 2014 06:38 pm (UTC)
Все были в воде, даже инструкторы:) так что никто не снимал! Но мне так понравилось, что пруфы точно будут!!!
(no subject) - barbro - Jun. 29th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
reflectingnight
Jun. 30th, 2014 01:12 pm (UTC)
Печка бомба! И тепло дает на дом и готовь на ней, и поддерживай тепленьким. Чугунка и есть чугунка. Супер-супер) Требую ̶м̶о̶р̶д̶а̶ ̶н̶а̶г̶л̶а̶я̶ фотографии этажерки, и главное чаааааашечки с автенун ти! ))) Потешь пожалуйста посудофилку )))

Edited at 2014-06-30 01:13 pm (UTC)
lelka_moving
Jun. 30th, 2014 01:14 pm (UTC)
Честно говоря, там обещали не чашечки, а бокалы, с шампанским:) понятия не имею, почему он называется "ти"...
reflectingnight
Jun. 30th, 2014 01:22 pm (UTC)
Может для приличия? Ну намного же благородней звучит - "Дорогой я с дамами на чай", чем - "Дорогой мы с дамами ужремся во всех смыслах" )))
lelka_moving
Jun. 30th, 2014 01:23 pm (UTC)
Вполне может быть!))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com