?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ту хум ит мей! Девочки, кто хотел увидеться, давайте вечером в понедельник 26 мая соберемся в центре? Во сколько вам удобно? Шесть? Пять? Четыре? Семь? Я там целый день буду круги наматывать, так что предлагаю ближе к вечеру осесть где-нибудь в районе Сухаревской-Мясницкой-Сахарова (надеюсь, я никаких названий не переврала). Лично я здесь очень страдаю без нормальных сушей, так что анлес у вас есть что-то личное против Япоши, предлагаю встретиться там на Сухаревской, она пять минут пешком от метро. Кто за? Кто против? Одной мне даже самые вкусные суши будут не в кайф, поэтому я вас всех очень ждууууу!!!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
tatykuz
May. 19th, 2014 10:33 am (UTC)
Ну вот...(( Мы освободимся не раньше 11 вечера с мастер-класса, так что мы в пролете. Но желаю вам хорошо посидеть!))))))
lelka_moving
May. 19th, 2014 10:49 am (UTC)
Солнце, с вами отдельная тема!) я как пойму, насколько я все в понедельник успеваю, так сращу тебе напишу насчет завтрака во вторник-среду! Я все помню!)))
tatykuz
May. 19th, 2014 10:53 am (UTC)
Отлично!))))))))
natalitencate
May. 19th, 2014 01:34 pm (UTC)
Как окажешся в центре Амстердама свисти! Я в Москве буду в августе. Хорошо отдохнуть!
lelka_moving
May. 19th, 2014 01:35 pm (UTC)
Спасибо:) обязательно!!!
galya_malyavina
May. 19th, 2014 04:12 pm (UTC)
Дык это же просто рядом со мной, Лейла. Хоть бы я не работала в понедельник. Пока просто не знаю. Я ж по вызову... Сообщи время, ладно. Я тебе давала свой телефон?
lelka_moving
May. 19th, 2014 05:13 pm (UTC)
Не помню:) вроде да! Но тут говорят, в япощу лучше не стоит:(
koshka_motia
May. 19th, 2014 05:00 pm (UTC)
Япоша - испортились. Посмотри что-нибудь другое, мой фаворит сейчас Оки Доки.
26-е это понедельник?
lelka_moving
May. 19th, 2014 05:12 pm (UTC)
Как - испортились??? Вот расстройство:( 26 понедельник, да. Ты сможешь?
koshka_motia
May. 19th, 2014 05:53 pm (UTC)
Пока не могу сказать. В принципе -могу, я работаю до 6. Буду знать ближе к дате.
Мы пару раз в последнее время ходили с девченками с работы в разные япоши, чета как-то не очень.. Зажрались?))
evka
May. 20th, 2014 07:53 am (UTC)
Я в Москве из ширпотребных суши только по Якитории ударяю, имхо они лучше остальных похожих:)
И есть очень много где.
Приятно провести время! :)
lelka_moving
May. 20th, 2014 09:02 pm (UTC)
Спасибо:)
fe1ine
May. 20th, 2014 11:09 am (UTC)
увы, в понедельник не раньше начала 12 освобождаюсь
единственный неудачный день для встреч и мероприятий
lelka_moving
May. 20th, 2014 09:02 pm (UTC)
Блин. Ну вот:(
fe1ine
May. 20th, 2014 10:50 pm (UTC)
сорри, ну у меня реально понедельник самый напряженный день(((
если что-то изменится, я в личку в вск напишу или утром , ок
увидеться хочется с мамой такой чудесной кошки)))

Edited at 2014-05-20 10:50 pm (UTC)
klyaksa234
May. 20th, 2014 07:21 pm (UTC)
А я вообще не девочка(
lelka_moving
May. 20th, 2014 09:01 pm (UTC)
Ну и что?) все равно приходи!)))
erika_ever
Jun. 4th, 2014 07:14 am (UTC)
какой ужас :((((((( я только что увидела этот пост...
lelka_moving
Jun. 4th, 2014 07:21 am (UTC)
Я уже давно дома, да:)
erika_ever
Jun. 4th, 2014 07:23 am (UTC)
эх...
lelka_moving
Jun. 4th, 2014 07:27 am (UTC)
Чаще читай ленту:) ну ничего, может, в следующий раз получится встретиться?)))
erika_ever
Jun. 4th, 2014 07:30 am (UTC)
будем надеяться!!!!! ))))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com