?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня у нас опять высокий прилив и штормит. Ну разве я могла усидеть дома?)

Начну с центра города. Дорогу опять перекрыли:

Потому что вода уже просто, не стесняясь, с асфальта не уходит:

Но это - в марине, здесь стоят волнорезы и все такое, здесь тихо и спокойно. Самое интересное начинается там, где марина заканчивается. Видно вон там, над автобусами?)

И поближе:

Кто мне там советовал дождевик одевать? Три дождевика, говорите? Ну если только сразу гидрокостюм, и то не поможет!))) как обычно, самые большие волны приходили как только я опускала камеру, но и того, что я засняла, думаю, хватит, чтобы впечатлиться!)

Ну и здесь будет маленькое видео, если вставится:)

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evka
Feb. 3rd, 2014 10:34 am (UTC)
Ой! Надеюсь, это безопасно...
Но красиво, зараза:)
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 10:37 am (UTC)
Ну как безопасно... Я ходила сильно поверху, поэтому моя главная опасность была промокнуть от брызг:))) я там видно вставила, иди посмотри!)
(no subject) - evka - Feb. 3rd, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 3rd, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
bergberg
Feb. 3rd, 2014 10:35 am (UTC)
Ой...
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 10:37 am (UTC)
Да тут не просто ой, здесь целый ай-яй-яй!)))
(no subject) - bergberg - Feb. 3rd, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 3rd, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
barabulija
Feb. 3rd, 2014 10:53 am (UTC)
Красиво , зрелищно и страшно! Хорошо, что вставила видео, фото всего не передаёт!
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 11:04 am (UTC)
Видео у меня куча:) я боялась, что вам неинтересно смотреть будет:)

Edited at 2014-02-03 11:05 am (UTC)
(no subject) - barabulija - Feb. 3rd, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
krolik_lera
Feb. 3rd, 2014 10:53 am (UTC)
ойёой , но всё равно красиво, очень !
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 11:05 am (UTC)
Красиво, да:) но страшно!!!
mea_mia
Feb. 3rd, 2014 10:57 am (UTC)
Вот это буйство стихии!!!
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 11:06 am (UTC)
Ага:) я как-то на Кипре и не подозревала, что бывают ТАКИЕ волны!)
die_wirbel
Feb. 3rd, 2014 11:04 am (UTC)
Ни-фи-га себе! Зато бесплатная автомойка для мафынки...
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 11:07 am (UTC)
Мафынка аж сигнализацией там однажды сработала, когда на нее особенно большая волна обрушилась!) а вот насчет автомойки... Вряд ли морская вода, тем более с камнями, и с немелкими! особенно полезна для лакокрасочного покрытия:)
svetla_09
Feb. 3rd, 2014 11:08 am (UTC)
Красиво... стихия... И как хорошо, что почти все дома на горе стоят.
А машины они ставят, не боятся шторма и морской соли.
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 11:10 am (UTC)
Неа, далеко не все дома на горе, это я просто такие места снимаю чаще всего:) а на противоположном берегу дома, например, начинаются прям от берега!
(no subject) - svetla_09 - Feb. 3rd, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 3rd, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_09 - Feb. 3rd, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
ssolaa
Feb. 3rd, 2014 11:20 am (UTC)
Кааааак я такое люблю!
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 11:25 am (UTC)
Я тоже люблю! Но лучше все-таки из дома, очень руки мерзнут айфоном снимать!) а большую камеру я (дууууууура!) не взяла...
tatochkaz
Feb. 3rd, 2014 11:38 am (UTC)
Видео - класс!

Как же они не боятся дома так близко к воде строить?
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 11:41 am (UTC)
Не знаю... Там же не просто огромные массы соленой воды, она же еще и с камнями.
(no subject) - tatochkaz - Feb. 3rd, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
С.А.
Feb. 3rd, 2014 11:45 am (UTC)
Впечатляет. Чувствуешь себя букашкой.
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 11:45 am (UTC)
Это точно!)))
serenity_irene
Feb. 3rd, 2014 11:50 am (UTC)
Какая мощь! Обожаю островную погоду за это, даже ненастье бодрит, а не вгоняет в депрессию, как, например, полтора месяца без солнца под моросящим дождем на Урале...
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 11:52 am (UTC)
Ой, не скажи... Когда у нас тут не было солнца неделю, аж даже я захандрила:) без солнца везде плохо!
jukkala
Feb. 3rd, 2014 11:54 am (UTC)
аааааааааааааааааааа, жууууууууууууууть!!!!!
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 11:55 am (UTC)
У тебя лягушка от ужаса аж за угол спряталась, класс!))))
(no subject) - jukkala - Feb. 3rd, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
ikat
Feb. 3rd, 2014 12:18 pm (UTC)
я советовала- иди одень три дождевика и сфоткай еще!!!!!!
только не паркуйся как тот дурачок)
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 12:24 pm (UTC)
Давай лучше ты к нам?) я тебе даже дождевик выдам!!!
(no subject) - ikat - Feb. 3rd, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
naina_rok
Feb. 3rd, 2014 12:21 pm (UTC)
Клево, я очень люблю, когда какие нибудь не страшной разрушительной силы катаклизмы, а просто природа нам показывает кто есть кто!
Ролик пипец, вечером буду пересматривать и шум волн есть ааааааааа
И тетки прилично)) как одетые по улицам ходят
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 12:25 pm (UTC)
Где ты там теток углядела?)))
(no subject) - naina_rok - Feb. 3rd, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 3rd, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naina_rok - Feb. 3rd, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukkala - Feb. 3rd, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 3rd, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
a_venture
Feb. 3rd, 2014 12:49 pm (UTC)
афигенно, просто афигенно :) там такой драйв поди ловишь, что ваще :) у меня даже настроение поднялось от видео :) на что снимала?
lelka_moving
Feb. 3rd, 2014 12:50 pm (UTC)
На айфон, конечно:) на что ж еще?)
(no subject) - a_venture - Feb. 3rd, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 3rd, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_venture - Feb. 3rd, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Feb. 3rd, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com