?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Амстердам

Мы вернулись!!! Еще вчера:) Лететь обратно было очень страшно! Хотя пилоты и назвали ветер "слабым бризом", пошатало нас не слабо. Мое основное впечатление от этой поездки - стока есть нельзя!!! Мы, две девочки на вечной диете, просыпались, перекусывали, пока пеклись круассаны, потом завтракали ими, пили еще немножко кофе, догрызали пару кусочков сыра с завтрака (не оставлять же!), шли гулять на поиски селедки (знаменитая же!), потом видели киоск с картошкой (не проходить же мимо!), потом наши мальчики хотели пива, потом обедать, и мы шли есть стейки (аргентинская говядина же!), потом мы шли домой немножко отдохнуть после обеда, пили вино, закусывали его чем Бог послал и что осталось с завтрака, потом все вспоминали, что мы собрались здесь типа отпраздновать мой др и надо бы пойти поужинать, долго выбирали, куда пойти (под выпивку и закуску конечно, не насухую же решать такие важные вопросы), шли в результате в китайский ресторан, там объедались (надо же все попробовать! и утку!!!), катились шариками домой, благо близко, потом они там еще сидели и наверняка ели-пили, я сломалась и пошла уже спать. Краткое резюме - селедка вкусная, в картошке слишком много соуса, мясо так себе, китайский ресторан замечательный!) ну и Ольга heiga печет самые вкусные круассаны:))) а вот и наши с ней сытые довольные лица (девочки как девочки, так сразу и не скажешь, что проглоты!):

А теперь - слайды!)

На таком агрегате мы улетали с Гернси. Пилот очень обрадовался моему интересу и даже помахал мне ручкой!)

Степан в поезде от аэропорта до Амстердама:

Наши апартаменты. Они были супер!!! Уютная квартира с двумя небольшими садиками спереди и сзади, где можно вечером сидеть, пить вино и смотреть на обкуренных прохожих:) и в самом центре, центрее некуда! Мы жили напротив кофе-шопа Бульдог, квартал красных фонарей был за углом мне даже одна работница понравилась, я все порывалась вернуться и еще на нее посмотреть:)

Главное украшение стола. По вилке в чьих-то руках понятно, что мы опять что-то едим *facepalm*

Померить беретик подруги - святое!)

И все шапки в магазине:)

"Девочки, куда в вас лезет столько еды???"

Я была бы не я, если б не искала везде живность. Почти фламинго:

Грустный пес перед магазином:

Кот в баре. Нет, не так! Кот-барин, вот! Общаться не хотел совершенно.

Кто ты, маленькое надоедливое серое пятно?

Народ, что мы там курили??? Откуда в центре Амстердама кареты?

Коровку отнесем тоже к животным:)

Магазин гамаков. Веселенький!)

Пара видов города:

И с мостика:

Прогулка по каналам:

Смешные ставни. Это не я пьяная, это лодку качало!

А видите крюки под крышами? Это чтобы при переезде мебель вытаскивать:)

Цветочный рынок:

Неслабый размер луковичек, да? Это тюльпаны амарилисы:)

Башмачок:

Разводной мост с лебедями:

Тематический памятник в квартале красных фонарей:

Ну и мы напоследок, невыспавшиеся и голодные , но все равно счастливые:)))

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evka
Feb. 10th, 2014 10:19 am (UTC)
Как здорово! Обсмеялась над пояснениями в скобках типа "утка же", "знаменитая же":)) Сколько стоила квартирка?
Собака и кот - шикарные!
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 10:22 am (UTC)
Не помню, муж платил:) что-то вроде 500 евро за две ночи, мне кажется. Но я легко могу ошибаться в любую сторону!)
(no subject) - evka - Feb. 10th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 10th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - evka - Feb. 10th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
heiga
Feb. 10th, 2014 10:39 am (UTC)
ах, какая была славная поездка!!!
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 10:40 am (UTC)
Поездка была замечательная:))) надо отминусовать еду и повторить:)))
(no subject) - heiga - Feb. 10th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 10th, 2014 10:43 am (UTC)
Замечательные фоты, сразу вспомнился Амстердам. Там еще есть вязаный из цветных ниток верблюд ( к вопросу о животных).
И еще. Можно координаты квартиры? Адрес, телефон и т.д. Цена, конечно, тоже интересует.
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 10:46 am (UTC)
Верблюда не видели:) вот ссылка на апартаменты: https://www.airbnb.com/rooms/2133079
С.А.
Feb. 10th, 2014 10:43 am (UTC)
Подаренный свитер выручил?)
Приятно вновь увидеть знакомые виды. Почти как Париж - праздник, который всегда с тобой.
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 10:47 am (UTC)
Подаренный свитер не снимала!)))
jukkala
Feb. 10th, 2014 11:00 am (UTC)
Здорово всё-таки, когда не просто приезжаешь в город, а тебя там встречают и всячески выгуливают :)
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 11:09 am (UTC)
По опыту могу сказать - дааааа!!! Но когда, как в этот раз, друзья к тебе просто приезжают навстречу, совсем из другого города, это тоже супер!))) все, конечно, сильно зависит от друзей:)?
(no subject) - jukkala - Feb. 10th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 10th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
sunnyoll
Feb. 10th, 2014 11:12 am (UTC)
Какие классные фоты! Сразу вспомнился Амстердам...
А можно координаты квартиры? Адрес, цена, телефон ( или сайт)..
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 11:13 am (UTC)
Ты не единственная интересуешься:) вот сайт: https://www.airbnb.com/rooms/2133079
(no subject) - sunnyoll - Feb. 11th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
mea_mia
Feb. 10th, 2014 11:18 am (UTC)
Как прекрасно! И город и вы! А как ты вкусно все описала, что немедленно захотелось селедки с картошкой и закусить асе круассаном. Ммм.
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 11:18 am (UTC)
Вот мы так и делали:) плюс два кг за два дня!)))
(no subject) - a_venture - Feb. 10th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 10th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
a_venture
Feb. 10th, 2014 11:33 am (UTC)
ыыы как у вас весело и вкусно там всё... охохонюшки :)
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 11:48 am (UTC)
Да прям Макдональдс на выезде:)))
al_sch
Feb. 10th, 2014 11:36 am (UTC)
я пока читала, почувствовала тяжесть в животе))
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 11:48 am (UTC)
А представляешь, каково мне было???
muza_pegasovna
Feb. 10th, 2014 11:43 am (UTC)
Красота! Отлично съездили!!! я очень люблю Амстердам, и конечно же цветочный базар! Так хочется оттуда всего привезти побольше!!! :)
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 11:49 am (UTC)
Я там была впервые, но мне очень понравилось!)))
svetla_09
Feb. 10th, 2014 11:45 am (UTC)
по довольным лицам на фото видно - отдых у вас удался)))) утку хочу... поэтому пошла жарить беляши, не утка, но тоже вкусно)))
у нас по тв постоянно показывают про кошмарные штормы в Англии, вспоминала вас и волновалась - как долетите обратно, рада, что все нормально))))
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 11:50 am (UTC)
Лететь обратно было страшновато:)
ssolaa
Feb. 10th, 2014 11:47 am (UTC)
Что говорят весы?
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 11:49 am (UTC)
*мрачно* плюс два кг:(
(no subject) - ssolaa - Feb. 10th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 10th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Feb. 10th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 10th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Feb. 10th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
barbro
Feb. 10th, 2014 12:27 pm (UTC)
а что за квартира, где и почем?
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 01:22 pm (UTC)
Квартиру снимали на эйрбиэнби, вот она: https://www.airbnb.com/rooms/2133079
Реально отличная квартира!!! Очень удобная, всю еду хозяин нам оставил, даже кучу пива, молоко-йогурт-сок-воду, круассаны те самые, мы только испекли. Выходит прям на канал, я тут не сфоткала, но рядом со входом столик стоит, как на терраске, можно двери открыть и сидеть курить *зачеркнуто* пить на улице:) к нам даже прохожие подходили, хотели в наш бар:))) не верили, что мы тут просто живем:) за углом - квартал красных фонарей, супермаркет - напротив, там вино-пиво-шампанское кому хочется. Вокруг куча ресторанов и кофешопов. Короче, центрее и лучше уже некуда:))
(no subject) - barbro - Feb. 10th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 10th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
naina_rok
Feb. 10th, 2014 01:01 pm (UTC)
все равное)) видно что здоровско съездили
кошка как пережила? обиделась)?
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 01:22 pm (UTC)
Кошка жила с нашей знакомой отсюда. Но обиделась, да, немножко:)
tatykuz
Feb. 10th, 2014 01:19 pm (UTC)
Да, мне тоже снова захотелось в Амстердам!!!)) и очень квартира понравилась ваша, уточнишь про стоимость плиз?
lelka_moving
Feb. 10th, 2014 01:23 pm (UTC)
(no subject) - tatykuz - Feb. 10th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Feb. 10th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatykuz - Feb. 10th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Feb. 10th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com