?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Джинсы бойфренда:)

Все нормальные люди, когда в Америку едут, что делают? Правильно, год перед этим по магазинам не ходят, копят деньги, чтобы там, в Америке, все купить в два раза дешевле и самое модное. А я что сделала? Я за неделю до поездки прочла пост нашей Звезды о джинсах бойфренда, и прям мне не спалось аж, как я их захотела!!! Влада, ты бы про что полезное написала, ну там, Лейла, читай книжки на английском, а то так и помрешь в 100 лет неучем безъязыким, или хватит жрать, иди задницу или пресс покачай, а то пока от твоих постов одни убытки, но глазу услада, нельзя не признать:)

А вот и обманула! Сисек не будет:) будет тока пузико:

Как же мне не хватает зеркала в полный рост! Чтобы поставить его куда захочешь и фоткаться-фоткаться-фоткаться всю себя целиком увидеть! Страдаю без него уже два года, вот нету их тут в магазинах, ну ни одного прям! Уже и дешевые все обошла, и в дорогие, корвалолу выпив, заглядывала с опаской. Нету!!! Нашла единственное более-менее светлое место в доме, с большим станционарным зеркалом, да чтобы куча всякой фигни в кадр не лезла - гостевой туалет. А что? Он чистый, пустой, и в отсутствие гостей не используется. Так что буду вам теперь туалетные фото постить, уж не обессудьте.

Это я вам не задницу демонстрирую, за задницами - к Лене Миро, это я показываю, как джинсы классно на попе висят. Прям как будто сняла с бойфренда на два размера больше мы же никому не скажем, что мы с мужем одного роста и комплекции, правда? после бурной ночи!!! Майку, кстати, тоже тока купила. Муж сказал, он такие не любит, а я вижу в ней неоспоримое достоинство для отпуска - можно обожраться, хоть лопнуть, а все равно никто ничего не заметит:)

недолго я в ванной одна тусовалась:) пришли и потребовали купаться! Но у нас седня холодно и дожди, так что с купанием пришлось повременить.

Кто там?

Купаться нельзя? Тогда на ручки! Делай раз:

Делай два:

Делай три!

Ну вы же не думаете, что одной маечкой к джинсам я ограничилась? Вы же правда так хорошо обо мне не думаете?) правильно! Я купила еще две майки, серую и розовую. И шарфы. Два. Ибо когда я иду по магазинам, дорогой муж, надо идти со мной, а не "я вот тут на лавочке с айпадом лучше посижу"!

Ой! Я же вам еще все дырки на джинсах не показала!!! И завернутые штанины, а это же самое клевое!) вот! Как шмогла, сорри!

Ну и вид со спины начинаю понимать Аню Калипсу, которая все время показывает свою спину:) впрочем, если бы у меня была такая же спина, как у нее, я бы вообще голая ходила. И спиной вперед!

Не, ну как с попы свисают, а? Не могу налюбоваться!!! И с еще одним шарфиком, подбирала под новые ботинки, в субботу показывала:

Мое лучшее украшение!)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
eva_apple
Apr. 22nd, 2013 05:48 am (UTC)
Шикарно! Что за штаны? Не увидела марку
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 06:01 am (UTC)
Как обычно, все просто и без затей:) зара!)
heiga
Apr. 22nd, 2013 06:02 am (UTC)
суперски выглядишь!!!!!!!!!
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 06:22 am (UTC)
Спасибо, фламинго:)))
muza_pegasovna
Apr. 22nd, 2013 06:20 am (UTC)
Джинсы просто идеально сидят. Так как должны сидеть. И вобще прекрасно выглядишь, сразу видно кто молодец и не трескал всю зиму пироженки :))) Без Викси ни одно мероприятиене проходит, в том числе и примерки :) очень социально активная кошечка!
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 06:23 am (UTC)
Спасибо:) но я как раз всю зиму трескалась пироженки! А взялась за себя тока поздней весной:) просто я основательно взялась!) без Викси ничего в доме не происходит, да:)
panama
Apr. 22nd, 2013 06:21 am (UTC)
я не про джинсы...) Тебе очень идет эта стрижка!
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 06:23 am (UTC)
Спасибо:) я уже начала к ней привыкать и больше не вздрагиваю, случайно увидев себя в зеркале:)
kopeyka2011
Apr. 22nd, 2013 06:34 am (UTC)
ооо, я в заре ни разу не примеряла джинсы даже!!!
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 06:41 am (UTC)
*шепотом* счас меня тут полленты отфрендит за то, что я негламурная:) но тебе - признаюсь! У меня сейчас ВСЕ джинсы, которые я ношу, Зара или Манго:) а все брендовые валяются в шкафу на полке:)))
(no subject) - kopeyka2011 - Apr. 22nd, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikat - Apr. 22nd, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Apr. 22nd, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 22nd, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Apr. 22nd, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
naina_rok
Apr. 22nd, 2013 06:38 am (UTC)
Знаешь, что я тебе скажу.....на такую фигуру как у тебя любые джинсы подойдут и будут свисать)) правильно.
Покупки - зачетные, но все таки копи деньги на американский Клондайк
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 07:28 am (UTC)
У нас тут ограничения на покупки за рубежом с кипрских карт, так что много все равно не потрачу:(
ikat
Apr. 22nd, 2013 07:18 am (UTC)
классные) все помешались на этих бойфраендах, скажи)
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 07:38 am (UTC)
Ну они удобные очень:) нигде не жмет-не трет-не давит, как их не любить:)))
al_sch
Apr. 22nd, 2013 08:21 am (UTC)
фото с ногами на унитазе с утра подняло настроение, спасибо :)
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 08:22 am (UTC)
*надулась* ну как шмогла уж... Давайте теперь, смейтесь все надо мной!Р
(no subject) - al_sch - Apr. 22nd, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
mea_mia
Apr. 22nd, 2013 09:39 am (UTC)
Классные джинсы! И тебе в них очень круто! С покупками тебя! ;)
А они прям натурально мужские или женские "бойфренды"?
Ну и в очередной раз комплимент твоей стрижке! Нереально идет! Ты с ней прям девочка-девочка! ;)
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 11:00 am (UTC)
Они женские, но в типе прям так и написано - бойфренды:) спасибо!)))
calipsodellmar
Apr. 22nd, 2013 11:44 am (UTC)
какие красоточки!
я вот не понимаю джинсы бойфренда, не знаю почему. но на тебе смотрятся хорошо, в районе паха не висит, а это для меня самое ужасное (
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 11:46 am (UTC)
А мне оч нравится, как с попы свисают, прям балдею!) ой, а ты видела? У меня откуда-то мышцы на лопатках появились о_О не такие, как у тебя, конечно:) но - мышцы, настоящие мышцы!)))
(no subject) - calipsodellmar - Apr. 22nd, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Apr. 22nd, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - calipsodellmar - Apr. 22nd, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
chekesha
Apr. 22nd, 2013 01:13 pm (UTC)
Лейла, твою фигуру да при таком росте можно хоть в рванину завернуть и будет "заверните мне эту женщину"!) Тебе очень идут эти брюки, и волосы очень задорно лежат, правильная стрижка!
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 02:15 pm (UTC)
Спасибо, дорогая:))) выдайте мне побольше такой рванины, я себя в ней замечательно чувствую!)))
dichulya
Apr. 22nd, 2013 02:07 pm (UTC)
т всего сердца поздравляю ! я обожаю такие - и поесть можно и сесть можно и не хочется моментально их снимать - а вообще, как пижама. Спина красивая, кошачья - )) тоже можно вперед спиной ходить - и при этом пальцем тыкать на осиную талию.
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 02:14 pm (UTC)
Ну, до Ани мне еще далеко:)))) но все равно сама радуюсь отражению в зеркале!)
sovka_nice
Apr. 22nd, 2013 03:06 pm (UTC)
Мне все нравится! :-)
lelka_moving
Apr. 22nd, 2013 03:27 pm (UTC)
Спасибо:) мне тоже!!!)))
(Deleted comment)
lelka_moving
Apr. 23rd, 2013 04:19 am (UTC)
Спасибо!) прямо сразу чувствую в них себя хулиганкой!)))
barbro
Apr. 26th, 2013 07:21 am (UTC)
шикарная фигура
чтобы больше ни одного звука про это!
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Викси
lelka_moving
lelka-moving

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com