?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще когда мы только собирались сюда переезжать, я заранее я же хорек-паникер, все помнят? начала искать информацию о ввозе животных во всех доступных мне источниках. Так как понятия "такт", "деликатность" и "неназойливость" мне известны исключительно из мировой литературы, я в том числе совершенно не постеснялась написать свои вопросы списком всем, кого нашла на гернсийском государственном сайте, чья должность была хоть отдаленно связана с животными.

В результате меня отфутболили к мистеру Найжелу Кларку из таможни, который терпеливо отвечал на мои бесконечные вопросы "а что надо?", "а где это взять?", "а что и где будут проверять?" и даже напомнил мне (хотят к тому моменту я на это уже и сама напоролась), что Кондор Феррис перевозят животных только в машинах. По итогам переписки с ним я уже четко представляла, что и где меня ждет, что хоть как-то снижало градус того напряжения, в котором я пребывала перед поездкой.

По прибытии на Гернсийский берег, я попыталась найти этого самого мистера Кларка, спасибо сказать, да и паспорт кошкин зарегистрировать. Ну как найти, я почему-то думала, что он тут один в таможне на ветконтроле сидит, максимум их двое. Так вот, увидев довольно длинный коридор с комнатами по обе стороны, я бросила эту затею, отдала паспорт первому попавшемуся таможеннику (он был весьма удивлен, но я ж настойчивая, если я хочу, чтобы кто-то проверил мой паспорт, проще проверить, чем объяснить, что все уже давно проверено еще на французской стороне) и даже привет мистеру Кларку не передавала.

К чему я все это рассказываю? Сегодня мистер Кларк мне сам написал:) Мимими, такая лапочка! Сообщил, что по их документам 11 ноября на территорию страны ввезено животное с кипрским паспортом и заверил, что все процедуры проведены полностью, и нам больше ничего не требуется! Ура! И спасибо ему большое за заботу и внимание:) Он был совершенно не обязан помнить о нас хотя я понимаю, меня так просто не забудешь, кошмары еще долго будут сниться, и тем более сам первый проявлять такую заботу, ну очень приятно! Я ему в письмо с благодарностью даже фотку нашу с кошкой приаттачила:) теперь кошмары ему обеспечены! Ну и пусть мироздание пошлет ему в качестве моей благодарности что-нить хорошее, по его собственному выбору!)

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ssolaa
Nov. 21st, 2013 04:53 pm (UTC)
Узнай, пожалуйста, он женат? А то осчастливим, как нефиг делать.
lelka_moving
Nov. 21st, 2013 04:57 pm (UTC)
Я бы с радостью, но во-первых, я свои самые первые письма начала с фразы "мы с моим мужем собираемся переезжать", теперь как-то неудобно уже его спрашивать... А во-вторых, в ответ на мою фотку он свою не прислал:/ похвалил кошку, спросил про породу. Если представится случай, спрошу обязательно! Ну или приезжай, придем к нему, станем мучать его вопросами про импорт питомцев и все попутно выведаем:)))
ssolaa
Nov. 21st, 2013 05:01 pm (UTC)
Да, с фотографиями ты поторопилась. Ну что делать, теперь только гулять возле таможни почаще с моим портретом наперевес. Авось сам клюнет.
lelka_moving
Nov. 21st, 2013 05:05 pm (UTC)
Да с фотографией-то все ок! Я там смотрю искоса и не на него, низко голову наклоня, фиг узнаешь при встрече. Ты вполне сойдешь за меня, кошку в руки дадим для пущего сходства. Там проблема в письмах, я женщина честная, сразу сказала, что замужем:( теперь уже как на личные темы разговор вывести, и не придумаешь сразу... эх, не подумала я о подругах!!! Ну ничего, если на почве кошки законнектимся, я его для тебя приберегу, обещаю!
ssolaa
Nov. 21st, 2013 05:22 pm (UTC)
Черствые люди. Никто не озабочен моим счастливым будущим.
galya_malyavina
Nov. 21st, 2013 04:59 pm (UTC)
И молодец! Ему ж приятно будет. Надеюсь, Викси ему улыбается и машет лапкой?
lelka_moving
Nov. 21st, 2013 05:00 pm (UTC)
Я улыбаюсь. Викси в шоке выглядывает из переноски с видом "куда вы меня привезли?!?" Исключительно правдивая фотка, я считаю:)
irina_gamera
Nov. 21st, 2013 05:15 pm (UTC)
Бедный Кларк... :-) :-) :-)
lelka_moving
Nov. 21st, 2013 05:19 pm (UTC)
Чой-та он бедный??? Я приличную фотку выбрала, меня на ней почти не видно, и кошка вся в переноске, тока морда торчит. Кошмары будут не очень страшные:)))
krolik_lera
Nov. 21st, 2013 05:25 pm (UTC)
такую красоту послала! чо правда с мужем? ыыыы
krolik_lera
Nov. 21st, 2013 05:27 pm (UTC)
Лейла, у новобрачной отказали мозги от щастья - я думала мистер Кларк с мужем, прости )))
lelka_moving
Nov. 21st, 2013 05:54 pm (UTC)
Да кто ж его там знает, может и с мужем:)
krolik_lera
Nov. 21st, 2013 05:56 pm (UTC)
да , все может быть :))
tatykuz
Nov. 21st, 2013 05:49 pm (UTC)
Мистер Кларк мой новый герой!))))
lelka_moving
Nov. 21st, 2013 05:54 pm (UTC)
Ну а от меня ему просто безграничная благодарность!)
kotlarsik
Nov. 21st, 2013 07:06 pm (UTC)
Приятно, однако, про хороших людей читать!
Вотжеж, какие дядечки милые бывают :)
lelka_moving
Nov. 21st, 2013 07:11 pm (UTC)
И не говори! Неожиданный и очень приятный сюрприз от него получился:)
kotlarsik
Nov. 21st, 2013 07:21 pm (UTC)
Знал бы он, сколько девичьих сердец покорил своей внимательностью и отзывчивостью :))))
jukkala
Nov. 22nd, 2013 02:34 am (UTC)
Какой хороший мистер Кларк!
Это он наверное, заранее тебе письмо написал, чтобы ты отойдя после дороги сама не завалила его вопросами, всё ли прошло гладко, не нужно ли что-нибудь ещё? :))))
lelka_moving
Nov. 22nd, 2013 07:11 am (UTC)
Он предчувствовал!)))
a_venture
Nov. 22nd, 2013 08:03 am (UTC)
ооо ну как прекрасно :)
lelka_moving
Nov. 22nd, 2013 08:28 am (UTC)
Вот ты можешь себе такое представить от киприотов???
marinara03
Nov. 22nd, 2013 03:49 pm (UTC)
В хорошем месте жить будешь, так всё цивильно, судя по организации ветконтроля.
lelka_moving
Nov. 22nd, 2013 03:54 pm (UTC)
По сравнению с Кипром - точно!)))
larissawiley
Nov. 23rd, 2013 06:40 am (UTC)
Милый какой! Ты ему случайно не ту Виксину фотку отправила, где она на шкафу со светящимися ушами и инопланетными глазами?
lelka_moving
Nov. 23rd, 2013 09:42 am (UTC)
Ой, нет:) а надо было!!!
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com