?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У наших близких родственников в семье ожидается пополнение:) кого ждем, думаю, понятно?)

Кошка носить свою одежду отказывается наотрез, а я нашла такой прелестный интернет-магазин пряжи... Вовремя родственники озаботились продлением рода!) Вот это, между прочим, детский кашемир! Такой мякинький:))) но пока я довязала всю эту плетенку, думала, гикнусь. Даже косы, и то легче. Зато какая прелесть получилась!!! Сама бы носила:)

А в этом жилетике все жесты уже отработаны. Я такие всем вяжу, только цвета меняются:)

Еще в планах фапотька, но там опять плетенка, пока на нее моих моральных сил нету. Впрочем, время еще есть:) Свяжу-ка я пока розовенький жилетик, недавно еще одна подружка родила, а ребеночек неожилетенный, непорядок.

UPD по просьбам трудящихся, отфотала описание:)

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ira_plyushkina
Jun. 2nd, 2014 11:41 am (UTC)
Рукодельница!

Какие же мимимишные эти детские одежечки =)
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 12:02 pm (UTC)
И главное, быстро вяжутся!)
koshka_motia
Jun. 2nd, 2014 11:55 am (UTC)
А что это Викси отказывается такую красоту носить? Объясни, что голой ходить не комильфо))) Обе жилеточки очень-очень!)
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 12:03 pm (UTC)
Викси эту красоту даже не предлагали, она свою-то носить отказывается. Она считает, что нет ничего лучше обнаженного тела!)))
(no subject) - koshka_motia - Jun. 2nd, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 2nd, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_motia - Jun. 2nd, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 2nd, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
aliks_emily
Jun. 2nd, 2014 11:56 am (UTC)
Как красиво! Мастерица!

А где пряжу покупала (и какую?) и где схемки брала?
(Я тоже люблю вязать :))
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 12:04 pm (UTC)
Спасибо:) пряжу покупала в магазине http://www.woolwarehouse.co.uk, сзема жилетика с капюшоном у меня давным-давно, вырванная из какого-то журнала. Плетенку сама адаптировала под эту же схему:)
(no subject) - lelka_moving - Jun. 2nd, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliks_emily - Jun. 2nd, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
svetla_09
Jun. 2nd, 2014 12:06 pm (UTC)
Рукодельница! Красиво получилось.)))
Лейла, тоже спрошу про пряжу и схемы (через несколько месяцев и мне надо будет такое вязать), а я лет 20 спицы в руках не держала.
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 12:08 pm (UTC)
Тем, кто в России, проще всего сходить в профильный магазин за пряжей. У нас тут наверняка тоже есть, но я не знаю, где:( вот и приходится заказывать. Но в этом интернет-магазине зато очень высокое качество, вот прям до самого кончика вся ниточка ровная, везде равномерно скрученная, ни одного разрыва. А про схему, видимо, сейчас дополню пост:)
(no subject) - svetla_09 - Jun. 2nd, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 2nd, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Jun. 2nd, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 2nd, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Jun. 2nd, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Jun. 2nd, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
isurok
Jun. 2nd, 2014 12:24 pm (UTC)
и чего только не было в "Науке и жизнь")
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 12:24 pm (UTC)
Представляешь, как я в свое время удивилась?)))
(no subject) - isurok - Jun. 2nd, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 2nd, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
evka
Jun. 2nd, 2014 12:37 pm (UTC)
Чудо что такое!
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 02:38 pm (UTC)
Спасибо:)
calipsodellmar
Jun. 2nd, 2014 12:45 pm (UTC)
Офигеть ты крутая!!! Прям оч-оч здорово!
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 02:39 pm (UTC)
Я старалась!) спасибо:)
al_sch
Jun. 2nd, 2014 02:34 pm (UTC)
ничего себе, какая красотень! :)
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 02:39 pm (UTC)
Мимими, да?)
(no subject) - al_sch - Jun. 2nd, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 2nd, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_sch - Jun. 2nd, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 2nd, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_sch - Jun. 2nd, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
jukkala
Jun. 2nd, 2014 03:00 pm (UTC)
*восхищенно* оооооооооооооооооооооо, ОООООООООООО, это вот ты сама?! Так вот идеально всё связала сама?! Я в восторге! Обычно я не в восторге от самовязанных вещей, но тут нет слов, только немое восхищение!
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 03:01 pm (UTC)
Ну ты меня прям ваще засмущала... Я аж ходила еще раз на фотки посмотрела, про меня ли ты пишешь:))) спасибо!))))
(no subject) - jukkala - Jun. 2nd, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
chokoladkas
Jun. 2nd, 2014 03:14 pm (UTC)
Ну ничего себе! Haute couture нервно курит в стороне! Знали бы про твои золотые руки, мы бы тебя заказами на детские жилетики завалили:))) восхищаюсь людьми, которые собственными ручками умеют красоту творить! Я вот не умею :(( когда Даник родился, от скуки (ну не спать же по ночам, право слово!) связала ему шапчонку и пинетки. Но в процессе вязки меня уже так колбасило от процесса, что хотелось порвать нитки или удавиться на них. С тех пор ни-ни, не для моего терпения это!
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 04:28 pm (UTC)
Вам - если тока на младшего:))) Данька уже вырос из моих размерчиков!
banditka_tek
Jun. 2nd, 2014 06:08 pm (UTC)
Ты очень клево вяжешь! Не думала, что ты такая рукодельница.
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 07:22 pm (UTC)
Когда делать нечего, я еще и не то могу!)))
(no subject) - banditka_tek - Jun. 3rd, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jun. 3rd, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - banditka_tek - Jun. 4th, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
isa07
Jun. 2nd, 2014 06:19 pm (UTC)
Плетенка очень красивая! И зачем ты свитера покупаешь или заказываешь? :)
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 07:23 pm (UTC)
Потому что у меня в жизни не хватит терпения взрослому что-то связать:)
kotlarsik
Jun. 2nd, 2014 08:13 pm (UTC)
Ой, я думала сначала, что это для кыси!
Потом уж прочитала :)
А ты не только умницаикрасавицца, но и руки у тебя золотющщие! Жилетик, просто супер!
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 08:36 pm (UTC)
Кыся такого не заслужила:) пусть сначала всю свою одежду сносит!)))
tango_culinar
Jun. 2nd, 2014 08:32 pm (UTC)
Это все ты сама?? В полном сознании??
*уползла в угол от сознания собственной неполноценности*
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 08:38 pm (UTC)
Re:
Ну не совсем в полном... Но в принципе, да!)))
marinara03
Jun. 2nd, 2014 08:53 pm (UTC)
довязала всю эту плетенку, думала, гикнусь
Дааа, помню плетенку, вязала первому мужу (1.90 роста), ужос сколько работы, но довязала, хоть уже на развод подала. Закончила кетлевать горловину, постирала, высушила, отпарила. И поехала в ЗАГС разводиться))
А так и было, хоть звучит, как анекдот.
lelka_moving
Jun. 2nd, 2014 08:55 pm (UTC)
Re: довязала всю эту плетенку, думала, гикнусь
Взрослому мужику??? Плетенку??? Да я б тоже развелась:) хорошо, что я взрослым не вяжу! Брак в безопасности:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com